Judas Priest - Turbo - 1986

(Remastered)
Оцените альбом (3 голоса):

Похожие на «Turbo» альбомы

Ключевые слова: Heavy Metal, Judas Priest, Turbo.

Обложка альбома «Turbo»

Страна: Великобритания
Жанр: Heavy Metal
Язык песен: Английский
Тип: Альбом
Время: н.д.

Треклист:
01. Turbo Lover
02. Locked In
03. Private Property
04. Parental Guidance
05. Rock You All Around The World
06. Out In The Cold
07. Wild Nights, Hot & Crazy Days
08. Hot For Love
09. Reckless
10. All Fired Up (Bonus)
11. Locked In (Bonus Live)
Состав группы:
Rob Halford – вокал
Glenn Tipton – гитара
K.K. Downing – гитара
Ian Hill – бас
Dave Holland – ударные




Об альбоме

Хэлфорд по поводу альбома заявлял следующее: «Это будет концептуальный альбом и мы закончим его только после того, как на все 100 проц. будем удовлетворены полученным результатом. Самое худшее, что может позволить себе рок-группа - это исполнять свои песни по одной и той же формуле, хотя я не думаю, что в хэви-метал или в каком-нибудь другом стиле она может существовать. Мы же всегда прогрессировали от пластинки к пластинке». Это заявление, конечно, не совсем верно, но факт остается фактом - «Джудас Прист» вышли на один уровень с такими «монстрами», как Оззи Осборн и «Блэк Саббат», своими соотечественниками. Другое дело в том, что если пытаться всякий раз превзойти самих себя на очередной пластинке, то это может привести к безвыходной ситуации. Что и произошло.

В ноябре 1984 года «присты» уже вовсю трудились на своем любимом острове Ибица под руководством Эллома. На сочинение каждой песни уходило до двух месяцев. Эта напряженная работа была прервана только ради участия в концерте Live Aid, который проходил 13-го июля 1985 года в Филадельфии. Весь доход от этого грандиозного предприятия, в котором участвовали многие звезды хэви-метал, в том числе Dio, Twisted Sister, Quiet Riot, Iron Maiden, Dokken, как и выручка от сборника Hear'n'Aid, пошли в международный фонд на нужды голодающего населения Африки. В апреле 1986 года из этого альбома на сингле была издана песня Stars, в которой пели Хэлфорд, Дио и Наджент. В мае она достигла 26-го места в Англии. Долгое затишье привело многих к мысли о том, что «Джудас Прист» уже сказали все, на что были способны, но на самом деле они просто начали все с начала. В апреле 1986 года вышел 12-й по счету студийный альбом под названием Turbo, который достиг 17-го места в Штатах и 33-го в Англии. Он был записан в Compass Point Studios, в Нассау, смикширован в лос-анджелесской New Record Plant, и ознаменовал новый подход к мелодике, гитарной технике и общему саунду. Вообще-то «присты» собирались выпустить двойной альбом, но их фирма заартачилась и пришлось выбирать из 19 сочиненных песен лучшие на их взгляд.

Многие восприняли этот альбом в штыки, хотя в целом он был достаточно роковым, с выразительным эмоциональным зарядом и здравой мерой музыкальной агрессивности. «Да, это традиционный пристовский альбом, - сказал в интервью Хэлфорд, - но что это значит на самом деле? Я горжусь тем, что мы делаем весьма разнообразную музыку. Мы постоянно меняемся и вам никогда не удастся угадать, что мы преподнесем вам в следующий раз. Этот аспект всегда был одним из главных в нашей привлекательности. Мы всегда делали то, что хотели и никогда не полагались на мнение критиков и даже на мнение своих поклонников. Нам нравится наш последний альбом и хотя я не думаю, что вы на все 100% удовлетворены нашим текущим проектом, но эта пластинка правдиво представляет то, что нам импонирует в данный момент. В следующем году мы сделаем что-нибудь другое».

Больше всего ярым хедбэнгерам не понравилось применение гитар-синтезаторов. Даунинг сказал по этому поводу следующее: “Да, они оказали на нас такое впечатление, что мы решили использовать эти гитары-синтезаторы на нашем альбоме, что в общем-то повлияло и на саунд и на структуру песен. Мы заранее знали, что это вызовет полемику, но, черт возьми, нужно же расширять свои горизонты и двигаться в ногу со временем. Мы хотели дать для хэви-метал новое измерение и почувствовали, что эти гитары-синтезаторы идеально подходят к традиционному звучанию «Джудас Прист». В конце концов это привело к тому, что мы открыли в целом совершенно новую отрасль хэви-метал, которую теперь активно эксплуатируют множество других хэви-команд». Альбом открывает Turbo Lover с мощной гитарной атакой, в которой ведущая роль возложена на Типтона. В апреле эта песня была выпущена с Hot For Love на сингле, а месяц спустя вышла заводная Locked In вместе с Reckless. Вообще-то в плане лирики на этом альбоме «присты» слишком часто мусолят любовную тему и Reckless - единственная вещь, которая представляет из себя что-то особенное. В ней поется о молодом агрессивном «человеке-динамо», который настолько заряжен энергией действия, что разрушив все препятствия, в том числе внутри себя, как ракета пронзая стратосферу, устремляется «отсюда и в вечность». Красивая сказка. Кстати, эта песня прозвучала в саундтрэке к фильму Top Gun, который разошелся тиражом 4,5 миллиона пластинок.

В песне Parental Guidance нашему вниманию предлагается полемика о политике запрета некоторых тем в рок-музыке. Она направлена против тех людей, которые намереваются снабжать каждый рок-альбом с указанием возрастного ценза, вроде «Детям до 16 слушать запрещается!». А в остальном в лирике довлеет стандартная AOR -белиберда. Вторая сторона открывается Out In the Cold с уничижительными мольбами о любовной подачке брошенному мужчине, что совсем не характерно для «пристов». Остальные вещи - роковой гимн Rock You All Around The World, яростная, в духе AC/DC песня Wild Night, Hot & Crazy Days, и размеренная Private Property (в которой «джудасы» умудрились слямзить сразу два слишком хорошо знакомых риффа - из Smoke On The Water и Woman From Tokyo), по своему хороши.

По материалам журнала «Rock City» №6

Альбом «Turbo» был добавлен 2009-06-04 в 17:25 пользователем Johnny_Cool в рубрику Heavy Metal. Число просмотров: 4524.
Johnny_Cool Johnny Cool
Предлагаю поделиться своим мнением об альбоме.