Into Glory Ride (Manowar, 1983) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal


Альбом американской группы в жанре Heavy Metal на английском языке.
Общая длительность не указана.

Рецензия на Darkside

Если на первом альбоме «Воин» продемонстрировал в основном быстроту и тяжесть с ущербом по отношению к мелодизму, то второй альбом гораздо интереснее. Песни стали подлиннее, тексты перешли в основном в область боевой фэнтези и мифологии, а музыка стала более медленной. (Только не надо вспоминать тут дум. Дум – это музыка более депрессивная и на депрессивные же темы. Да и понятия такого тогда еще не было.) 1) «Warlord». Прикольное начало – мы слышим, как двое молодых людей занимаются сексом (причем девушка явно плывет на волнах оргазма) под классическую музыку, и тут их в самый неподходящий момент застукивают родители; отец орет: «Это еще что такое?», мать в шоке: «Ей же только шестнадцать»; не желая ничего слушать, отец выбрасывает паренька из окна, а девушка бежит по ступенькам вниз; затем раздается смех (честно говоря, я малость не понял – то ли это вокалист так «комментирует» произошедшее, то ли высота была не сильно большая и это парень повредился умом от шока). В общем, забавно, конечно. Сама песня является быстрым и мощным металлическим треком, представляющим собой диалог молодого парня-байкера (видимо, того самого, который не по своей воле смог проверить, насколько прочно было оконное стекло и насколько тверда земля). Это, можно сказать, американский «Герой асфальта». 2) «Secret of Steel». Медленная тягучая композиция, с отличным вокалом и хором в припеве, а также запоминающейся гитарной игрой. Текст повествует о юноше, призванном богами для того, чтобы быть воином. 3) «Gloves of Metal». Среднетемповая тема с классным риффингом и отличным соло. Здесь впервые появляется фраза «короли металла» (жаль, что впоследствии они стали ею злоупотреблять). 4) «Gates of Valhalla». Данная песня о викинге, отправляющемся в Валгаллу, где, как известно, обретают покой погибшие в бою воины, является первой в творчестве группы на тему скандинавской мифологии (впоследствии «благополучно» забытой). Медленное гитарное начало (на басу), мощный вокал Адамса, действительно как будто взывающего к богам. Потом начинается металл. В конце можно услышать «последний боевой клич» Эрика (желательно на мощных колонках). 5) «Hatred». Зловещая медленная тема с интересным фрагментом в середине (словно звоночки звенят под завывания – и ветра, и Эрика). Представляет собой монолог воина, ненавидящего зло и борющегося с ним с помощью своего меча. В целом, довольно невнятная вещь, да еще с инструментальным сумбуром в конце. 6) «Revelation (Death’s Angel)». Гитарно-ударное начало, в котором слышится стук копыт. В дальнейшем темп меняется несколько раз. Текст на библейскую тему. А какая самая популярная библейская тема у металлистов? Точно уж не эротическая «Песнь Песней» Соломона. Правильно, Апокалипсис и Четыре Всадника. (В этом же году Metallica выпустила свой дебютник с песней на ту же тему.) Судный день, когда плохим достанется и лишь хорошие попадут в царствие небесное. 7) «March for Revenge (by the Soldiers of Death)». Снова ударные в начале выдают нечто похожее на стук копыт. Интересен припев, в котором под кровожадный текст («Калечим и убиваем, забираем женщин и детей») слышатся звоночки. В середине тема неожиданно замедляется и музыка становится мелодичной и грустной: воин горюет по своему павшему товарищу и клянется отомстить. Пожалуй, именно на этом треке вокал Адамса звучит наиболее эмоционально, меняясь от агрессивного до лиричного, от спокойного до кричащего. Вердикт – альбом очень интересный и разноплановый, не без недостатков, не без затянутости в некоторых местах, но все равно достойный.