Озверин (АзЪ, 2003) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal


Страна: Россия
Жанр: Punk Rock
Тип: Полноформатный альбом
Длительность: 00:43:29
Дата выпуска: 2003

Состав группы: Олег Черепах — вокал,бас Калян Архипов — гитара, бэк-вокал Макс «Клоп» Свиридов — фронтмен, бэк-вокал Андрей Новгородов, Владимир Ферапонтов — барабаны

Треклист: 1. Глобальное правительство Европы 2. Вседозволенность 3. Похороны MTV 4. Деньги 5. Не подчиняйся никому 6. Вирус для Яппи 7. Смерть равно спид 8. Что ты найдешь на улице 9. Корабль дураков 10. Ночь вампира 11. Поехали 12. Отцы и дети — враги 13. Не любовь 14. Самобичевание 15. Лицом к лицу 16. Поколение Х 17. Мой президент

Из истории группы 2003 год открывает новые возможности на развитие коллектива и группа принимает участие в сборнике Russian Punk Canonades(Российский Панк-Обстрел). Выпускающим лейблом стала одна из наиболее продвинутых компаний по панк-музыке в России «NeuroEmpire». Сборник обрел популярность среди нужной тусовки,но особо так и не прогремел как хотелось бы…Группа Активно гастролирует и записывает юбилейный (десятый) альбом! Который получил название «Озверин». Следует отметить,что за всю историю группы этот альбом стал самым «жестким» в плане текстов и антиполитической направленности. Примерно в это же время ведущий музыкальный лейбл «Sound Age» начинает выпускать диски группы,что дает перспективы и надежность в существовании группы… Здесь можно привести отрывок из интервью с лидером группы «Азъ».

Передо мной в зеркальных очках сидит вокалист и лидер группы Азъ-Олег Черепах, и я буду задавать свои каверзные вопросы и первым, пожалуй будет следующий вопрос:

— Олег, почему произошли какие то перемены в музыке после альбома Озверин? Почему что-то так резко изменилось в группе Азъ? Черепах: В первую очередь альбом явился продолжением творчества группы Азъ, как многим известно до этого были различные альбомы: и БлокХаос, и Бомба рекс, ранее был альбом Революция Помоек (Эксперименты Черепаха), И как раз альбом Озверин не только юбилейным, но и, стал поистине экспериментальным в очередной раз. И вот эксперименты иногда имеют свойство выходить за грани ощущений, связанных именно с панк-роком. Озверин — это альбом-попытка соединить панк-хардкор с чем-то неуловимым. Вот эта неуловимость как раз многих и не торкнула. — Ну… альбом Озверин — он неоднозначный. Какую идею ты хотел в нем показать? — Если сказать просто агрессия — это будет слишком мало. Почти не о чем. Просто эксперемент музыки, потому что там были использованы различные технические технологии. И сама запись она очень отличается от предыдущих альбомов. Это связано, скорее всего с не очень удачным подведением под запись самой технической базы т.к. и примочки, и инструменты очень откладывают отпечаток на записи.И так же хочется отметить, что когда было звукорежиссером было предложено оставить в «стандарте», чтобы было все хорошо, Я сказал, что запись нужно делать так, чтобы мне нравилось в первую очередь. Тогда он ответил, что это может не понравится другим, на что я сказал, что если подстраиваться под кого-то-это прогибание. Я не привык прогибаться и поэтому сделал то, что считал нужным… — Хорошо. Обьясни пожалуйста некоторые строчки с альбома Озверин. Вот ты поешь: «Я убил свою мать, а отца не начал..» Какой смысл эти строки имеют для тебя? и что ты несешь в этих строках другим?

— Строчки действительно достаточно жестокие. Текст этой песни связан прежде всего с конфликтом отцов и детей, что приемлимо для русскоязычной классики. В целой части осмысление как таковой проблемы между молодежью и старичками. Это была одна из граней, ну а вторая грань-это сугубо личное дело каждого. Зацепило-значит зацепило. В этом есть определенная недосказанность.Каждый воспринимает т.к. он это услышал…