Queensryche - The Warning - 1984

(2003 Remastered)
Оцените альбом (оценок еще нет):

Похожие на «The Warning» альбомы

Ключевые слова: Progressive Metal, Queensryche, The Warning.

Обложка альбома «The Warning»

Альбом американской группы в жанре Progressive Metal на английском языке.
Общая длительность не указана.

Треклист:
  1. Warning
  2. En Force
  3. Deliverance
  4. No Sanctuary
  5. NM 156
  6. Take Hold Of The Flame
  7. Before The Storm
  8. Child Of Fire
  9. Roads To Madness
  10. Prophechy (Bonus Track)
  11. The Lady Wore Black (Live)
  12. Take Hold Of The Flame (Live)
Состав группы:
  • Geoff Tate – вокал
  • Michael Wilton – гитары
  • Eddie Jackson – бас
  • Scott Rockenfield – ударные
  • Chris DeGarmo – гитары

Дискография Queensryche есть на сайте


Рецензия на Darkside

Warning – первый альбом группы Queensryche, один из самых первых альбомов стиля прогрессив-металл вообще. !984 год – уже освоена и первая (Motorhead, Accept, ранние Van Halen) , и вторая волны хеви-метал (соответственно Iron Maiden и Saxon). И если первая похожа на грубого подростка-хулигана, не признающего интеллект и мыслительные процессы, то вторая уже изучает своих хард-роковых родителей – это видно и на качественно новых двухгитарных аранжировках, и более профессиональном вокале, ну и конечно на более «умной» и профессиональной музыке. Queensryche в этом плане продолжает линию Iron Maiden – то есть интеллектуально расширяет хеви-метал, делает более выразительными мелодии, экспериментирует в форме, еще более профессионально осваивает законы гармонии. Так зарождается прогрессив-металл а невооруженным ухом сей альбом для многих очень окажется похож на Мэйден, но это будет только очень условно и поверхностно – тембр голоса Джеффа Тэйта похож на Дикинсона, но, на мой взгляд, в нем гораздо больше лирики и общей выразительности. В гитарных риффах еще больше харл-роковых элементов, чем у Мэйденов, этот стиль служит «мостом» для связи с арт-психоделикой, особенно в балладах фрагментах альбома. Насыщение аранжировок чувствуется и в тянущихся гармониях на фоне риффов, и чуть более медленном темпе, чем нужно по стандарту, чтобы расслышать тематическое развитие, почувствовать, что варьирование вплетается в остинатный принцип повторяемости. Можно слушать не только начальный и стабильно-устойчивый тип изложения (ну как знак точки), но и конфликты в развитии, другие цвета, что будет уже соответствовать таким знакам как тире, двоеточие, запятая, в то время, как в стандартном хеви музыкальная форма строилась лишь на сопоставлении риффов. Очень большое значение имеют струнно-оркестровые и синтезаторные фрагменты. В балладе «No Sanctuary» струнные видут себя хоть и более-менее традиционно и выглядят также свежо, как и разница между первым и вторым куплетами в мелодии и аранжировке. В первом главный сопровождающий голос поручен акустической гитаре, во втором – электрогитаре с «чистым звуком», впрочем, партии у них разные и интересные. А струнные звучат перед последним припевом. В ней никакой сентиментальной слащавости, она только подчеркивает общую иллюзию дымки-невидимки. А вот в самом начале и перед концом второй на диске вещи «En Force» разворачивается самая настоящая оркестровая драматургия – надо обязательно оценить как колоритно звучит один и тот же повторяющийся и гармонически варьируемый мотив у гитары, колокольчиков и колоколов – достойное обрамление стремительной, но и в тоже время не такой пафосной основной части песни, как и колоритен самый конец – под тихий шорох малого барабана на обломках главной темы мерцание акустической гитары на фоне струнных. Вещь чем-то похожа ночной морской пейзаж. Просто фантастические образами насыщена «NM 156» Звуки синтезатора в самом начале вещи ну настолько необычны, что на ум приходят ассоциации, скажем, нашествия инопланетян. И такой же невразумительный и туманный куплет – непонимаешь, какой размер. Ко второму куплету все стабилизируется, но фантастики становиться не меньше. И в вышеописанной балладе и в этой вещи интересная особенность – контрастные по характеру куплет и припев. Критики любят хвалить эпическое послесловие «Roads to Madness», песня сама по себе очень даже ничего, но вышеописанные по сравнению с ней «миниатюрки» я считаю, тоже очень яркие, а начальная, она же заглавная композиция рекомендуется фанатам Iron Maiden, решившим познакомиться с группой. Во что же мутировал хеви? Может быть исчезла прежняя удаль, музыка стала что ли «дымчатой» какой-то (безусловно, влияние психоделики) и восприятие металла исключительно с позиции горячего источника неактуально, но кто ему запретил расти в музыкальном плане? Интересно, что еще одна ласточка прогрессив-металла взлетела в том 1984 году – первый альбом Fates Warning под названием Nights On Broken и почему-то только его критики называют первым прогом. Ну может быть только потому, что переходы в артовую строну (а я бы не сказал, что ее больше, чем в первенце Queensryche) не носят опосредованный с хард-роком характер, и звучит все более нервно. Но вот что выглядит более органично?

Оценка: 7/10   ·   Darkside
Альбом «The Warning» был добавлен 2011-07-23 в 08:02 пользователем Johnny_Cool в рубрику Progressive Metal. Число просмотров: 1309.
Johnny_Cool Johnny Cool
Предлагаю поделиться своим мнением об альбоме.