Iron Maiden - Killers - 1981

Оцените альбом (2 голоса):

Похожие на «Killers» альбомы

Ключевые слова: Heavy Metal, IRON MAIDEN, Killers.

Обложка альбома «Killers»


Страна: Великобритания
Жанр: Heavy Metal
Язык песен: Английский
Тип: Альбом
Время:

Треклист:
  1. The Ides Of March
  2. Wrathchild
  3. Murders In The Rue Morgue
  4. Another Life
  5. Genghis Khan
  6. Innocent Exile
  7. Killers
  8. Prodigal Son
  9. Purgatory
  10. Drifter
Состав группы:
  • Paul Di'Anno – лидер-вокал
  • Steve Harris – бас
  • Adrian Smith – гитара
  • Dave Murray – гитара
  • Clive Burr – ударные




Рецензии

2 февраля на EMI выходит 2-ой альбом «KILLERS», продюсером которого выступил Мартин Берч, с которым Maiden ждало долгое и успешное сотрудничество. «Killers» был записан в студии всего за 3 недели. т.к. основную массу песен с альбома группа уже давно играла на концертах. А посему в Англии, в отличие от всего мира, «Killers» был встречен критически: команду даже обвинили в отсутствии творческого вдохновения! Однако, во всем мире было продано свыше миллиона экземпляров этого альбома, и он положил начало первому большому турне. По своей остроте и гневу, лирика этой пластинки не уступает предшествующей. «Wralhchild» повествует о необходимости найти себя в этом нелегком мире, «Murder In The Rue Morgue» — песенная инсценировка рассказа Эдгара По, a «Innocent Exile» раскрывает чувства человека, объявленного вне закона.

ИКра

В целом, несмотря на то, что альбом получил признание, чувствуется, что Iron Maiden вышли из возраста, когда играют в клубах, но настоящего профессионализма увы, не приобрели. Альбом получился сумбурный, и на мой взгляд, без явных хитов. Опять же, чего хотите? Второй альбом... К тому же прописан отвратительно – насколько я знаю что-то там с мастер-диском произошло. Глухие барабаны, верхов нет...

Но начинается альбом с замечательного интро. "Ides Of March". Металлическое со стремящимися вверх пронзительными гитарными нотками болеро сначала тормозится, чтобы потом выйти на ровный неудержимый ритм типичного рокового "квадрата". Вроде бы и ничего такого, исключая барабаны, но слушается... очень и очень прилично. Затем идет "Wrathchild"... чего в ней находят сами мэйден – не пойму, но втыкают они ее всюду. Бас, конечно, безукоризнен, но это, похоже, единственное что есть в песне. А еще в ней есть какой-то сдавленный голос Пола, безликий рефрен, тормозной кусок гитарного проигрыша, что я даже не могу назвать соло. Следующая – "Murder In The Rue Morque" – нетипичная вещь для мэйден. Совершенно не соответствующее по настроению, но в принципе, достаточно музыкальное вступление, переходит в раздолбайскую веселую песенку. Как сказал бы Гальцев, "мы использовали при написании этой песни немножко панка..." Что-то подобное забацала Металлика в своем "5'98 Garage Days". В целом, от песни неплохое впечатление, особенно от соло. Такое соло надо играть на двух гитарах – на концерте было вообще в кайф... когда вторая гитара в точности повторяет фразу первой, только на терцию (вроде бы) ниже. Разгильдяйство продолжается в "Another Life". Такое ощущение, что парням понравилось веселые мажорные нотки с массой пивка. Если эта песня с предыдущей не близнецы, то уж точно сестрички...Что лично отмечу, гитарный дуэт тут очень неплох. Чувствуется, парням и играть приятно, и друг друга они чувствуют. Но вот опять инструментал, и опять великолепный. Состоит из трех коротких частей. Первую можно смело называть разогревом перед двумя. Что-то особо не отличающееся драйвом... тормозное... специально, гады делали... чтобы лучше ощутить драйвовую вторую часть... где местами не только гитары, но и бас играют одно и то же. Барабанщик барабанит изо всех сил, только что бочка не вылетает от частых ударов. А потом... вот за этот переход к третьей части, этакое охлаждение, наверное много фанатов мэйден поставили бы памятник им при жизни. Со скоростного темпа в не поддающемся осмыслению размере 128, неожиданный, четкий с двумя хэтами переход на классический роковый среднетемповый 44. Ностальгический гитарный мотив, с замечательными вкусными ненавязчивыми добавочками второй гитары. Особо отметьте барабанщика здесь. С таким вкусом по-моему только играл покойный Бонэм из Лед Зеппелин. В нужное время нужные хэты и тарелки. И здесь мы впервые, наверное, слышим четкую вдумчивую небыструю дробь Клива Барра – мне так кажется что в этом искусстве ему нет равных. Мы ее услышим еще потом – в конце "Hallowed By Thy Name" из следующего альбома. После инструментала мы слышим какую-то маловразумительную "Innocent Exile". Единственное что в ней есть – это гитарное соло, которое само по себе конечно тянет на твердую троечку, но в сочетание с ритмом и рифом... что-то в этом есть. Заглавная вещь "Killers" на мой взгляд вещь, требующая не разового прослушивания. Поначалу мне совсем не нравились вопли мартовского кота Ди Анно в начале, да и сейчас как-то коробит. Однако, при более вдумчивом прослушивании, некоторый сумбур песни складывается в очень даже неплохой драйв. Напор и скрытая энергия – отличительные признаки этой песни. Стремящиеся вперед куплеты, приторможенные проигрышами, небезыскусное соло, подкрепленное самодостаточной чувственной басовой линией, не лишенной разнообразия, не мешающие барабаны в соло, и россыпи в куплетах – этот букет стоит послушать.

