Ram It Down (Judas Priest, 1988) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal


Страна: Великобритания
Жанр: Heavy Metal
Язык песен: Английский
Тип: Альбом
Время: н.д.

Об альбоме

В мае 1986 года группа отправилась в Испанию, край обетованный, сочинять материал для нового проекта и даже отклонила приглашение принять участие в европейском рок-фестивале Top Act. К.К. пообещал, что новая пластинка будет гораздо тяжелее и грубее, чем предыдущая. Типтон попутно начал работать над своим сольным проектом, который, правда, не был выпущен, зато его песни так понравились коллегам, что они решили включить их в репертуар ДП. После Turbo осталось много нереализованных песен, которые они решили задействовать. Некоторые из них, например Red, White & Blue и баллада Prisoner Of Your Eyes, прозвучали только в концертном варианте, а другие, вроде Hard As Iron и Monsters Of Rock вошли в новый альбом, над которым «присты» начали работать в одной из студий в Дании.

В том же году режиссеру Anthony Michael, снимавшему фильм о роковых делах под названием Johnny В. Goode, срочно потребовалось найти современную хэви-группу, которая могла бы на должном уровне исполнить этот самый популярный хит Чака Берри 25-ти летней давности. Так уж получилось, что этой группой стали «Джудас Прист». Сингл с этой песней был выпущен в апреле 1988 года и достиг 64-го места в Англии. В мае фирма Atlantic переиздала эту вещь вместе с Rock You All Around The World и Turbo Lover. Основой для видеоклипа к этой песне послужил небольшой концерт перед аудиторией из 200 фанов, состоявшийся в феврале 1988 года в Roxy Theatre в Амстердаме. Это было первое появление ДП на публике за восемнадцатимесячный перерыв.

В мае 1988 года вышел альбом под названием Ram It Down, записанный в голландской Pink Studios. Это было самое настоящее возвращение к своим металлическим корням и к июню пластинка забралась на 24-е место в британских чарте. «Присты» наконец-то подтвердили свои претензии на звание одной из ведущих команд в хэви-метал и пришли в то уравновешенное состояние, в котором они находились во время записи своих лучших альбомов конца 70-х. Одноименная Ram It Down с ураганным гитарным огнем и очень жестким саундом эпитомизирует главное желание рядового хэви-легионера — разрушить какой-нибудь город до основания, а потом изнасиловать всех женщин подряд. В ней нашли отражение дальние отблески и отголоски той рок-революции 60-х, которая якобы должна была начаться «здесь и сейчас», во время концерта любой заводной рок-группы, которая станет своего рода катализатором для начала военных действий. Эту песню можно смело отнести к классике хэви-метал, именно хэви-метал, а не его разновидностей в лице трэш, дет или блэк-метал. То же можно сказать и о вещи Heavy Metal — квинтэссенция стиля, которая радует душу, согревает сердце и заставляет желудок подпрыгивать в унисон. В Love Zone Хэлфорд продемонстрировал, что его голос может достигать неведомых доселе глубин «металлической» резкости, а Come & Get It в исполнении ДП полна такого накала, что одноименная композиция Whiteshake кажется просто слащавой псевдоблюзовой дребеденью. На второй стороне очень выделяется Blood Red Skies, оригинальная вещица с футуристическими образами, которая начинается громовыми раскатами и синтезаторными переливами вкупе с акустическими гитарами. Потом настает черед секвенсоров, драм-компьютеров и сэмплеров — нетрадиционной для хэви-метал аппаратуры, с помощью которой «присты» умудряются создать захватывающую панораму схватки в будущем между между человеком и боевым компьютером. В лирике прослеживается гордый подтекст: «Свобода или смерть!».

На Love You То Death и I’m a Rocker чувствуется, что ребята немного повыдохлись, но Johnny В. Goode смотрится великолепно, как и мрачноватая, а-ля «Блэк Саббат» Monsters Of Rock, которая закрывает этот значительный альбом. На вопрос о том, имеет ли она какое-нибудь отношение к одноименному фестивалю, Роб ответил: «Да никакого. В своей основе она обращена к нашим истокам. В ней говорится о «черной стране», откуда мы все родом. Имеется в виду промышленные районы вроде Рурского в Германии, Детройта в США и Бирмингема в Англии, откуда вышли «Блэк Саббат», «Лед Зеппелин» и мы в том числе».

По материалам журнала «Rock City» №6