Aeternus

Aeternus дискография все альбомы

Норвежская группа, поначалу игравшая блэк-метал, а впоследствии перешедшая к дэту.

Альбомы:

AETERNUS со своим Dark-металлом в последние годы стремительно выросли. В их оригинальный саунд постоянно прорываются фольклорные и акустические элементы наряду с грубым и брутальным металлом. Выступления норвежцев всегда вызывали лучшие реакции.

Начнем с истории. Группа была основана в 1993 году, и чуть было не стала играть дэт-металл, но Арес (лидер группы) решил создать свой собственный стиль, представляющий собой смесь дэт- и трэш-металла, и названный им дарк-металлом. Название «AETERNUS» означает «вечность» на латыни. В 1994 году был записан демо «WALK MY PATH», который был продан в количестве 400 штук. Группа обратила на себя внимание небольшой чешской компании VIEW BEYOND RECORDS, на которой и вышел миньон «DARK SORCERY» (1995).

«На миньоне у нас играл на басу Orjan. — Рассказывает Арес (здесь и далее его цитаты). — Он около года играл на бас-гитаре в AETERNUS, пока мы не поменяли его на Морригану. После того, как его выгнали, он ушел из музыкального мира. Я думаю, что AETERNUS была единственной вещью, которая вообще удерживала его в жизни. Мы записали в Grieghallen „In The Darkest Circle Of Time“ как бонустрек с грубым саундом и грохочущими ударными. Морригана нарисовала новую клевую обложку, и потом всё вышло на рынок лимитированным тиражом».

Aeternus

«Радек (гитарист) примкнул к нам только во время записи „SHADOWS OF OLD“. Летом 1999 года мы решили, что нам необходим постоянный гитарист. Мы выбрали Радека за его талант и способность быстро учиться. Его позитивное мышление и оптимистическая установка тоже очень нам подходили, так что теперь он стал нашим вторым гитаристом. Мы знаем, что он всегда был фэном AETERNUS. с тех пор, как мы начали публиковать нашу музыку».

Прошло много времени. прежде чем, благодаря Радеку, заметно изменилась структура группы. В противоположность этому, появление ударника Торквемады (Torquemada) из OBTAINED ENSLAVEMENT для записи второго альбома, осталось в истории группы только крошечной пометкой на полях.

«Я никогда не оглядываюсь назад и не сокрушаюсь, что то или другое я должен был сделать иначе, а теперь должен соответственно этому действовать... О, нет! Наш девиз: всегда делать шаг вперед и давать нашей музыке новые импульсы. Оригинальность я считаю очень важной чертой. В трех первых альбомах это было легко, для „ASCENSION OF TERROR“ это потребовало больше времени. Сегодня мне надо намного больше времени, чем когда-либо раньше, для работы над альбомом. Меня сейчас вдохновляют те же вещи, что и в 1996 и 1997 годах, когда я сочинял материал для „BEYOND THE WANDERING MOON“ и „...AND SO THE NIGHT BECAME“. В обоих случаях я хотел уловить одну и ту же атмосферу и улучшить ее на третьем альбоме. Я полагаю, нам это удалось... Правильнее сказать, я знаю, что нам это удалось! Так, оба альбома в известном образе звучат очень похоже, но мы добились того, к чему стремились».

На концерте
На концерте

Действительно, первые два альбома сильнее выдерживают одну линию, чем третья пластинка. Хотя, разумеется, «SHADOWS OF OLD» не изменил полностью стиль группы. На четвертом альбоме бросается в глаза, что доля дэт металлических элементов сильно возросла. Что, однако, до сих пор красной нитью проходило сквозь всё творчество AETERNUS, это, наряду с высокой долей фольклорно направленных пьес, огромная длина почти всех песен. Важным аспектом, делающим песни на всем протяжении захватывающими и напряженными, являются вплетенные в них фольклорные и акустические пассажи. Тут и там, создавая крайние контрасты, они натыкаются, как во фьорде вода на горы, на грубый металл, который у AETERNUS, разумеется, стоит на первом месте.

По материалам журнала «Rockcor» №33




Поделиться ссылкой:
  • загрузка...