Aeternus — музыкальная группа: дискография, история, музыканты, фото — Rock and Metal

Норвежская группа, поначалу игравшая блэк-метал, а впоследствии перешедшая к дэту.

Альбомы:

AETERNUS со своим Dark-металлом в последние годы стремительно выросли. В их оригинальный саунд постоянно прорываются фольклорные и акустические элементы наряду с грубым и брутальным металлом. Выступления норвежцев всегда вызывали лучшие реакции.

Начнем с истории. Группа была основана в 1993 году, и чуть было не стала играть дэт-металл, но Арес (лидер группы) решил создать свой собственный стиль, представляющий собой смесь дэт- и трэш-металла, и названный им дарк-металлом. Название «AETERNUS» означает «вечность» на латыни. В 1994 году был записан демо «WALK MY PATH», который был продан в количестве 400 штук. Группа обратила на себя внимание небольшой чешской компании VIEW BEYOND RECORDS, на которой и вышел миньон «DARK SORCERY» (1995).

«На миньоне у нас играл на басу Orjan. — Рассказывает Арес (здесь и далее его цитаты). — Он около года играл на бас-гитаре в AETERNUS, пока мы не поменяли его на Морригану. После того, как его выгнали, он ушел из музыкального мира. Я думаю, что AETERNUS была единственной вещью, которая вообще удерживала его в жизни. Мы записали в Grieghallen „In The Darkest Circle Of Time“ как бонустрек с грубым саундом и грохочущими ударными. Морригана нарисовала новую клевую обложку, и потом всё вышло на рынок лимитированным тиражом».

«Радек (гитарист) примкнул к нам только во время записи „SHADOWS OF OLD“. Летом 1999 года мы решили, что нам необходим постоянный гитарист. Мы выбрали Радека за его талант и способность быстро учиться. Его позитивное мышление и оптимистическая установка тоже очень нам подходили, так что теперь он стал нашим вторым гитаристом. Мы знаем, что он всегда был фэном AETERNUS. с тех пор, как мы начали публиковать нашу музыку».

Прошло много времени. прежде чем, благодаря Радеку, заметно изменилась структура группы. В противоположность этому, появление ударника Торквемады (Torquemada) из OBTAINED ENSLAVEMENT для записи второго альбома, осталось в истории группы только крошечной пометкой на полях.

«Я никогда не оглядываюсь назад и не сокрушаюсь, что то или другое я должен был сделать иначе, а теперь должен соответственно этому действовать… О, нет! Наш девиз: всегда делать шаг вперед и давать нашей музыке новые импульсы. Оригинальность я считаю очень важной чертой. В трех первых альбомах это было легко, для „ASCENSION OF TERROR“ это потребовало больше времени. Сегодня мне надо намного больше времени, чем когда-либо раньше, для работы над альбомом. Меня сейчас вдохновляют те же вещи, что и в 1996 и 1997 годах, когда я сочинял материал для „BEYOND THE WANDERING MOON“ и „…AND SO THE NIGHT BECAME“. В обоих случаях я хотел уловить одну и ту же атмосферу и улучшить ее на третьем альбоме. Я полагаю, нам это удалось… Правильнее сказать, я знаю, что нам это удалось! Так, оба альбома в известном образе звучат очень похоже, но мы добились того, к чему стремились».


На концерте

Действительно, первые два альбома сильнее выдерживают одну линию, чем третья пластинка. Хотя, разумеется, «SHADOWS OF OLD» не изменил полностью стиль группы. На четвертом альбоме бросается в глаза, что доля дэт металлических элементов сильно возросла. Что, однако, до сих пор красной нитью проходило сквозь всё творчество AETERNUS, это, наряду с высокой долей фольклорно направленных пьес, огромная длина почти всех песен. Важным аспектом, делающим песни на всем протяжении захватывающими и напряженными, являются вплетенные в них фольклорные и акустические пассажи. Тут и там, создавая крайние контрасты, они натыкаются, как во фьорде вода на горы, на грубый металл, который у AETERNUS, разумеется, стоит на первом месте.

По материалам журнала «Rockcor» №33