Полноформатный альбом британской группы в жанре Heavy Metal, записанный с июля по декабрь 1996 года в студиях Cabin Studios и DEP Studios. Альбом был выпущен 28 сентября 2004 года в США на лейбле Sanctuary. Общая длительность музыки 37:18, язык песен английский.
Треклист:
|
Состав группы:
|
Дискография Iommi есть на сайте
Трудно сказать, кто проявил больше прыти в написании и создании этих композиций (записанных еще в 96-м в Бирмингеме и, вероятно, запланированных для очередного релиза BS) — экс всех эксов хард- и прог-рока Гленн Хьюз — басила и горлопан, или создатель протометаллеров Black Sabbath — мрачный гитарила Тони Йомми. Да и не важно это уже. Главное — на свет божий выволокли лежавший на полках чуть не десяток лет материал, сдули с него пыль, переписали барабаны (Джимми Коупли? ), наложили минимум клавиш (Дон Эйри, Джефф Николлз, Майк Экзетер), да и выкинули на прилавки. И получилось весьма прилично! Контраст между тяжеленными риффами Иомми и мощным, но лиричным голосом Хьюза подобен зверскому коктейлю, в который намешали несовместимых алкалоидов, валит с ног (в хорошем смысле, естессьно!). Впрочем, как вы помните, союз сей уже был опробован мужичками-тяжелячками ранее (диск BS «Seventh Star», 1986), но не звучал НАСТОЛЬКО убедительно и тяжело. Чего стоит только первый номер «Gone» или «Time Is The Healer». Гленн — натура романтичная (вслушайтесь в «From Another World»), но и разораться может так, что уши заложит (та же «Time Is The Healer»). А Тони, неся гордое звание прародителя тяжелого металла, способен безо всякой натуги стать лиричным (еще в 76-м была великолепная «сэббетовская» «She’s Gone»). В общем, союз себя оправдал, и, учитывая реальные сроки записи альбома, получился одновременно изысканно архаичным (лед металла и пламень фанка) и дающим фору современным тяжеловесам. Чертовски здорово получилось! Талант, понимаешь…