Loudness

Loudness дискография все альбомы

Наиболее известная на западе японская метал-группа, исполнающая традиционный хэви с элементами глэма и прогрессива.

Альбомы:

«Твоя душа почила с миром, крошка,
И ангелы исцелят твои раны,
Уж к вечности проложена дорожка...
Неотличима справедливость от обмана,
И видно, время наконец настало
Врата открыть — обломанным, усталым...»

Эти строчки из песни «Crazy Samurai» побуждают и нас открыть врата времени и очутиться в далеких 70-ых, когда драммер Munetaka Higuchi и гитарист Akira Takasaki играли вместе в поп-роковой группе под названием Lasy. В попытке реализовать свои музыкальные амбиции, они отделились от достаточно успешной команды и основали Loudness в мае 1981 года. Дуэт был поддержан вокалистом Earthshaker Минору Ниихарой (Minoru Niihara), в то время увлекавшимся соулом, и другом детства Такасаки — Масауоши Ямашитой (Masauoshi Yamashita), который стал басистом Loudness.

Вот они — японские металлюги
Вот они — японские металлюги

В августе группа засела в студию, и три месяца спустя, дебютный альбом «The Birthday Eve» лег на полки музыкальных магазинов, и сразу же стал историческим релизом на японской рок-сцене. Второй альбом Loudness «Devil Soldier», вышел в июле 1982 года, за ним последовал «The Law Of Devil’s Land» в январе 1983-го. В сентябре вышел 4-й альбом группы «Disillusion», который записывался в Англии. Это была мечта, ставшая явью: Loudness записывались за границей! Сам Julian Mendelson, известный саунд-инженер, работавший над альбомом Yes «90125», занялся альбомом наших героев. И тут случилось чудо: Ник Лофт, представитель Atlantic Records, увидев ребят на шоу, заключил с ними контракт, и это произошло впервые в истории японской рок-музыки.

В августе 1984-го Loudness вышли в студию в Лос-Анджелесе с продюсером Максом Норманом, известным своей работой с Оззи Осборном, чтобы записать свой первый диск, получивший мировую известность — «Thunder In The East». Альбом появился в продаже в январе 85-го и достиг № 4 в японских чартах. В декабре группа вышла в студию, чтобы записать свой второй релиз для Atlantic, а Макс Норман осуществлял контроль над этой работой. «Shadows Of War» появился в марте 86-го. Американская версия пластинки, «Lighting Strikes», попала в строчку № 64 чартов Billboard. Гастролируя по Штатам, группа снискала себе репутацию великой концертной команды. В те дни тяжметовские фэны часто останавливали на улицах японских туристов, чтобы сообщить им, как они любят Loudness.

На концерте
На концерте

Альбом «Hurricane Eyes» вышел в сеет в августе 87-го и был спродюсирован Эдди Крамером, одним из самых известных и уважаемых продюсеров в истории рок-музыки. В мае 88-го появился мини-альбом «Jealousy», предназначенный исключительно для «домашнего использования». К этому времени Loudness стала уже группой международной известности, но японские фэны сохранили к ней особо теплое отношение. Но, увы, несмотря на невероятный успех, Ниихара покинул группу в декабре 1988 года, что стало шоком не только для японского, но и международного рок-сообщества. И конечно, оставшиеся члены команды никак не могли найти японского певца ранга Ниихары, и поэтому они пригласили для работы вокалиста Obsession, Майка Вескеру (Mike Vescera).

Результатом этого сотрудничества стали альбомы «Soldier Of Fortune», «On The Prowl» (февраль 1991-го), сборник кавер-версий ранних работ группы и бесчисленное количество новых песен. Однако, и Вескера покинул группу вскоре после выпуска альбома «Slap In The Face» в октябре 1991-го. Его заменил Ямашита, и тогда, в конце 1992 года, началась новая эра для этой команды. С приходом Масаки Ямады (Masaki Yamada) из EZO и Тайи Савады (Taiji Sawada) из X, группа вступила в свою третью фазу. X была одной из самых известных команд на местной рок-сцене в начале 90-х годов, но Loudness переплюнула ее, забрав себе всех ее фэнов. Альбом «Loudness», вышедший в июне 1992-го, поднялся до № 2 в японских чартах,

Самураи из мира металла
Самураи из мира металла

Третий состав группы прожил до января 1993-го, а после тура Савада и Хигучи свалили, поставив команду на грань распада. Ямада, который тоже хотел завязать с Loudness, вдруг передумал, и в 1994 году началась 4-я фаза развития группы. Вместе с Хиро Хоммой (Hiro Homma) из EZO и Такасаки на басу, был записан альбом «Heavy Metal Hippies», и вскоре в команду принят Naoto Shibata из Anthem. В апрельском туре 1995 года был записан «живой» альбом «Loud’N’Raw», а в феврале 1997-го группа вылетела в Сан-Франсиско, чтобы работать над диском «Ghetto Machine», вышедшим уже в июле. В августе 1998-го команда опять отправилась в Сан-Франсиско для записи «Dragon», а месяцем позже — в японское турне «Loudness Club Gig’98 Dragon».

В июле 1999-го вышел альбом «Engine», что стало концом 4-й главы истории Loudness. В 2000-м Такасаки начал вынашивать идею реформации Loudness с оригинальными ее музыкантами, и новость об этом была объявлена в мае. А в марте 2001-го на прилавках появился альбом «Spiritual Canoe» Когда группа отправилась в тур по Японии, фэны были просто в восторге видеть четырех музыкантов снова вместе. Появилось DVD, названное «The Soldiers Just Came Back 2001», и команда поехала в очередной тур с Annihilator.

Loudness

Очередной альбом «Pandemonium» появился в ноябре, и в поддержку его группа закатила «20th Anniversary Pandemonium Tour». Концертный DVD этого тура вышел в свет 21 февраля 2002 года, а 4 сентября подоспел очередной альбом «Biosphere» и DVD «Live Biosphere». 21 сентября 2003 года Loudness организовала в известном клубе Citta в Кавасаки «Loud Fest-2003», на котором выступали японские группы Brahman, Cocobat, Wrench и другие. 7 января 2004 года команда выпустила 18-й студийный альбом «Terror», за которым последовало выступление на «Sonic Mania» в Осаке и Токио с Evanescence & Korn.

Позже вышли DVD «Live Terror ’2004», сингл «Crazy Samurai» и «Rockshocks» — сборник лучших перезаписанных вещей группы, а 25 ноября — японская версия альбома «Racing». Drakkar Records выпустил английскую версию этого релиза в Европе в 2005-м году, а Loudness в это время катались по Японии, Германии и всему миру, а заодно и готовились к празднованию 25-й годовщины своей группы! А теперь — немного о самом «Racing».

По материалам журнала «Rockcor» №62




Поделиться ссылкой:
  • загрузка...