Climbin' The Walls (Wrathchild America, 1989) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal


Альбом американской группы в жанре Heavy Thrash Metal на английском языке.
Общая длительность 43:43.

Треклист:

  1. Climbin’ the Walls (4:26)
  2. Hell’s Gates (4:05)
  3. No Deposit, No Return (3:20)
  4. Hernia (3:15)
  5. London After Midnight (5:54)
  6. Candy From a Madman (5:37)
  7. Silent Darkness (Smothered Life) (4:30)
  8. Time (5:40)
  9. Day of Thunder (6:33)
Состав группы:

  • Brad Divens — Vocals, 4, 5 and 12 String Basses
  • Jay Abbene — Guitar
  • Shannon Larkin — Drums, Vocals
  • Terry Carter — 6 and 12 String Guitar, Vocals

Рецензия на Darkside

Начну с признания: подступиться к этому незаслуженно забытому коллективу довольно сложно. Просто не знаешь, с какой стороны. Сторон-то много, музыкальные аспекты если не являются взаимоисключающими, то, по крайней мере, создают чрезвычайно странную конструкцию, которой едва ли какое-то описание может быть адекватным. Но начнём же откуда-нибудь. Видимо, начальство из Atlantic Records этот винегрет из хард-рока, хэви и трэша смог всё-таки убедить, ибо первая пластинка с подобным содержанием на мажорном лейбле — это говорит либо в пользу чрезвычайной талантливости музыкантов, либо в пользу наивности менеджмента. Хотя одно другое не исключает.

Как представить себе «Climbin` the Walls»? Как вылеты молодых Metallica на хард-роковые и NWOBHM-территории на «Garage Days…», благо голос Брэда Дивенса действительно похож на голос Хэтфилда; как облачённые в жидковатый звук спид-металлические амбиции Whiplash. За вычетом панкового раздолбайства, но с претензиями на композиционную сложность прог-рока. Действительно, при всей очевидной любви к различным жанрам забойной гитарной музыки, парни опирались и на другую традицию: традицию создания музыкальных полотен для ботанов. Красноречивое свидетельство тому — суверенно и с достоинством исполненный кавер на Pink Floyd, который звучит как «родной» в этом хитросплетении риффов и ритмов, где за легкомысленными гитарными кружевами вполне может последовать зубодробительный трэш-рифф.

Если это не шедевр, то нечто очень близкое к эталонной работе. И надеюсь, что этими неуклюжими описаниями мне удастся вызвать интерес к этой банде у тех, кто с ней ещё не знаком. Наилучшие рекомендации!