Judas Priest

Judas Priest дискография все альбомы

Одна из наиболее уважаемых групп в металле, оказавшая огромное влияние на развитие всего тяжелого рока. Кстати, именно Джудас Прист принадлежит идея использовать на сцене кожаный прикид и цепи.

Альбомы:

Наша история берет свой отсчет с 1969 года, когда молодой гитарист Kenneth К. Downing (родился 27.10.51г.) основал в Бирмингеме свою первую группу вместе с приятелем бас-гитаристом по имени Ian Hill (20.01.52г. Уэст Бромвич). «Мы знали друг друга с ранних лет, — вспоминает Кен, — Вместе с Яном я ходил в одну школу и мы были знакомы буквально с пяти лет, потому что жили в одном микрорайоне. Обнаружив, что у нас совпадают музыкальные пристрастия, мы решили сколотить свой состав». Кен родился в типичной пролетарской семье и отличался от остальных подростков своим бунтарским поведением. В 15 лет его выгнали не только из школы, но и из дома. Тогда же он решил сократить свое имя до простых инициалов «К. К.», потому что это, по его словам, «звучит лучше и сразу запоминается». Его дружок Ян Хилл с 15 лет начал терзать бас-гитару своего папаши, но прошло еще три года, пока он не занялся музыкой всерьез. «Я повстречал Кена в начальной школе, — вспоминает Ян, — Мы подружились и я лупил его каждый божий день, потому что тогда он был хилым и тщедушным пареньком».

Присты образца 76 года
Присты образца 76 года

Вскоре к ним присоединился их школьный товарищ John Ellis, который довольно сносно играл на барабанах, и новоиспеченное трио начало с усердием репетировать в старой церковной школе, куда с той же целью наведывались ребята из еще одной никому не известной тогда группы под причудливым названием The Ambrose Slade. Бирмингем, второй после Лондона крупнейший индустриальный город Великобритании, с конца 60-х исправно поставлял на музыкальную сцену оригинальных исполнителей, которые почти сразу же становились популярными. Именно в его закопченных смогом кварталах выковывался хэви-метал Black Sabbath, там же впервые попробовал свои силы уникальный певец по имени Robert Plant. Даунинг начал играть на акустической гитаре с 16 лет, позже он брал уроки на пианино, разучивая аккорды по нотным тетрадям с песнями The Beatles и Led Zeppelin, но чаще всего он слушал пластинки Cream и Deep Purple, пытаясь с ходу подобрать и скопировать интересные риффы. «До 16 лет я ни разу не брал гитару в руки, — вспоминает он, — но однажды я услышал по радио зажигательную игру таких мастеров, как Jimi Hendrix и Eric Clapton, которые возбудили во мне огромный интерес к гитаре. Альбом Хендрикса „Axis: Bold As Love“ был моей первой купленной на свои деньги пластинкой, а сам я стал одним из многих молодых парней, на которых эти музыканты повлияли так сильно, что это в корне изменило всю мою жизнь. В моей школе все подростки, балдевшие в основном от песенок фирмы „Мотаун“, внезапно переключились на ломовой ритм-энд-блюз группы Bluesbreakers, которой управлял John Mayall. А самой значительной личностью в Бирмингеме того времени был Steve Winwood из Traffic, который жил неподалеку от нашей школы и сочинял такие хиты, как Keep On Running. На меня самое большое влияние оказала музыка таких исполнителей, как Хендрикс, Rory Gallagher, группа Budgie, которая всегда была одной из моих самых любимых, и конечно команда Free, чей альбом Tons Of Sobs был просто потрясающим. Гитарист группы Paul Kossoff — это один из самых талантливых музыкантов в мире и мы часто сбегали с уроков, чтобы послушать его игру. Он мог буквально с помощью двух нот выразить столько глубоких чувств».

Как-то раз на репетицию трио забрел Alan Atkins, игравший на барабанах в группе под названием Judas Priest, позаимствованным из песни Боба Дилана The Ballad Of Frankie Lee and Judas Priest. После знакомства выяснилось, что Алан обладает хорошими вокальными данными, и поэтому когда Judas Priest спустя пару месяцев распалась из-за самоубийства их гитариста, Даунинг предложил Эткинсу место вокалиста. Таким образом трио стало квартетом, не побоявшись прихватить вместе с новым вокалистом и название его старого коллектива (напомним, что согласно библейским преданиям, священник по имени Иуда, предав своего учителя Иисуса Христа, позже раскаялся и повесился на дереве). «Это название звучало именно так, — утверждал позже Кен, — как я хотел. Именно так должна называться группа, которой было суждено выйти на мировой уровень». Первый официальный концерт обновленной «Джудас Прист» состоялся 16 марта 1971 года в зале St. John Hall в городе Элсингтоне, а шестого октября они уже выступали в качестве предгруппы перед своими более знаменитыми коллегами из Slade, которые отбросили первую часть своего названия и уверенно пошли в гору. В этот же день по неизвестным для нас причинам группу оставил барабанщик Джон Эллис. Эти неприятности, начавшиеся с первым драммером, потом преследовали всю их карьеру.

