Cult of One (Whiplash, 1996) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal


Альбом американской группы в жанре Speed Thrash Metal на английском языке.
Общая длительность 01:02:17.

Рецензии

Думаю, похвастаться наличием в своей коллекции этого альбома может не каждый. А похвастать действительно есть чем. Это тот редкий случай, когда в thrash-дивизионе второй половины 90-х родилось по-настоящему интересное произведение! Потрясающий звук, бесподобные по красоте мелодии, «цепляющие соляки»…, а главное не просто — желание «срубить капусты», или, наоборот, прыгнув выше головы, сделать самый сложный, самый тяжелый, в общем, «самый-самый» альбом, а желание сделать по-настоящему интересный материал!!! «Cult Of One» не отличается особой скоростью, навороченностью, тяжестью, он тем и интересен: нет ничего гипер-, сверх- и т.д. Все в норме! Каждая композиция надолго западает в душу. Неспешное ритмование двух гитаристов уносит в мир грез, возвратиться из которого препятствует бессознательное движение руки к кнопке «Play» по истечении очередного часа. Хочется отметить аранжировачный талант музыкантов и непредсказуемость развития композиций. Послушайте «Heavenaut» с чумовой структурой: балладное вступление, растянувшееся на два куплета неожиданно прерывается скоростным соляком Тони, мощный темп сохраняется еще на куплет и также неожиданно сводится на нет (к балладе) вторым гитаристом (Уоррен), усыпляющим своей размеренной «гитарной песней». Удивительное звукопостроение, благодаря чему 7-минутный пласт не напрягает. Примечательно участие в качестве гостя «закадычного симфоника» — Майка Пинеллы, который отметился в паре треков как фоновым «шелестом» («Cult Of One», «Apostle Of Truth»), так и полноценными клавишными запилами. А уж на что мужик способен — по Symphony X знаемо. Все плюсы налицо. Выбор за вами.

Reactor

Трэш-легёнда ’80-х… Впрочем, если разобраться. легендой Whiplash стали тогда исключительно благодаря своему барабанщику Тони Скаглини, который пару месяцев стучал в группе Slayer, подменяя на гастролях Дэйва Ломбардо. Сегодня же, центральная фигура Whiplash — вокалист Тони Портаро (экс-Pro-Pain), усиленно косящий под Фила Ансельмо. Остальные же музыканты также усиленно косят под его (Ансельмо) коллег, чем и пытаются завоевать себе хоть какую-то популярность. Но помимо самой Pantera уже и так полно ее двойников, так что успех Whiplash под большим вопросом.

Из журнала «Rock City» №11