Hypocrisy (Hypocrisy, 1999) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal


Альбом шведской группы в жанре Melodic Death Metal на английском языке.
Общая длительность 58:32.

Рецензии

Попытка Питера Тэгтгрена 2-годичной давности завязать с музыкой (по крайней мере, с ее исполнением), с треском провалилась. Слухи о записи и выходе нового студийного альбома ходили уже больше года, и вот, наконец, мы все получили возможность его услышать. Первая же композиция. «Fractured Millenium», разительно отличающаяся своим симфоническим звучанием от всего того, что раньше выходило под маркой «Hypocrisy», ввела меня а состояние небольшого шока Я было подумал: «Ну надо же, действительно Питер не терял времени даром и сделал что-то свежее и оригинальное!». Но не тут то было. Уже начиная со второго трэка все встало на свои места, пошел стандартный забой Hypocrisy, который мы имели честь слышагь на последних двух-трех альбомах. Хорошо это или плохо — я не знаю. Лично мне понравилось К сожалению, мне не удалось прояснить ситуацию с лирикой (помнится, Питер обещал кардинально сменить ее тематику, и «завязать» со своими зелеными человечками) — ее просто но было напечатано в буклете. Да и самого буклета в дигипачной версии диска тоже не оказалось, зато там есть очень классный бонус-трэк «Selfinflicted Overload», ради которого вполне можно пожертвовать буклетом. Остается лишь гадать, надумает ли Тэгтгрен на следующем CD хоть немножко изменить стиль Hypocrisy, или же так и останется на уровне развития «Abducted».

Ан. К.

Итак, разогнав парней из Hypocrisy после великолепного «The Final Chapter», наш незабвенный Петя думал-думал, и решил, что он сказал ещё не всё, в результате чего ребята снова собрались через два года и выдали такой реюнион, что в голове не укладывается! Встречает нас грандиозная «Fractured Millennium», в начале который идёт клавишное завывание, после чего начинает постукивать Ларс, и вдруг мы слышим великолепный скриминг Тагтгрена, который сразу же пробирает до костей. Безумие, которое было на предыдущих двух альбомах в качестве составных частей атмосферы, здесь же попросту вырвалось вперёд, — атмосфера здесь просто сумасшедшая, и это очень радует, так как такие атмосферные альбомы — немалая редкость. С жанром определиться тоже довольно сложно, — то, что здесь представлено, имеет разные черты: немного блэка — частое жужжание на гитаре и вокал из этих областей, немного трэша — выражается в основном в соляках, присутствует даже самую малость хэви, однако же доминирует здесь всё-таки дэт. Все песни, как на подбор, интересны, необычны, отличимы друг от друга и цепляют, правда со временем. Вообще, музыку «Лицемеров» сложно понять сразу, открывается она после двух-трёх прослушиваний как минимум. Присутствует множество атмосферных и красивых соляков, больше всего напоминающих оные на альбоме «The Fourth Dimension». Альбом достаточно разнообразен, есть агрессивные скоростные песни, как «Apocalyptic Hybrid» и «Fusion Programmed Minds», есть вещи помедленнее — «Until the End», «Elastic Inverted Visions» и вышеупомянутая «Fractured Millennium». Есть три песни, исполненные чистым вокалом — в одной из которых он всё-таки забивается скримингом (это «Until the End»), ураганная «Time Warp» и отрешенно-мрачная «Paled Empty Sphere» с простыми, но весьма симпатичными гитарными переборами, — как всегда, всё самое интересное поджидает ближе к концу.

Альбом, словом, — очередной шедевр от великих шведов, который равнодушным не оставит точно, несмотря на то, понравится он или нет.