Команда уделяла большое внимание концертным выступлениям
Команда уделяла большое внимание концертным выступлениям

Эллису на замену пришел Alan’Skip’Moore из состава Sundance, которого в свою очередь заменил чернокожий (!) Chris Campbell. Но и он пробыл недолго. После ссоры, возникшей между Крисом Кэмпбелом и Аланом Эткинсом на почве финансовых разборок, оба они покинули «Джудас Прист». Два оставшихся приятеля лихорадочно принялись за поиски новых подходящих кандидатур. В ту пору они, как свойственно молодежи, встречались с двумя подружками. У одной из которых брат пел в группе под грозным названием Hiroshima. Братца этого звали Robert Halford (род. 25.08.51 в Сэттон Колдфилд) и в его послужном списке было также участие в коллективе с не менее зловещим названием Lord Lucifer. Роб тоже был выходцем из небогатой семьи, но менее буйным, чем К. К. Он оставался близок со своими родителями, интересовался самыми различными областями искусства, особенно театром. Для кого-то театр начинается с вешалки, для Хелфорда же он начался с работы оператором по свету в Wolverhampton Grand Theatre. Это, кстати, весьма помогло ему в дальнейшем. Роковая встреча Даунинга с Робертом произошла в 1971 году в доме Хэлфорда.

«Я встретился с ним в его доме, — вспоминает Кен, — чтобы посмотреть, что же он из себя представляет. Пока мы болтали о том о сем, по радио начала звучать музыка 50-х, что-то вроде Doris Day. Роб начал подпевать, слоняясь по дому, и я понял, что у него отличный голос и хорошее чувство музыки». Хелфорд ответил на предложение присоединиться к «Джудас Прист» согласием, потому что его «Хиросима» находилась на грани «ядерного распада» и к тому же одним из важнейших обстоятельств было то, что «Присты» владели только что купленной на кровные денежки аппаратурой и мини-автобусом «Форд-транзит». Не долго думая, Хэлфорд прихватил с собой барабанщика «Хиросимы» по имени John Hinch, разом разрешив все проблемы «Джудас Прист». Ну а его сестра все-таки вышла замуж, правда за Яна Хилла. Начались бесконечные мытарства по рабочим клубам и небольшим кафе Бирмингема, где ребята в прокуренной и пропитой атмосфере исполняли на бис все вещи «Дип Перпл», Хендрикса и модной тогда группы Quatermass. «Тогда мы не называли это хэви-метал, — говорит Кен, — потому что мы играли просто прогрессивный блюз, который позже стал называться прогрессивным роком». Целых два года группа испытывала все тяготы гастрольной жизни — бесконечные разъезды, дешевая пища в забегаловках и порой отнюдь не восторженный прием аудитории. Спали они прямо в автобусе, как и их коллеги из «Тин Лиззи» и «Баджи». Кстати, именно с последним трио из Уэлса они совершили летом 1973 года свое первое большое турне по Великобритании, выступая в качестве предгруппы перед довольно большими аудиториями.

Так наряжались музыканты до того, как взяли на вооружение кожу и шипы
Так наряжались музыканты до того, как взяли на вооружение кожу и шипы

Постепенно возросли их профессиональные навыки и возникла уверенность в своих силах. Отсутствие денег компенсировалось огромным энтузиазмом. За вечер в престижном лондонском клубе Marquee им платили сначала десять, а затем тридцать фунтов на нос, но этого едва хватало на бензин и еду, к тому же приходилось регулярно выплачивать взносы за аппаратуру, которую они приобрели в рассрочку. «Когда мы собирались дать какой-нибудь концерт, — вспоминает Кен, — то заправляли автобус, грузили туда свою аппаратуру, платили двум роуди, потом выплачивали взнос за аппарат и были счастливы, если нам еще оставалось что-то на обед из рыбы с чипсами и бутылки Колы. Но я рад, что прошел через все это, потому что приобрел бесценный опыт. Оглядываясь назад, можно сказать, что это были не такие уж плохие времена. Все эти трудности только закалили нас и помогли ощутить себя теми, кто мы есть на самом деле».

