Angry Machines (Dio, 1996) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Альбом британской группы в жанре Heavy Metal на английском языке.
Общая длительность 53:41.

Рецензия на Darkside

С сольным творчеством Дио (он же Ронни Джеймс Подавана) я, к сожалению, не знаком, но хорошо его знаю по Rainbow и Black Sabbath. Вокал у него неподражаем и узнаваем и, кстати, подходит больше как раз для такого вот жесткого металла, каковой мы имеем на данном альбоме. Что ж, говорят, это один из самых тяжелых и мрачных дисков в творчестве Дио, на котором металл замешан на думе и индастриале. Уже взглянув на обложку с жуткими роботами среди огня, обломков и развалин, можно понять, что музыка будет невеселой. И что же мы имеем? Десять треков, среди которых есть и хорошие, и не очень: медленная и маловразумительная «Institutional Man» – насколько я понял, это монолог человека, которого держат в психушке; спидовая «Don’t Tell the Kids» – мы разрушаем нашу планету, но «не говорите детям – они никогда не поймут»; среднетемповые «Black» (скупое описание нашего мира, в котором мы все обречены на умирание) и «Hunter of the Heart» (вроде бы о довольно мерзком бабнике) с запоминающимся риффингом и припевом; отличная «Stay Out of My Mind» («Не влезай ко мне в мозг, не влезай ко мне в душу», – это говорит лирическому герою его подруга; пожалуй, самая простая по тексту песня) с интересной вокальной линией (тягучий такой припев) и сменой мелодики – в середине металл внезапно исчезает, возникают струнные оркестра, потом идет дум-индастриальный проигрыш; «Big Sister» (что-то антиутопическое – контроль над мозгом, над сердцем и т.д.) с интересным риффом и небольшим лирическим фрагментом в середине; короткая энергичная «Double Monday» с лирическим кусочком под акустическую гитару – вроде бы о том, что когда думаешь, будто хуже быть не может, ты понимаешь, что ошибался; начинающаяся и заканчивающаяся как колыбельная «Golden Rules» – не советовал бы я такое детям слушать (впрочем, как и весь альбом); довольно быстрая «Dying in America» – со зловещим поигрыванием гитары в начале и жутковатым текстом: «Может быть, ты все еще можешь видеть сны, спать среди криков, в то время как мы умираем в Америке»; и напоследок грустная и совершенно не похожа на все остальное баллада «This Is Your Life» под фортепьяно и оркестр (особенно запомнилась фраза «Если бы желания были орлами, о как бы ты летал!»). Большой плюс альбома – минимум повторов в куплетах и припевах (а то у некоторых групп есть дурацкий прикол – повторять слова припева, пока музыка не прекратится). Что ж, в целом творение сие, конечно, далеко не шедевр, но здесь все же есть что послушать.