12:5 (Pain Of Salvation, 2004) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Альбом шведской группы в жанре Progressive Metal на английском языке.
Общая длительность не указана.

Рецензия

Живой акустический альбом, основанный по большей части на материалах предыдущих релизов группы (в основном «Remedy Lane»). Поэтому не ищите здесь металла, плясок под Faith No More и вообще электричества. Фортепиано, гитары и ностальгирующий вокал… честно говоря, не ожидал я такого от ярых металлпроггеров из Швеции. Что отнюдь не говорит о слабости или серости материала. Наоборот, ограниченные в инструментальных средствах, парни показали, на что способны, как мелодисты. Они дали своим поклонникам время и возможность чуток тормознуть на обочине, послушать, как хрупок и неуютен этот мир, увидеть, как он красив и необычен. Как новая грань творчества Pain Of Salvation, незнакомая нам раньше. Под другим углом иначе засверкали такие прекрасные вещи, как «Reconciliation», «Dryad Of The Woods», «Undertow», «Chainsling», «Oblivion Ocean». Ну а писать о дальнейшем нет смысла, дальше каждый должен решить сам — иметь или не иметь.

Reactor

Очень приятные перепевки и переаранжировки старых добрых Genesis, записанные, как кажется, в те далекие времена, когда не было ни компов, ни разных модных примочек, а всяческие тяжелые стили почивали себе в хэви-металлических колясочках, причмокивая из бутылочек сорокаградусное питье. Концерт записан «живьем» в Eskilstuna, Швеция. Пианино, акустические гитары, тарелки и барабанчики разные приятно греют душу: люди эти явно умеют играть и скрывать этого не собираются, а глас вокалиста то в запредельные высоты Роберта Планта взлетает, то что-то пинк-флойдовское изображает. А поскольку тема концерта — любовь к Genesis и их бесценным композициям, то и части его соответственно называются: 1. «Genesis», 2. «Genesister» и 3. «Genesinister». Все спето и сыграно на высшем уровне, зрители рукоплескают! А, ежели сами Genesis о сиих опусах про генесестер и генегрешников прослышат, то от зависти умрут, что такого со своими композициями сотворить не догадались!

Из журнала «Rockcor» №48