Такая вольная жизнь, без контракта и денег, была хорошей школой и многие команды распадались, не выдержав испытаний. Но «Джудас Прист» имели не только талант и амбиции, но к тому же обладали большой выносливостью, что позволило им собрать внушительный круг своих почитателей. Просвет забрезжил в 1974 году, когда после первого турне по Голландии и очередного выступления в «Марки» на «Пристов» обратила внимание независимая фирма грамзаписи Gull Records, находившаяся в ведении концерна Decca. Контракт с этой компанией был подписан 16 июля 1974 года и стал, таким образом, первой реальной поддержкой и возможностью выпускать свои пластинки на виниле. Однако представители фирмы потребовали ввести в состав группы второго гитариста, которым стал Glen Tipton (родился 25.10.47г. в Бирмингеме), ранее игравший в составе команды Flying Hat Band. Музыканты поначалу сопротивлялись такому решению по чисто материальным соображениям, думая, что в качестве начинающей группы они не смогут зарабатывать достаточное количество денег, чтобы прокормить «лишний рот». Но познакомившись поближе со своим вторым гитаристом, они решили его оставить в группе. И это было мудрое решение.

Глен начал заниматься музыкой с тринадцати лет, когда его мать решила давать ему уроки игры на пианино. Потом он увлекся блюзами таких мастеров, как Robert Johnson и Timmy Reed, а позже перешел на прогрессивный рок. «Я буквально часами терзал свою гитару, — вспоминает он, — И оставлял ее в покое только когда ложился спать. Я мог читать по нотам, но предпочитал запоминать все в уме, так как это надежнее, и постоянно импровизировал. Я всегда был большим поклонником „Битлз“, а Джимми Хендрикс оказал на меня огромное влияние. Но кроме них были еще Рори Галлахер, у которого я научился искусству создавать гармонию в своих песнях и Peter Green из раннего состава Fleetwood Mac. Грин до сих пор является моим самым любимым музыкантом. Он никогда не был великолепным гитаристом, но сочинял такие душевные песни, что они надолго оставались в памяти». В 1971 году состоялось первое публичное выступление Глена Типтона в легендарном бирмингемском клубе Henry s Blues House, а затем он участвовал в нескольких местных командах, пока его не пригласили в Flying Hat Band. «В 1974 году это была одна из ведущих групп в Англии после „Дип Перпл“ — утверждает Глен, — с весьма крутым составом, куда входили Морс Коули и Гленн Хьюз. Мы пели о проблемах войны и мира, играли очень громкую музыку, а потом, после совместного европейского турне с „Дип Перпл“, распались».

На концерте
А это - новый имидж группы, который сегодня прочно ассоциируется с Judas Priest

Дебютный альбом «Джудас Прист» под названием Rocka Rolla был выпущен шестого сентября 1974 года, но пресса встретила его не слишком приветливо, заявив, что он слеплен по шаблонам «Блэк Саббат» и «Лед Зеппелин», а голос Роба Хэлфорда напоминает что-то среднее между вокалами Дэвида Ковердейла и Дэна Маккаферти. Группу оставляет Джон Хинч, решивший, что у них нет дальнейших перспектив. Ему на замену снова приходит Алан Мур. В этом составе «Джудас Прист» шестого декабря 1975 года двинулись в студию Morgan, где записали свой второй альбом, выпущенный в марте 1976 года под названием Sad Wings Of Destiny. Альбом звучал очень мощно и оригинально, попав в европейские и японские чартсы. В этом же 1976 году ДП отправились в свое первое турне по штатам, где произошла встреча с их «братьями по разуму» — классной группой Blue Oyster Cult, играющей энергичный хэви с налетом мистики и оккультизма, у которой «присты» многому научились. Постепенно у «пристов» начал выкристаллизовываться новый, более суровый образ, словно позаимствованный из американского эпоса Hell’s Angels — кожаные куртки с молниями и заклепками и кожаные браслеты, утыканные стальными шипами. Роб позже с усмешкой сказал: «Если бы я в то время взял патент на эту форму одежды, то сейчас я стал бы миллионером».

