Pain Of Salvation - Remedy Lane - 2002

Оцените альбом (оценок еще нет):

Похожие на «Remedy Lane» альбомы

Ключевые слова: Remedy Lane, Pain Of Salvation, Progressive Metal.

Обложка альбома «Remedy Lane»

Альбом шведской группы в жанре Progressive Metal на английском языке.
Общая длительность не указана.

Треклист:
  1. Of Two Beginnings
  2. Ending Theme
  3. Fandango
  4. A Trace Of Blood
  5. This Heart Of Mine
  6. Thorn Clown
  7. Undertow
  8. Rope Ends
  9. Chain Sling
  10. Waking Every God
  11. Second Love
  12. Beyond The Pale
Состав группы:
  • Daniel Gildenlöw – вокал, гитары
  • Johan Hallgren – гитары, бэк-вокал
  • Johan Langell – ударные, бэк-вокал
  • Kristoffer Gildenlöw – бас, бэк-вокал
  • Fredrik Hermansson – клавишные, сэмплы



Об альбоме

Шведский квинтет PAIN OF SALVATION выпустил свою четвертую работу, озаглавленную "Remedy Lane". Это не только одна из лучших работ группы, но и серьезный вклад в развитие прогрессивного металла, застопорившегося в последнее время на техногенности а ля DREAM THEATER. PAIN OF SALVATION опять оказались неожиданней всех остальных и, вместо того, чтобы выпускать продолжение своего предыдущего (и очень впечатляющего!) альбома "The Perfect Element, Part I", создали совершенно иную пластинку, как по концепции, так и по музыке. Вообще, за последнюю пятилетку шведский квинтет порадовал нас еще двумя отличными альбомами: "Entropia" (97) и "One Hour By The Concrete Lake" (98). В современный состав PAIN OF SALVATION входят: гитарист и вокалист Даниель Гильденлеве, басист Кристоффер Гильденлеве, гитарист Йохан Халгрен, клавишник Фредрик Херманссон и ударник Йохан Лангелл.

Свои истоки PAIN OF SALVATION берет в другой шведской группе REALITY, образованной в далеком 1984-м году. Но лишь в 1991 году состав пришел к современному имени. В 1996-м году группа, наконец, приобрела окончательную форму, и PAIN OF SALVATION смогли записать свое первое демо "Hereafter", оно мгновенно принесло команде известность на европейской андерграундной сцене. Однако, первая пластинка вышла в одной Японии, но этого оказалось достаточно, чтобы европейские компании принялись охотиться за PAIN OF SALVATION, и в этой борьбе победил престижный лейбл InsideOut.

Второй альбом продавался еще мощнее, диск "One Hour By The Concrete Lake" получил несколько сотен положительных рецензии в специализированных изданиях мира, и при этом речь шла о группе из небольшого шведского городка!

Вернемся к новейшему творению группы. Хотя новая пластинка довольно необычна и в стилистическом стиле, вся музыка на ней написана всего одним человеком - гитаристом и вокалистом Даниелем Гильденлёве. Невероятно, как один человек может одновременно оперировать столькими разными стилями. "В принципе, я всегда весь репертуар самостоятельно. Но при этом все остальные участники PAIN OF SALVATION всегда со мной. Сочиняя музыку, я всегда знаю, кто и как будет играть свои партии. Если бы мне поменяли группу, вряд ли получилось сочинить что-нибудь стоящее. Я воспринимаю себя, как завершающую фазу, где все сходится воедино. И здесь ничего не могу с собой поделать - я фанатик контроля. Хочу, чтобы все шло, как мной задумано. К тому же, меня привлекают самые разные вещи и, очевидно, что в нашей связке, я пишу музыку быстрее всех остальных".

По материалам журнала «Rock City News» №2

«После публикации «The Perfect Element Pt. I» мы в общей беседе пришли к заключению, что, возможно, не так уж хорошо сразу же публиковать вторую часть, — сообщает Daniel Gildenlew, вокалист, гитарист и креативный центр группы PAIN OF SALVATION. — Выпуск второго альбома такого рода к этому моменту показался нам несколько преждевременным. Кроме того, довольно скоро стало ясно, что в начале года мы отправимся в тур вместе с DREAM THEATER, но до того момента нам все же захотелось опубликовать новый альбом. У меня было инстинктивное ощущение, что нам может не хватить времени записать с необходимой тщательностью такой альбом как «The Perfect Element Pt. II» и придать при этом ему такую форму, которая мне представлялась. Думаю, что было мудрым решением записать «Remedy Lane».

Альбом носит автобиографический характер. Он основывается в большей или меньшей степени на том кризисе, который я пережил прошлым летом. Большая часть касается периода между июнем и августом/сентябрем. Запись состоялась осенью, еще до того, как я отправился в тур с TRANSATLANTIC. Главной темой альбома является потеря самого себя и кого-то другого, прерывание связи, которая сформировала тебя как человека. За этим стоит мысль, что мы лишь через наши связи с другими людьми становимся тем, что мы есть. И если мы теряем такого важного человека, возникает вопрос, а что, собственно говоря, представляет собой моя собственная личность. Если все отнять, то, что при этом остается? Если изменяется положение дел со связями, то что меняется внутри самого человека? Сначала мне было трудно свыкнуться с мыслью, что мы сами внутри себя настолько слабы, что в принципе почти не имеем своей собственной сути, и что эта суть приобретает очертания и создается лишь через отношения с другими людьми. Но в конечном итоге я пришел к выводу, что так, возможно, и должно быть, что мы здесь для того, чтобы через связи с другими становиться чем-то и давать возможность другим через отношения с нами развивать свою личность. Мы все формируем друг друга, и даем возможность себе быть больше, чем мы, собственно говоря, являемся. Это не должны быть мысли, внушающие страх, это даже могут быть — совсем наоборот — очень прекрасные мысли. К такому итогу я пришел каким-то образом, углубившись в этот процесс размышлений. Так что в «Remedy Lane» речь в принципе идет о взаимоотношениях между людьми.

Когда теряется что-то очень важное, то утрачиваешь в какой-то степени и определение самого себя. Это было как раз то чувство, которое было во мне: если у меня была отнята эта связь, то я не могу дать определение самому себе. В определенном смысле это как будто отрезали от тебя часть себя, и при этом возникает очень странное ощущение...»

По материалам журнала «Rockcor» №35

Альбом «Remedy Lane» был добавлен 2010-04-10 в 13:51 пользователем Johnny_Cool в рубрику Progressive Metal. Число просмотров: 3880.
Johnny_Cool Johnny Cool
Предлагаю поделиться своим мнением об альбоме.