Symphony Of Enchanted Lands II – The Dark Secret (Rhapsody, 2004) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal


Альбом итальянской группы в жанре Symphonic Power Metal на английском языке.
Общая длительность 1:12:52.

Обзор песен с альбома

«The Symphony Of Enchanted Lands II — The Dark Secret» — Широкий звуковой ряд и мощнейшие стилистические навороты. Сложность данной композиции просто завораживает, даже если ее прослушать несколько раз подряд, все равно можно найти в ней новые фрагменты и детали, которые доселе не были слышны.

«Unholy Warcry» — Песня, в которой очень лаконично перекликаются драматическое искусство классического хэви-металла и пышные хораловые аранжировки Старополи. Григорианский хор и величественные звуки фортепиано создают призрачную, темную атмосферу наподобие великих произведений группы «Black Sabbath» с великолепными лидер-гитарными пассажами Турилли в ее окончании.

«Never Forgotten Heroes» — Григорианский хор и звон церковного колокола начинают эту композицию, постепенно сменяясь медленными клавишными переборами, дополненными скрипками и женским бэк-вокальным сопрано. Затем после симфонической вставки следуют уже знакомые поклонникам итальянской пятерки скоростные, буквально взрывные гитарные риффы, высокий немного надрывный вокал маэстро Фабио Лионе, звучащий вместе с григорианским хором и изумительными мелодиями, исполненными на клавесине.

«Elgard’s Green Valleys» и «The Magic Of The Wizard’s Dream» — Медленные меланхоличные баллады, сопровождаемые мелодиями Ренессанса, сыгранными на фортепиано, флейте и лютне.

«Erian’s Mystical Rhymes» и «Sacred Power Of Raging Winds» — Два монументальных произведения, каждый из которых звучит более чем 10 минут. Обе эти композиции можно смело назвать мини-рок-операми, в них чудесным образом собраны звучания классических симфонических инструментов и хора. Мелодия скрипок и виолончелей создает темную, магическую, полную таинственности атмосферу, дополненную шумом ветра, что вносит новизну в традиционный тяжелый металлический рок. Вместе с ними эту же атмосферу поддерживают изумительные лидер-гитарные проигрыши Луки Турилли, могущественный голос Кристофера Ли, читающего поэму и великолепный, немного надрывный, гибкий вокал Фабио Лионе.

«The Last Angel’s Call» — Пьеса, которой больше всего будут довольны фэны традиционных стилей тяжелого металла, так как она играется в ураганном темпе, включающем в себя ритмичные бластбиты, пульсирующий бас и забористые соло.

«Dragonland’s River» — Энергичная баллада, в которой звучат мелодии, исполненные на клавесине и флейте в стиле «барокко». Блестящее, на мой взгляд, сочетание инструментов и мотивов, которое просто приводит в восторг!

«Guardiani Del Destino» — Трек, отлично сыгранный на средневековых музыкальных инструментах, был спет в отличие от миньона на итальянском языке, что создает магическую атмосферу в сердцах слушателей.

«Shadows Of Death» — Самая сильная композиция на диске, созданная в лучших традициях коллектива. В ней снова очень здорово переплетена блестящая гитарная работа Турилли и бриллиантовые оркестровые аранжировки Старополи.

«Nightfall On The Grey Mountains» — Самая последняя песня диска, завершается уникальным григорианским хором, звучащим в сопровождении фанфар, церковного органа и великолепного актерского эпилога короля Кристофера Ли.

По материалам журнала «Rockcor» №50