Альбом Sin After Sin вышел в апреле 1977 года и в мае занял 23-е место в британском хит-параде, оставаясь в списках шесть недель. В мае прошли крупные гастроли по Великобритании, и, судя по всему, финасовые дела ДП стали быстро поправляться. Стремительная атака сразу двух ведущих гитар — это уникальное явление в хэви-метал, и Типтон с КК помогли развить эту концепцию до абсолюта. Позже такие же тандемы стали практиковать «Айрон Мейден» и «Деф Леппард», но «присты» и тут были новаторами. Эти два гитариста играют настолько похоже, что порой трудно различить, где кончается соло одного и начинается партия другого. Очень многие рок-группы, имевшие в своем составе двух гитаристов, распадались из-за возникающего между ними соперничества. «Джудас Прист» это никогда не грозило, потому что среди членов этого коллектива всегда царила демократия. Даунинг и Типтон всегда были очень дружны, они часто проводили свободное время на теннисном корте, также, как и Дейв Мюррей с Адрианом Смитом из «Айрон Мейден» любили вместе порыбачить. На сцене длинноволосый и спокойный шатен Типтон визуально противопоставлен более импульсивному блондину Даунингу, напоминающего молодого рыцаря из средних веков. Вместе они составляют великолепный контрастный фон для ошеломляющего сценического действа Хэлфорда, который стал фокусом группы. Он стремительно бегал по сцене, не забывая при этом петь, и выкидывал всякие театральные штучки, которых насмотрелся еще во время своей работы осветителем. Гитаристы закидывали свои гитары на плечи как кресты, не переставая при этом играть, а Роб бил сжатым кулаком в воздух, выкрикивая свои песенные проклятия восторженным фанам. «Металлические священники» заклинали свою «паству».

В октябре 1978 года вышел очередной альбом под названием Killing Machine, который занял 32-е место в Англии, оставаясь девять недель в таблицах. Кстати сказать, первоначально этот альбом назывался как Hell Bent For Leather. К 1980 году уже многие группы, играющие хэви-металл, стали применять на сцене те атрибуты, которые «Джудас Прист» имели в своем арсенале несколько лет назад. «Я думаю, что мы были первой группой, которая стала использовать имидж крутых рокеров в коже, в цепях и с металлическими браслетами, — с гордостью заметил Роб, а потом с юмором добавил: — Скоро мне придется возить весь этот металлолом за собой на тачке».

Judas Priest

9 марта 1980 года выступлением в Colston Hall в Бристоле ДП начали британское турне, на котором дали 30 концертов, после чего слегка прошлись по Европе и укатили в Штаты на три месяца, где их сопровождали более молодые, но вполне конкурентоспособные «Айрон Мейден». Альбом под названием Point Of Entry вышел в феврале 1981 года, в марте достиг 14-го места в Англии, оставаясь в чарте пять недель, а в мае — 30-го в США. В марте концертами в Германии вместе с Saxon в качестве предгруппы началось мировое турне ДП. Объездив за месяц почти все европейские страны, включая Голландию, где они выступили впервые, «присты» вместе с AC/DC и Accept «наехали» на британские острова, два раз кряду возглавив шоу в лондонском Hammersmith Odeon. Но главной целью по-прежнему была Америка, группа провела целых четыре месяца в изнурительных выступлениях от одного побережья до другого. Осенью музыканты решили отправиться на испанский остров Ибица, где начали сочинять материал к новому альбому. В июле 1982 года вышел девятый по счету студийный альбом «Джудас Прист» под грозным названием Screaming For Vengeance, который почти сразу же достиг одиннадцатого места в Англии, оставаясь в таблицах девять недель. Летом 1983 года ДП пригласили в качестве почетных гостей на Калифорнийский фестиваль, где они выступили вместе с Van Halen и Scorpions перед аудиторией в четверть миллиона человек. Между тем, «присты» активно сочиняли песни для нового альбома, наверстывая упущенное, потому что, как заметил Глен Типтон, «в турне сочиняется очень мало, так как почти каждый день тебя ждет тяжелая работа, приходишь в свой гостиничный номер и просто валишься от усталости». В январе 1984 года был издан долгожданный Defenders Of Faith, спродюсированный Томом Элломом, который в феврале достиг 19-го места в Англии.

В апреле 1986 года вышел 12-ый по счету студийный альбом под названием Turbo, который достиг 17-го места в Штатах и 33-го в Англии. Многие восприняли этот альбом в штыки, хотя в целом он был достаточно роковым, с выразительным эмоциональным зарядом и здравой мерой музыкальной агрессивности. В мае 1986 года началось мировое турне ДП, которое проходило в США, Японии и в Европе. В июне 1987 года вышел двойной альбом Priest Live, состоящий из концертных записей, отобранных из материала мирового турне 1986 года. В Англии он занял 47-е место.

