Dreams of Death (Flotsam & Jetsam, 2005) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal


Страна: США
Жанр: Thrash Metal
Язык песен: Английский
Тип: Альбом
Время: н.д.

Рецензия

Тот, кто мечтает о смерти, видит ее во сне, так или иначе к ней стремится. Кто с ней заигрывает, тот когда-нибудь заплатит по ее счетам. Но дело не в этом, мы ведь собираемся поговорить о долгожданном альбоме Flotsam And Jetsam – одной из самых любимых мною трэш-банд. Не буду вдаваться в историю (при желании откопайте мою статью в 1-м номере Hatross или на нашем сайте [имеется в виду сайт hatross.ru, в настоящее время не существующий — прим. Johnny Cool]), напомню лишь, что голосист F&J Эрик А.К. покинул группу сразу после выхода предшествующего диска («My God», 2001), чтобы петь кантри. Да-да. Не знаю, что там у него не срослось, но в 2005-м он вновь – в рядах своей команды, а перед нами – то, что эта команда сотворила. Безрадостно, чес-слово, по-пенсионному как-то – устало и блёкло. И трэшняком в обычном смысле слова, и тем более трэшняком от Flotsam And Jetsam сей продукт я назвать не в состоянии. Музыка. Жалкие ошметки того, что ранее называлось стилем F&J, монотонно и маловыразительно (сколько не повторяй «ду-ду-ду-ду-ду», веселее ведь от этого не становится). Где дущераздирающие соло, где акустические врезки? Иногда быстро, иногда с переходом на средний темп. Нет песен-зацепок, нет ошеломляющих находок (как в «Drift» или «No Place For Disgrace»). Гитаристам скучно, а ритм-секции грустно, потому что нет у них ни одной запоминающейся с первого захода композиции. Голос. Утомленный и утомительный, практически в одном диапазоне (кантри?), без тех выворачивающих кишки наизнанку, высоких и надрывных выкриков, что были торговой маркой Эрика. Даже «балладные» моменты («Bleed», «»Childhood Hero», «Bathing In Red»), которые так здорово ему удавались, слабовыражены. ТАК (а то и круче) мог спеть ЛЮБОЙ приличный металл-вокалист. Заметьте, что и «медляков» здесь более двух (тем более что они идут подряд), а это для металл-альбома – не самый умный ход. Закатка. Серая и бездушная, что вполне может быть следствием выпуска на независимой Crash Music (впрочем, говорят, что и «мажоры» сейчас не в лучшем состоянии, а чем было плохо на Metal Blade?), а может это объясняется стараниями продюсеров (гитарист F&J Марк Симпсон и Том Гиатрон). Короче, чего-то не хватило, чтоб сделать звук насыщенным и ярким, даже самый первый диск «флотсэмов» слушается прикольнее. Инструменты сливаются в какое-то размытое пятно (не буду говорить, какого цвета), нет четкого акцента на гитарное соло, на бас (а бас-то здесь был заложен в основу еще пресловутым Джейсоном Ньюстедом!) или барабаны. Так, ну вроде всё. «Сны о музыкальной смерти» — вот как стоило обозвать этот альбом, но ведь последней умирает не музыка, а надежда.

Reactor