Выбор транспортного средства для грузоперевозок.


Рубрика: Прочее



Конечно, когда осуществляются грузоперевозки, то, помимо человеческого фактора, очень важен фактор чисто технический, ведь от этого будет зависеть как эффективность перевозок, так и затраты, что уйдут на их осуществление. Потому необходимо в обязательном порядке решить, какие же транспортные средства будут использованы на этапе осуществления грузоперевозок. Выбор сейчас в данной категории как никогда широк, потому крайне важно принять во внимание многочисленные факторы, что смогут повлиять на окончательный результат. Это глобальное решение, что должно приниматься ещё на начальных этапах формирования компании, что будет заниматься грузоперевозками. Итак, давайте рассмотрим, какие факторы могут повлиять на то, какое вы выберете в итоге транспортное средство.

Важно учитывать ценность перевозимого груза, количество партий, что будут отправляться за один присест, контейнеры, что будут при этом использоваться, общий тип груза, включая консистенцию и вес, срочность осуществления перевозок. Также важно учитывать расстояние, на которое будут осуществляться перевозки, например, это грузоперевозки по России, либо же они выходят за рубеж. Надо понимать, насколько сложно будет обеспечить полноценную сохранность груза и какие риски ждут в случае невыполнения поставок в необходимый срок. Важно учитывать даже климатические условия того региона, в котором вы собираетесь работать и многое-многое иное. Как видим, выбор транспорта вовсе не так прост, как может изначально показаться. И всё же попробуем разобраться, какому именно типу имеет смысл отдать своё предпочтение.

Для начала имеется автомобильный транспорт. Если вы хотите заниматься перевозками, что не будут столь глобальны, например, будут осуществляться грузоперевозки по Москве, то лучше варианта и придумать нельзя. Маневренность при этом высока, доставка от дверей до дверей будет максимально простой, малые партии не будут являться для вас хоть сколь-либо значимой проблемой. Товар не надо так тщательно упаковывать, а следить за регулярностью доставки куда как проще. Впрочем, не лишён такой метод и ярко выраженных недостатков. Например, стоимость перевозок в итоге оказывается довольно высокой, грузоподъёмность – малой, ну а срочность разгрузки и вероятность хищения груза делают такой метод перевозок достаточно уязвимым. Но во многих случаях, что таить, это единственный приличный вариант.

Далее следует транспорт железнодорожного типа. Он позволяет в любую погоду перевозить крайне большие партии на регулярной основе, его оперативность достаточно высока, а себестоимость мала. Но, увы, мала также и скорость передвижения, зависимость от сочетания с автомобильной доставкой, а также высокая вероятность хищения.

Морской транспорт также является очень дешёвым, пожалуй, одним из наиболее дешёвых, да и проходная способность тут крайне высока, что, однако, не всегда является однозначным преимуществом. Но низкая скорость, малая частота и высокие требования к упаковке также накладывают свои ограничения.

Есть ещё водный транспорт внутреннего типа, что обладает всеми преимуществами морского транспорта. но к недостаткам добавляет пониженную географическую доступность

Также есть воздушный транспорт, что является наиболее быстрым и может доставлять грузы, куда другие просто не могут. Но он же наиболее дорогой и наиболее зависимый от метеоусловий.

Наконец, имеется дешёвый трубопроводный транспорт, но он может пропускать лишь ограниченное количество видов грузов, например, газы, жидкости или эмульсии.