В мае 1988 года вышел альбом под названием Ram It Down, записанный в голландской Pink Studios. Это было самое настоящее возвращение к своим металлическим корням и к июню пластинка забралась на 24-е место в британских чартс. 7 мая концертом в Стокгольме началось европейское турне «Джудас Прист». Турне прошли как всегда отлично, но внезапно Дейв Холланд покидает сплоченные ряды «Джудас Прист». Ему на замену пригласили барабанщика по имени Scott Travis, работавшего ранее с Racer X и The Fight. «Присты» начали репетировать с новым барабанщиком в студии, причем до журналистов стали доходить смутные слухи, что исходным материалом были песни композиторов Stock, Altken и Waterman, а также обработка You Are Everything в исполнении Stylistics. То, что матерые волки хэви-метал возятся с репертуаром негритянской фирмы Motown повергло многих поклонников группы в шок и ДП быстро забраковали материал этих сейшенов и больше к нему никогда не возвращались. Весь 89-ый год музыканты в основном расслаблялись, нигде не выступая и не репетируя до 8-го января 1990 года, когда они решили взяться за дело всерьез. Очередной альбом был издан в июне под названием Painkiller.

Выступление Judas Priest на концерте
Выступление Judas Priest на концерте

«Присты» пережили массу неприятностей, связанных с их провокационным имиджем, но полным беспределом стал процесс, организованный летом 1990 года против группы в США. Началось все с того, что в июне 1990 года родители двух подростков-приятелей по имени Raymond Belknap (18 лет) и James Vance (20 лет), покончивших с собой, подали на ДП в суд. Дело было так. Оба приятеля жили в небольшом городке Спаркс, штат Невада, и с детства отличались, как позже выяснилось, мягко говоря странноватым поведением. Белкнэп, к примеру, любил обнажаться перед незнакомыми девушками, а Вэнс однажды весьма сильно стукнул свою мамулю молотком по голове. Наверное он был очень зол на нее за то, что она не разрешала ему на всю громкость слушать свои любимые пластинки. В 1986 году приятели придумали себе новую забаву. Накурившись марихуаны и пять часов подряд прослушав один и тот же альбом «Джудас Прист» под названием Stained Class, два незадачливых рокера выкрали где-то пистолет и решили поиграть в русскую рулетку. Первым вышиб себе мозги Рэймонд. Джеймсу повезло побольше и он остался жив, правда, подбородок немного разворотило. Три года спустя он перебрал наркотиков, прописанных ему для снятия болей, и скончался. Но перед смертью Вэнс заявил, что в 1986 году они получили в песне Better By You, Better Than Me послание от «пристов», в котором им предлагалось покончить с собой.

Появился отличный повод для судебного разбирательства, которое началось в июне 1990 года в городе Рено, штат Невада. Суть его сводилась к тому, нет ли в словах «пристов» (точнее в выражении Do It), прозвучавших на альбоме Stained Class какого-то «скрытого образа, который мог бы подсознательно подтолкнуть молодых людей к самоубийству». Писатель Wilson Bryan Ken, выступавший в роли свидетеля со стороны обвинения, так прямо и утверждал, что выражение «Do It», повторенное неоднократно, вызывает гипнотический эффект и именно оно послужило своего рода триггером для принятия суицидального решения. В своей речи он напомнил о «сатанинских заклинаниях», которые якобы обнаруживаются когда проигрываешь наоборот некоторые песни, приплетя сюда «Блэк Саббат» и «Лед Зеппелин» (и снова эта троица из Бирмингема оказалась вместе). Мать Вэнса, машинально ощупывая вмятинку на голове, утверждала, что ее сынок после посещения христианского лагеря отдыха в 1983 году выбросил все свои пластинки с рок-музыкой. «Он не мог верить сразу двум религиям, — сказала она, — христианскому богу и богу «Джудас Прист».

Процесс длился более месяца и завершился 24 августа 1990 года. Судья Jerry Carr Whitehead, ошалевший от постоянного прослушивания пластинок ДП (и наверное ставший их ярым поклонником) вынес оправдательный вердикт. Роб Хэлфорд сказал, что это судилище оказалось для группы «очень отрезвляющим опытом», а Типтон добавил: «Мы были просто шокированы. На этом альбоме ничего не говорится о том, что нужно сделать то или это». Этот суд как бы подвел некую черту. Закончив турне, группа надолго исчезла из вида, а в 1992 году Роб внезапно заявил, что собирается стать сольным исполнителем. Началось все с предложения написать песню Light Comes Out Of Black к звуковой дорожке Buffy The Vampire Slayer, что он и сделал с музыкантами из группы Pantera. Большую сенсацию вызвали слухи о том, что Хэлфорд возможно станет вокалистом «Блэк Саббат». Поводом послужил их совместный концерт, проведенный почти сразу после ухода Дио. Слухи эти оказались необоснованными.

