King Diamond - Deadly lullabyes Live - 2004

Оцените альбом (оценок еще нет):

Похожие на «Deadly lullabyes Live» альбомы

Ключевые слова: Heavy Metal, Deadly lullabyes Live, King Diamond.

Обложка альбома «Deadly lullabyes Live»


Страна: Дания
Жанр: Heavy Metal
Язык песен: Английский
Тип: Концерт
Время:

Треклист:
  1. Funeral
  2. A Mansion In Darkness
  3. The Family Ghost
  4. Black Horsemen
  5. Spare This Life
  6. Mansion In Sorrow
  7. Spirits
  8. Sorry Dear
  9. Eye Of The Witch
  10. Sleepless Nights
  11. The Puppet Master
  12. Blood To Walk
  13. So Sad
  14. Living Dead Outro
  15. Welcome Home
  16. The Invisible Guests
  17. Burn
  18. Introductions
  19. Halloween
  20. No Presents For Christmas
Состав группы:
  • King Diamond – вокал
  • Andy La Rocque – гитара
  • Mike Wead – гитара
  • Hal Patino – бас
  • Matt Thompson – ударные




Рецензия на Metal Library

Ваш покорный слуга всегда мечтал побывать на концерте группы King Diamond. И без всяких долбаных шоколадок мое счастье было бы полным. Уверяю, меня бы вынесли оттуда без чувств, с надорванными голосовыми связками, огромными глазами и застывшей восторженной гримасой. Но, увы, в мои края группа не заглядывает, а в обе столицы нашей необъятной Родины не заглядываю я. Единственная радость – live-альбомы, да записи с концертов. И то, пока все, что слышал от маэстро живьем, это "живые" трэки с EP "The Bell Witch" и пиратская видеокассета с записью концерта 1997 года "Plague In Prague". Поэтому для меня полноценный концертный альбом "Deadly Lullabyes (Live)" стал настоящей находкой, к тому же завернутой в красивый толстенький дигипак.

Данный релиз был составлен из записей концертных выступлений в ходе тура по Соединенным Штатам. Концерты были отыграны тем же составом, что записывал последний студийный альбом "The Puppet Master": K.D. – вокал, Энди ЛяРок и Майк Вид – гитары, Хэл Патино – бас, Мэтт Томпсон – барабаны, Ливия Зита – второй вокал, то бишь, подпевки. Похоже, в этот раз концерты не были ориентированы на какой-либо конкретный диск и конкретную историю, поэтому с разных альбомов отыграно приблизительно одинаковое количество композиций. В частности прозвучали вещи с "Abigail", "Abigail II: The Revenge", "The Eye", "Conspiracy", "The Puppet Master", "Them", ну и классические вещи, которые группа играет на каждом концерте: "Halloween" и "No Presents For Christmas".

Ну что сказать про собственно концерт? Сказать, что я испытал свинячий восторг, значит не сказать ничего! Профессионалы, делающие свое дело с удовольствием, не оставляют ни малейшего повода для критики. Просто замечательно сыграно и очень хорошо записано. Атмосфера концерта, концерта с большой буквы, передана до мелочей, прямо-таки чувствуешь себя в толпе поклонников, колбасящихся под очередной хит. Конечно, среди инструменталистов сразу обращаешь внимание на гитаристов: Энди и Майк – отличный тандем. Ребята изобразили соляки не один в один, а так сказать, с легкими вариациями, сохранив основную нить. Не подкачала и ритм-секция, порой создающая легкие импровизации в моменты пауз в композициях. Ну и конечно, венцом всего этого великолепия является голос маэстро Кинга, которому помогает супруга Ливия, чей голосок, изящно смотревшийся на "The Puppet Master", так же очаровательно звучит "живьем", что в полной мере можно услышать на "So Sad".

Что касается голоса самого Кинга, то здесь меня терзают смутные сомнения. Кое-какую лажу мы слышали на EP "The Bell Witch". Концерт в Праге так подтвердил, что голос у Короля уже не тот. К тому же я сомневаюсь, что голос человека, профессионально занимающегося пением и одновременно курящего (а Кинг этим балуется), с годами будет улучшаться... Косвенно об этом могут сказать увеличившееся, начиная с 1996 года, количество партий низкого вокала в песнях – думаю вольно или невольно маэстро употреблял свое сопрано реже, потому как петь стало тяжелее. В рецензии на "The Puppet Master" я уже обращал внимание на то, что вокал зазвучал гораздо чище, в отличие от того же "Abigail II: The Revenge". Зародившиеся тогда подозрения о доработке вокала техническими средствами возникли и сейчас – уж больно чисто голосит Кинг. Например, практически идеально спеты "The Family Ghost" и "Welcome Home". Особенно во второй первые строки "Grandma... welcome home" – их маэстро облажал на концерте в Праге. Никакого секрета в том, что записи дорабатывались в студии, нет, это ясно из буклета, да и это само собой разумеющееся. Я, конечно, не специалист в звукорежиссуре и всяких там мастерингах-сведениях, но что-то подсказывает мне, что студийный постпродакшен, по крайней мере, в части вокала, не ограничился передвиганием ручек громкости и компрессии. Да, я об обработке вокала с целью ликвидации лажи... Впрочем это все мои домыслы, подтверждения которым нет. Пусть их и не будет вообще.

Как бы то ни было, конечный результат звучит очень впечатляюще, отличный итог двух десятилетий творческой деятельности и настоящий подарок всем фэнам. Остается надеяться, что когда-нибудь подобное действо я увижу собственными глазами.

Оценка: 5+/5   ·   Metal Library
Альбом «Deadly lullabyes Live» был добавлен 2009-12-11 в 13:04 пользователем Johnny_Cool в рубрику Heavy Metal. Число просмотров: 1575.
Johnny_Cool Johnny Cool
Предлагаю поделиться своим мнением об альбоме.