Kreator

Kreator дискография все альбомы

Одна из наиболее известных немецких групп, исполняющих трэш. Оказали влияние на развитие дэт-метала.

Альбомы:

Группа сия стала довольно широко известна советской (тогда) металлической публике еще в далеком (ой, не соврать бы) 1985 году (ну, может, чуть попозже) со своей первой нетленной «Endless Pain», что переводится для не знающих, что такое английский язык, как «Бесконечная боль». Для многих фэнов этой замечательной команды, которые у нас тогда появились с ее появлением (прошу прошения за тавтологию), боль ожидания нового опуса действительно казалась бесконечной. Да, то были великие времена становления трэшевой сцены и грязный, злой и до предела громкий (насколько позволяли мощности динамиков) звук пришелся очень по сердцу металлической общественности. Второй альбом под названием «Pleasure То Kill» не заставил себя долго ждать и вышел уже в 1986 году. Не правда ли, хорошие были времена? Каждый год — по новому альбому от каждой команды, не то что сейчас, пока ждешь нового творения, поседеешь, слушая старое. Дальше все пошло как по накатанной дорожке — «Terrible Certainly» (1987) «Extreme Agression» (1989) и «Coma Of Souls» (1990) — логическое завершение всего предыдущего движения.

«Coma of Souls» — альбом, который просто обязан иметь в своей коллекции каждый уважающий себя трэшер. С каждым альбомом ребята набирались опыта, звучание становилось все чище, а гитары стали похожи на гитары, а не на десяток включенных одновременно бензопил. Для многих «Coma Of Souls» и по сей день остается эталоном 100% Kreator’a. Ну, а потом был мировой трэшевый кризис; ничто ни вечно в нашем мире бушующем. Одни команды-агрессоры ломались, сдавались и уходили со сцены, другие мутировали и менялись. Не без исключений, конечно. Но KREATOR выбрали второй путь, который не только помог группе не сойти с дистанции в непростые 90-ые, но и распространить свое господство на новые территории и всевозможные музыкальные проигрыватели.

Трэшеры в деле
Трэшеры в деле

В 1992 году подул ветер перемен, и Kreator выпустили непохожий на ранние работы альбом «Renewal», который был неоднозначно принят и критиками и фэнами. Кто-то считал, что группа предала чистоту жанра, кто-то наоборот доказывал, что группа повзрослела и наконец пришла к своей собственной неповторимой стилистике и звучанию. Затем последовали не менее отличающиеся друг от друга «Cause For Conflict» и «Scenarios Of Violence», тем не менее это был все тот же старый добрый Kreator в своих лучших традициях.

«Renewal» представил миру заиндустриаленный KREATOR; на «Cause for Conflict» (1995) немцы решили приделать к своему трэшу приставку техно, а в «Outcast» (1997) включить клавиши и электронику. 1999 год отметился чуть ли не готической «Endorama», после чего многие ортодоксальные трэшеры твердо решили, что KREATOR сошли с ума. Ну, а потом были мелодичные, но вновь трэшевые «Violent Revolution» (2001) и «Enemy of God» (2005). Но что интересно: пройдя через многочисленные смены состава и записывая разные по стилистике альбомы, Kreator выпускали работы, предназначенные для разных категорий слушателей, но не сделали ни одного слабого или проходного релиза. Вот и неистовый и хитовый «Hordes of Chaos» — новый опус немцев, оказался, без пафоса и преувеличения, музыкальной трэшевой бомбой. Ну, в самом деле, как такое можно проигнорировать?

По материалам журнала «Rock City» №17 и «Rockcor» №82




Поделиться ссылкой:
  • загрузка...