Iced Earth - The Glorious Burden - 2004

Похожие на «The Glorious Burden» альбомы

Сравнение по ключевым словам:
Поделитесь ссылкой с друзьями:
  • загрузка...


Если вам понравился «The Glorious Burden», а может, наоборот, разочаровал, можно написать свой обзор или рецензию на альбом, или просто отписаться в комментариях.

Обложка альбома «The Glorious Burden»

Страна: США
Жанр: Power/Thrash Metal
Язык песен: Английский
Тип: Сборник
Время: н.д.

Треклист:
1 The Star-Spangled Banner
2 Declaration Day
3 When The Eagle Cries
4 The Reckoning (Don't Tread On Me)
5 Greenface
6 Attila
7 Red Baron/Blue Max
8 Hollow Man
9 Valley Forge
10 Waterloo
11 When The Eagle Cries (Unplugged) (Bonus Track)
12 The Devil To Pay (Gettysburg 1863)
13 Hold At All Costs (Gettysburg 1863)
14 High Water Mark (Gettysburg 1863)
Состав группы:
Tim "Ripper" Owens - vocals
John Schaffer - guitars
Ralph Santolla - gutars
James McDonough - bass
Richard Christy - drums

Guest musicians:
Jim Morris - guitars
Howard Helm - piano




Рецензия

Я рад, что все проблемы, постигшие группу с уходом Мэтта Барлоу, позади. И хотя выбор нового вокалиста (им стал Риппер Оуэн — экс-Judas Priest!), мягко говоря, ошеломил меня, я всё-таки надеялся на дар Шаффера привлекать в команду только лучших. Все опасения оказались напрасными. Да, конечно, у Оэна очень приличный голос, да и практика солидная, но годы подражания Робу Халфорду не могли не сказаться на пении в Iced Earth, где цели творчества и сама музыка несколько иные... Но он справился. Кроме того учтем два прочих положительных фактора. Во-первых, материал диска замечателен сам по себе, вещи связаны концепцией войн, потрясавших человечество в разные моменты его истории, и судьбами людей — современников этих событий. И мы знаем, что Шаффер может гениально воплощать подобные глобальные идеи (послушайте трилогию «Gettysburg (1863)», и сразу вспомните «Dante’s Inferno» с изумительного «Burnt Offerings»). Во-вторых, голос Барлоу все же присутствует на альбоме, хоть и бэк-вокалом, но его поддержка и удивительная аура помогают справиться новичку. Сама музыка, повторюсь, выше всяческих похвал, великолепный прогрессивный трэш, отличные аранжировки и оркестровки, прекрасные возвышенные мелодии, отличные инструментальные моменты. Всё выверенно и четко, без единого промаха, но в то же время так сильно затрагивает душу, будто на нее ложится сама господня длань. Местами Риппер забывает, что он уже не «Риппер», и «халфордовские» заморочки вырываются, как напоминание о его прошлом («The Reckoning»). Но этого совсем немного, и мужику удаются самые утонченные нюансы, которых в музыке Iced Earth всегда хватает («When The Eagle Cries», «Hollow Man»). Советую послушать диск не один раз и желательно с разрывом хотя бы в несколько дней, тогда вы лучше почувствуете вкус «The Glorious Burden», открывающего новую страницу в жизни этой уникальной группы.

Reactor

Джон Шэффер дает пояснения к трилогии «GETTYSBURG 1863»

«THE DEVIL’S ТО PAY» («Дьявольская расплата»). 1 июля 1863 года.

Идея, которая проходит через вступление — это события, случившиеся в Вест-Пойнте, когда союзный гарнизон Форта-Самтера сдался мятежникам 13 апреля 1861 года. Когда этот факт стал известен в Вест-Пойнте, северные кадеты принесли присягу флагу, оркестр грянул Национальный гимн, а южане запели «Dixie». Стычки между кадетами переросли в кулачные бои между бывшими друзьями... Это интро связывает события в Вест-Пойнте с началом Гражданской войны. Начинается Национальный гимн, и через несколько тактов — «Dixie»... все это выражает необычайное волнение, которое я испытываю при воспоминаниях об этих событиях. Это — начало кошмара, и мы автоматически перескакиваем в июль 1863 года...