Вообще, если говорить об альбоме, он полон нетипичных мэйден. "Prodigal Son" тому подтверждение. Часто ли мы слышим простую акустическую гитару у них? Вот то-то и оно. Интересная вещица, возвращает нас в начало семидесятых, убойная смесь Black Sabbath и ELP (почему? наверное из-за их песни "Lucky Man"). Простенькие гитарные аккорды, перемежаемые Гизером Батлером на басе (в смысле, всем ясно, что это Харрис, но уж что-то прослушивается такое же...). Пол Ди Анно, который решил вернуться в золотое детство... что-то я не слышал, чтобы он где-то еще пел так меланхолично. Клив Барр задумался над установкой. И даже соло навевает что-то из тех же семидесятых, в сочетании гитары и барабанов мы отчетливо слышим, что о чем-то своем вместе с Баром думают и гитаристы. В целом вещь оставляет очень хорошее впечатление, только водки выпить хочется почему-то.... Но хватит! Должно же быть на альбоме что-то мэйденовское? И оно есть, "Purgatory" – хуже всех продававшийся сингл IM. Этой бы песне самое место где-нибудь между "Strange World" и "Charlotte The Harlot" в предыдущем альбоме. А между тем, песня-то ведь неплоха! Ровные барабаны без приколов, гитарный лейтмотив на всю песню поддержанный тарелками. Да, где-то наивна, но это еще эмбрион, из которого потом разовьются такие вещи, как "Deja-Vu", "Aces High" и другие. И остался еще "Drifter". Скрестив навязнувшую в зубах "Wrathchild" c "Prowler", мы получим "Drifter", который чуть лучше "Wratchild". Особенно достает дебильный кусочек в середине песни, как с рождественского утренника в детском саду. И только бескомпромиссное гитарное соло и концовка песни, где долбит Ди Анно и извращается Харрис заставляют нас надеяться на лучшее в дальнейшем.

Оценка: 4/5   ·   Metal Library
Альбом «Killers» был добавлен 2009-12-06 в 10:18 пользователем Johnny_Cool в рубрику Heavy Metal. Число просмотров: 5691.
Johnny_Cool Johnny Cool
Предлагаю поделиться своим мнением об альбоме.
alexmolt69 alexmolt69 2010-04-02, 19:25
мне нравится)
круче чем поздние хиты