Ghost In The Ruins Live (Savatage, 1995) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal


Страна: США
Жанр: Progressive Metal
Язык песен: Английский
Тип: Концерт
Время: 63:45

Треклист:

  1. City Beneath The Surface — 5:39
  2. 24 Hours Ago — 4:48
  3. Legions — 5:06
  4. Strange Wings — 4:01
  5. Gutter Ballet — 6:14
  6. When The Crowds Are Gone — 7:10
  7. Of Rage and War — 4:29
  8. The Dungeons Are Calling — 4:48
  9. Sirens — 3:37
  10. Hounds — 7:20
  11. Criss Oliva Guitar Solo — 1:13
  12. Hall Of The Mountain King — 6:38
  13. Post Script (Instrumental) — 1:42
Состав группы:

  • Jon Oliva — vocals, keyboards
  • Criss Oliva — guitars
  • Chris Caffery — guitars
  • Johnny Lee Middleton — bass
  • Steve Wacholz — drums

Рецензии

«City Beneath The Surface», ”24 Hours Ago», «Gutter Ballet», «Sirens», «Hall Of The Mountain King», «Hounds» — лишь малая часть этого концертного альбома истинно металлической группы Savatage, составленного из фрагментов различных американских шоу в период с 1987 по 1990 год. На гитаре — покойный ныне Крисс Олива. Savatage в лучшем его виде!

Из журнала «Rock City» №11

Присмотревшись, можно заметить на обложке «Ghost In The Ruins» надпись: «A Tribute To Criss Oliva». Действительно, этот диск выпущен в память о трагически погибшем в 1993 году талантливом гитаристе. Но это вовсе не трибьют (в современном понимании этого слова). Здесь представлено концертное выступление группы ’89 года свежести. Тогда Savatage находились в прекрасной форме, можно сказать, на пике карьеры. И нам предоставляется хороший шанс услышать это самим. Американская публика, пришедшая на концерт, с энтузиазмом поддерживает музыкантов, и они выкладываются на 100 процентов. Звучание чистое, никаких нареканий к сведению или записи не возникает. Большинство сэт листа делят между собой хиты с нового (на тот момент) альбома «Gutter Ballet» и композиции с предыдущей работы группы «Hall Of The Mountain King». Также представлены пара более старых вещей с диска «The Dungeons Are Calling». Сыграно все практически один в один с оригиналами, к сожалению, никаких особенных импровизаций нет и в помине. Но, на самом деле, они не особо и требуются. Перед нами качественный, добротно сделанный продукт, с блеском выполняющий свою основную задачу — ознакомить слушателя с «классическим» концертным периодом творческого пути Savatage. Рекомендуется всем любителям хороших «живых» альбомов.