Generation Swine (Motley Crue, 1997) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal


Страна: США
Жанр: Glam Metal
Язык песен: Английский
Тип: Альбом
Время:

Рецензия

Выпустив весьма сомнительный последний альбом, «пестрая команда», мягко говоря, разочаровала своих фэнов и дала повод для разговоров о своем якобы иссякшем творческом потенциале. Однако на этот раз Motley Crue нас не подвели. Покончив со своими экспериментами, Crue уволили вокалиста/гитариста Джона Кораби, взяв на его место своего блудного сына Винса Нила, расставшегося с группой шесть лет назад. С возвращением Винса все встало на свои места, и новый альбом группы «Generation Swine» еще раз убедил всех в том, что Motley Crue пока рановато отправляться на покой. Более того, сейчас можно с уверенностью сказать, что с воссоединением в оригинальном составе «пестрые» будут выдавать такие же добротные альбомы, как «Girls Girls Girls» или «Dr. Feelgood».

Что же касается непосредственно «Generation Swine», то альбом получился таким же пестрым и разношерстным, как и сама группа, включив в себя целое соцветие, а вернее — созвучие самых разных стилей и направлений. Похоже, что научно-технический прогресс не обошел Ники Сикса, Томми Ли, Винса Нила и Мика Марса стороной, так как на «Generation Swine» слышны различные новомодные фишки, которыми в буквальном смысле напичкан альбом. При прослушивании нового творения Motley Crue постоянно ловишь себя на мысли, что каждую из четырнадцати композиций альбома невольно сравниваешь с музыкой какой-либо другой группы. Здесь и Soundgarden с Alice In Chains, и Megadeth с Metallica, и Prodigy с Extreme, а также панк, индастриал и даже «белоальбомный» The Beatles! Причем все это именно похоже, а не содрано! Видно, что а течение нескольких последних лет Motley Crue словно губка старательно впитывали в себя все, что их окружает, дабы выплеснуть этот коктейль на одну часовую по звучанию пластинку.

В результате «Generation Swine» кажется то разухабисто рок-н-ролльным, то альтернативным, то почти гранджевым, а бонус-трэк «Song То Slit Your Wrist By» (имеется только на японском варианте) вообще записан с помощью сплошных компьютеров и электроники. Несколько композиций получились особенно интетесными благодаря лидирующему вокалу Никки Смита и Томми Ли. A «Glitter» вообще выпадает из общей картины, что, возможно, объясняется участием в ее написании Брайана Адамса. У Адамса же как всегда все получилось мелодично, красиво, лирично и истерично. Впрочем, дальше — больше. Если “Glitter» еще как-то вписывается в традиционные стилистические рамки Molley Crue и даже чем-то напоминает знаменитую «Home Sweet Ноте» или «Without You», то финальная вещь альбома «Brandon» вообще не лезет ни в какие ворота (в хорошем смысле этого слова) — нечто среднее между битловским «Hey Jude» и киссовским “Beth». Барабанщик Томми Ли изливается здесь в своих отцовских чувствах к сыну Брэндону под аккомпанемент рояля и целого струнного оркестра.

Интересно, кстати, что во всем альбоме нет ни одного гитарного соло, а как слушается! Впрочем, гитарист группы Мик Марс никогда особо не отличался своими гитарными откровениями — компенсаций у Motley Crue всегда было предостаточно. Так вышло и на этот раз. Но несмотря на такой авангардизм «Generation Swine» и обилие нововведений, Motley Crue по-прежнему остается Motley Crue. И что особенно примечательно, год выпуска альбома на все сто соответствует его содержимому, что наиболее заметно в ремиксе легендарного боевика Crue «Shout At The Devil». Может быть, «Generation Swine» и нельзя назвать лучшим альбомом группы, но одним из лучших — точно. Внимания, по-крайней мере, он заслуживает безусловно.

Из журнала «Rock City» №16