Я начинаю свою музыкальную поэму с событий, в которых принимал участие генерал кавалерии Союзных сил Джон Бафорд. Это был первый день битвы, и благодаря гениальному предвидению и стальной воле генерала, две его бригады численностью всего 2 000 человек смогли противостоять конфедератам (а их было 20 000!). Генерал от инфантерии Джон Рейнольдс прибыл с подкреплением как раз вовремя, и хотя он был убит сапером-южанином в самом начале атаки, но его вклад в эту битву нельзя недооценить.

Следующий инструментальный «мостик» начинается с меланхоличной версии «When Johnny Comes Marching Home». Я хотел придумать реквием памяти Союзного генерала Джона Рейнольдса, который пал с простреленной головой в этот день. А поскольку многие солдаты называли смерть «возвращением домой», то я решил, что этот музыкальный отрывок будет очень кстати. Я решил сделать «Джонни» музыкой Союзников, а «Дикси» — Конфедератов. Поэтому и оркестр играет то одну, то другую мелодию — в зависимости от того, кто в данный момент стреляет. В конце концов, обе мелодии сливаются в одну, что символизирует схватку в Геттисберге.

Итак, закончился первый день битвы. Конфедераты вошли в Геттисберг и заняли сильную позицию на Семинарском хребте, на котором стояла колокольня лютеранской церкви. Однако, и Союзники не сдавались, охватив город полукольцом, пролегавшим через Хребет Осужденных, Кладбищенский хребет и заканчивавшимся на двух вершинах — Большой и Малой. Полукольцо по форме напоминало крюк для ловли рыбы...

«HOLD AT ALL COSTS» («Держитесь любой ценой»). 2 июля 1863 года.

Вступительная композиция «BROTHER AGAINST BROTHER» передает всю трагедию войны: даже противостоящих друг другу в битве генералов — таких как конфедерат Льюис А. Армистед (Lewis А. Armistead) и приверженец северных штатов Уинфред Скотт Хэнкок (Winfield Scott Hancock) — до войны связывала братская дружба. Это было симптоматично: в этой войне сражались брат против брата, отцы против сыновей, соседи против соседей. Я написал «Брат против брата», базируясь на истории дружбы Армистеда и Хэнкока, но это касается абсолютно каждого, оказавшегося в этой ситуации. Сейчас друзья ведут неторопливую беседу, а уже завтра они будут на разных сторонах... Итак, настал второй день битвы, и я решил уделить внимание моему любимому герою Гражданской войны, полковнику Джошуа Лауренсу Чемберлену из 20-й роты. «Держитесь любой ценой» я посвятил ему.

Инструментальный пассаж, начинающийся на отметке 2:36, дает возможность понять, какой стойкостью обладали воины обеих армий, встретившихся на Малой вершине Кладбищенского холма. Здесь 20-я рота Чемберлена отразила атаку уроженцев Техаса и Алабамы, применив известный военный маневр, спасший Союзников. Представьте себе мятежников, практически без отдыха брошенных в очередную битву. Они страдали от жары и жажды, так как не взяли с собой в поход воды. Чемберлену, находящемуся на левом фланге Союзников, было приказано держаться любой ценой и разбить противника. Отражая бесчисленное количество атак мятежников, Чемберлен получил от своих людей сообщение, что боеприпасы иссякли. Гениально рассудив, что если его воины находятся на последнем издыхании, то и противник не в лучшем положении, он приказал воинам поднять штыки и осуществить стремительную атаку на врага. Удивительно, но этот маневр сработал. Мятежники были так шокированы неожиданной атакой, что тут же сдались в плен...

«HIGH WATER MARK» («Отметка критического уровня»). 3 июля 1863 года.

