Prince of The Poverty Line (Skyclad, 1994) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal


Альбом британской группы в жанре Thrash Folk Metal.
Общая длительность 55:56.

Рецензия на Darkside

Родная Великобритания упорно продолжала делать вид, что такой группы, как Skyclad не существует. А музыкальные издания если и вспоминали о группе, то чаще в саркастическом ключе. Видно, разозлившись на подобную несправедливость, парни из Skyclad записали свой едва ли не самый тяжелый альбом, более всего напоминающий по звучанию дебют. Обладая самокритичным названием «Prince of the Poverty Line», альбом считается одним из лучших в дискографии группы, и предлагает слушателю весьма плотный по звучанию материал. В отличие от своего предшественника, «Принц нищих» стал своеобразным возвратом к предельно металлическому, жесткому и грязному звуку, украшенному скрипкой, партии которой звучат подобно голосу повествователя, подчеркивая, в свою очередь, вокальные партии, делая их более весомыми и значимыми. Кстати, вокал Мартина на данном альбоме стал более агрессивен и звучит убедительно как никогда. Такие песни, как откровенно металлическая, стремительная «Cardboard City», прикольная «Land of the Rising Slum» (с партиями ксилофона!) и просто великолепная «A Bellyful of Emptiness» задают тон всему альбому. Он буквально пестрит отличными металлическими риффами, пронзительными и запоминающимися соло, а также скрипкой, звучащей в унисон с лид-гитарой. Ну а такая вещь, как «Gammadion Seed», которая содержит один из самых мощных и убойных гитарных риффов в истории Skyclad, своей жесткостью и разнообразием попросту выбивает почву из-под ног, плавно переходя в тягучую «Womb of the Worm».

Любой разговор о творчестве Skyclad будет неполным, если не вспомнить о лирике группы. Как всегда, стихи Мартина точны по содержанию и изящны по форме, рождая идиомы и переиначивая традиционные английские выражения, наполняя их новым смыслом. Конечно, учитывая содержание лирики Skyclad, с виртуозной легкостью выворачивающей наизнанку «грязное белье» общества и религии, нет ничего удивительного, что группа никогда не являлась фаворитом мейнстрима. Правда редко кому нравится. Да к тому же (о ужас!), тут еще и думать надо! А это, увы, не все умеют делать и учиться не хотят…

«Prince of the Poverty Line» полностью оправдывает свое название и является предельно искренним и анти-коммерческим продуктом, совершенно чуждым мэйнстриму и музыкальной моде на потребу лэйблам и бестолковой молодежи, разозленной собственными гормонами. В общем, если начнете знакомство с группой с этого альбома – думаю, не пожалеете.