Gamma Ray - Land of the Free - 1995

Оцените альбом (5 голосов):

Похожие на «Land of the Free» альбомы

Ключевые слова: Land of the Free, Gamma Ray, power metal.

Обложка альбома «Land of the Free»

Альбом немецкой группы в жанре Power Metal на английском языке.
Общая длительность не указана.

Треклист:
  1. Rebellion In Dreamland
  2. Man On A Mission
  3. Fairytale
  4. All Of The Damned
  5. Rising Of The Damned
  6. Gods Of Deliverance
  7. Farewell
  8. Salvation's Calling
  9. Land Of The Free
  10. The Saviour
  11. Abyss Of The Void
  12. Time To Break Free
  13. Afterlife
Состав группы:
  • Kai Hansen - guitars, vocals
  • Dirk Schlachter - guitars
  • Jan Rubach - bass
  • Thomas Nack - drums



Рецензии

Для начала советую не обращать внимания на тот зловещий факт, что на новом альбоме германских спидо-разносчиков триннадцать песен. В конце концов некоторые даже считают это число счастливым, а есть люди, которые просто-напросто не в состоянии до этого числа досчитать. Точно так же не будем чересчур переживать по поводу того, что старого лоброго вокалиста мы уже никогда не услышим с дорожек альбомов Gamma Ray и нам приходится довольствоваться голосом Кая Хансена, который и во времена Helloween был достаточно неплох, по крайней мере он не похож на голос Лемми — и на том спасибо. И уж не будем пугаться того, что начало альбома (композиция "Rebellion In Dreamland") имеет очень резкий привкус King Diamond переходящий в Iron Maiden — для Кая Хансена и Ко надругательство над манерами и повадками коллег по металлическому лагерю давно стало доброй традицией. Не будем заострять внимание на вышеизложенных двух явлениях, ибо новое творение Gamma Ray совершенно прекрасно вписывается в уже довольно длинный ряд релизов этой бесспорно талантливой команды. Как и обычно музыка состоит из достаточно большого количества всяческий своеобразностей, к которым мы за годы деятельности группы настолько привыкли, что воспринимаем их как клише. Особо выделить что-либо не представляется возможным — альбом прекрасно выдержан стилистически, и ничуть не хуже мелодически, и каждая композиция стоит на своем, очень даже подходящем месте — что неудивительно, ибо песни настолько однотипны, что переставив их мы не заметили бы особого нарушения существовавшего порядка. Есть, конечно, номера посильнее среднего — такие, как "Man On A Mission" или хуковая "Time То Break Free", а есть и откровенно проходные ("All Of The Damned" в частности), но в сумме альбом столь же монолитен, сколь и желателен для пребывания в коллекции любого человека, уважающего не только металл, но и собственный музыкальный вкус.

Из журнала «Rock City» №8

Четвёртый альбом немецких классиков пауэр метала является вершиной в творчестве группы и непосредственно одним из самых лучших дисков в данном стиле. Это было началом нового этапа для коллектива. И это не пустые слова, потому как сам Кай Хансен взялся петь на диске, что стало, несомненно, поводом для множества споров, но также и неким толчком для банды, возводя её на более высокий и недосягаемый ранее уровень. Голос Хансена перетерпел некоторые изменения. Он стал более мелодичным, более чётким и ощутимо сильным, хотя по-прежнему весьма высоким и оригинальным. Кай уже не поёт так плохо как на первых альбомах Helloween, и это совсем не странно, потому что у него были достойные учителя в лице Михаэля Киске и Ральфа Шиперса. Итак, диск записан отлично и отличается своим звуком, характерным только для данной команды. Очень удачно исполнены и прописаны партии бэк вокала в припевах - осмысленные, гармоничные и красивые хоралы. На диске достаточно как драйвовых риффов, так мелодичных и виртуозных гитарных запилов, грустных партий акустической гитары и возвышенных клавиш. Тексты песен мрачного и мистического характера. Они повествуют о таинственной и загадочной стране снов, куда попадает душа после смерти и которую, она посещает во время сна, где разворачивается борьба за власть, соответственно со злом. Сам же музыкальный материал приобрел довольно-таки зрелый и крепкий вид, а весёлые и несерьезные номера и элементы отсутствуют напрочь. Диск открывает жемчужина пластинки, и, несомненно, самая потрясающая и сильная песня за всю историю существования группы – прогрессивная и сложная композиция «Rebellion In Dreamland», часто исполняемая на концертах. Ещё одной важной песней во всём творчестве Gamma Ray, я бы выделил напористый и таинственный боевик «All Of The Damned». Достаточно жёстко и агрессивно представляется скоростная вещь «Gods Of Deliverance», средне темповая тяжеловесная «Abyss Of The Void» и заглавная тема «Land Of The Free» с убойной ритм секцией, а также удивительно мистическая «Afterlife», посвящённая Инго Швихтенбергу – покойному ударнику Helloween и другу Хансена. Отдельно выделяются такие треки как «Time To Break Free», в особенности из-за своей про-Хелловинской направленности и погостившего в ней в качестве гостя Михаэля Киске (ex-Helloween). И чудесная баллада «Farewell» в конце и в припевах которой, звучит голос неподражаемого мастера тяжёлой помпезности Ханси Кюрша (Blind Guardian, Demons & Wizards). В общем, отличнейший диск получился. Считаю, что каждый пауэр металист должен наизусть знать каждую вещь из этого шедевра. В целом, это замечательная работа и что называется классика тяжёлого рока. Мастхэв.

Оценка: 10/10   ·   Darkside
Альбом «Land of the Free» был добавлен 2010-05-09 в 07:42 пользователем Johnny_Cool в рубрику Power Metal. Число просмотров: 2113.
Johnny_Cool Johnny Cool
Предлагаю поделиться своим мнением об альбоме.