Terminal Terror (Holy Moses, 1991) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal


Альбом немецкой группы в жанре Thrash Metal.
Общая длительность 48:04.

Рецензии

Готовьтесь, вас ждут 50 минут жуткого погрома! Я снова узнаю высокие музыкальные материи на пятом альбоме этих немецких трэшеров их Ахена. Медленный, протяжный, подобный SLAYER, звук композиции «Two Sides Terror», внезапно взрывается, становясь похожим на LAAZ ROCKIT: атака риффов и звук просто удивили меня. Добавьте к этому эксперименты, которые группа проводит в песне «Creation Of Violation» и вы поймете, что группа серьезно обновила мотивы своего творчества. Послушайте немного «грязные» тягучие, думовые интонации пьесы «Distress & Death», являющейся абсолютным хитом! Я — свидетель того, как жестоко может звучать песня с дум-мотивами! В диск также включено три бонус-трека: «Def Con II», «Nothing For My Mom» и «The Pool Of Blood», их запись была осуществлена во время фестиваля в Бельгии и это прекрасное дополнение пластинки!

Сергей Сухоруков

Пятая работа немцев, следующющая за отличным «World Chaos» (1990), получилась очень необычной (по отношению к первам 4-м альбомам). Во-первых, потому, что песни стали более сложными — все имеют своеобразные Intro (на переиздании вообще первую песню разделили таким образом). Во-вторых, темп песен претерпел серьёзные изменения — в каждой песне он меняется с очень быстрого до очень медленного. При этом каши в звуке не получается — тогдашний барабанщик Atomic Stief отлично справился со своими обязаностями. В-третьих, изменился саунд — он стал более мощным и брутальным. В-четвёртых — тексты. Сабина Классен где-то с 1987 года стала писать умную лирику, но здесь она ещё и агрессивная (неудивительно, ведь тогда шла война в Персидском заливе и видимо Сабине захотелось написать об этом и о проблемах, которые приводят к таким войнам). Одно неприятно: угара здесь мало — начинаешь рубиться под быструю композицию, как тут же её темп быстро замедляется так, что остаётся неприятное ощущение. Всё же среди песен самыми сильными хочется назвать «Nothing For My Mum», «Theotocy (Terminal Terror)», «The Pool Of Blood», «Creation Of Violation» и «Tradition Of Fatality», написанную Классеном ещё с Ули Кюшем (оно и видно — очень напоминает «State:Catatonic» с «The New Machine Of Liechttenstein»). В результате имеем очень сильный альбом, не особо пригодный для тупого трясения башкой.