Третий день битвы — самая волнующая часть трилогии. Генерал Ли полагал, что северяне только потому смогли удерживать оборону на флангах, что туда были подведены войска с центра. Соответственно этому он решил атаковать центр. Его старый боевой товарищ, генерал Джеймс Лонгстрит (James «Pete» Longstreet) скептически отнесся к такому плану, поскольку прежде чем достичь линий северян, ему со своей дивизией пришлось бы вести атаку на широкой равнине, протяженностью около мили, без какого-либо укрытия. Несмотря на это, он из чувства долга выполнил приказ генерала Ли.

«Канонада». Канонады во вступлении к этой части символизируют самую крупномасштабную перепалку тяжелых орудий из когда-либо имевших место в Северной Америке. Легенда гласит, что президент Линкольн видел дым из Белого Дома и чувствовал, как сотрясалась земля...

«Спор командующих». А в это время 12 000 солдат Юга под командованием генерала Пикетта (Pickett) готовятся к новой атаке. В следующей части под названием «THE BURDEN OF COMMAND» передается диалог между Ли и Лонгстритом.

«Последняя подготовка». В пассаже с подзаголовком «THE LAST FULL MEASURE», длительностью около трех с половиной минут, описываются мысли солдат во время канонады. Семью минутами позже начинается новая серия атак: пехота южан движется через равнину к позициям северян и несет тяжелые потери под перекрестным огнем противника. В музыке через каждые 30 секунд чередуются мотивы северных и южных войск.

«Атака!». 6:51 — атакует пехота Конфедератов. Из-за деревьев Семинарского холма 15 000 воинов устремляются к центру войск Союзников. Это был самый длинный марш-бросок, когда-либо случавшийся в Северной Америке. Конфедераты прошли маршем около мили, и все это — под огнем войск Союзников. Их отстреливали как мух, но они продолжали продвигаться вперед... 7:21 — музыка становится драматической, я описываю состояние Союзной «ирландской бригады», которая скрывается за каменной грядой Кладбищенского хребта, поджидая мятежников. 7:51 — Фокус перемещается на атаку мятежников. 8:06 — мы на стороне Союзников. 8:36 — Льюис Армистед с войсками вирджинцев достигает Эммитсбургской дороги. 8:51 — Армистед снимает шляпу, надевает ее на кончик шпаги и в числе первых перелезает через каменную стену, за которой укрепились Союзники...

«Рукопашный бой». 9:21 — Я решил придумать этот небольшой пассаж в исполнении гитары и оркестра, который символизирует «затишье перед бурей». 9:36 — рукопашная схватка начинается, полный хаос. Воины Армистеда были единственными из тех, кто прорвался сквозь линию Союзников и взяли их батарею. Сейчас это называется «Отметкой критического уровня», или высшим достижением Конфедератов. Никогда впредь их армия не оттесняла Союзников так далеко в их собственной стране. Дальше на территорию янки повстанцам проникнуть не удалось. 10:05 — Через десять минут происходит еще одна смена мотива — к элегическому. Таким образом я хочу передать эмоции генерала Ли, которые он, возможно, испытал, когда, обведя взглядом равнину с тысячами мертвых тел, осознал, что проиграл битву: «Вся эта кровь на моих руках. Прошу вас, простите меня! Во всем этом виноват я!». Это целиком и полностью моя фантазия, но я чувствовал, что нужно закончить мой опус именно так, чтобы донести до слушателя состояние опустошения и страданий, которые принесла эта битва...

По материалам журнала «Rockcor» №47

Полезные ссылки
Английская Википедия
Encyclopaedia Metallum
Русская Википедия
MetalLibrary
Darkside
Скачать (MP3, 320 кб/с) | Предложить ссылку

Тэги: Power Thrash, The Glorious Burden, Iced Earth.

Альбом «The Glorious Burden» был добавлен 2009-05-30 в 12:44 пользователем Johnny_Cool в рубрику Power Metal.
Число просмотров: 2409.
Вы можете следить за обновлениями сайта, используя следующие сервисы:



Комментарии

Johnny Cool
Предлагаю поделиться своим мнением об альбоме.
         

VK-комментарии


Оцените альбом (1 голос):