Присты с новым вокалистом - Тимом
Присты с новым вокалистом - Тимом «Риппером» Оуэнсом

Итак, в 1990 году Judas Priest выпустили совершенно беспрецедентный альбом для тех времен под названием «Painkiller» с участием нового, совершенно убойного ударника но имени Скотт Трэвис. Турне в поддержку этого альбома, озаглавленное просто и со вкусом «Operation Rock & Roll», прошло, как и положено для групп такого уровня, триумфально. В начале 1992 года присты уже начали работу над своим очередным студийным альбомом, как вдруг в июле совершенно неожиданно для всех, кроме, может быть, одного человека по имени Роб Хэлфорд, последовало заявление упомянутого кадра на одной из пресс-конференций в Лос-Анджелесе о том, что он собирается создать свою собственную группу, однако при этом было совершенно однозначно сказано, что место своей основной работы он покидать не собирается и что работа над альбомом Judas Priest тут же продолжится пойле выхода первенца и мирового турне его детища под названием Fight. Несмотря на это заявление, в прессу стали просачиваться сведения от остальных участников группы, в которых явственно чувствовалось недовольство сольной деятельностью Роба. Результат не замедлил сказаться, в сентябре этого же года в одном из своих интервью Хэлфорд заявил о прекращении своего участия группе Judas Priest и о разрыве контракта с Coiumbia/CBS. где до этого времени он был официально прописан. Первая половина 1993 года стала неким позиционным затишьем на фронтах, ненадолго прерванным выпуском ретроспективного альбома под названием «Metal Works ’73-’93» и официальным заявлением группы о продолжении работы над новым альбомом и поиском нового вокалиста. В сентябре же вышел-таки дебютник группы Fight под названием «War Of Worlds», а в октябре последовало заявление Хэлфорда о том, что он не видит никакого смысла в продолжении сотрудничества с Judas Priest. Таким образом, к огорчению всех старых фэнов группы, дороги Judas Priest и Роба Хэлфорда окончательно разошлись.

Но время не стоит па месте, и вот в 1997 году, спустя долгих семь лет, этой группой был выпущен новый альбом под названием «Jugulator» с новым вокалистом по имени Тим «Ripper» Оуэнс, выходцем из Америки, что само по себе уже является уникальным случаем для группы, в которой ранее предпочитали чистокровных бриттов, хотя первым исключением стал Скотт Трэвис, который несмотря на этот факт пришелся более чем кстати. До этого момента в прессе ходили многочисленные предположения, кто же станет новым вокалистом пристов. Ходили самые разнообразные слухи, назывались имена Ральфа Шиперса и Кая Хансена. Тем не менее на вакантное место был взят практически неизвестный человек. «Я очень горд тем, что меня сами участники группы прозвали Риппером. У Скотта было мое видео, о существовании которого я и сам не подозревал. Самое интересное заключается в том. что на тот момент я играл в группе British Steel, в которой мы играли сплошь песни Judas Priest. Кто-то записал одно из наших выступлений и показал это видео Скотту, ему оно понравилось, и он принес его в группу. Когда они услышали, как я пою „The Ripper“, то объявили. что берут меня своим вокалистом, и дали это прозвище — Ripper».

Несколько лет молчания и взаимных обид закончились тем, что не могло присниться поклонникам в самых фантастических снах. Judas Priest забыли все прежние разногласия и в 2003 году заявили о своем возвращении в классическом составе. В подтверждение этого вокалист Роб Хэлфорд временно заморозил свой сольный одноименный проект, в котором играл все эти годы. 4 мая состоялся релиз DVD бокс-сэта, включившего в себя четыре диска, с концертным и студийными записями, а также выступлением 1982 года в Мемфисе (США). Чуть позже на радость многочисленной армии поклонников «Присты» представили свой свежий великолепный, довольно «тяжелый» альбом «Angel Of Retribution», ознаменовавший не только начало новой эпохи своего творчества, но и презентацию большого мирового турне в его поддержку.

По материалам журнала «Rock City» №6




Поделиться ссылкой:
  • загрузка...