Annihilator (Annihilator, 2010) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Альбом канадской группы в жанре Thrash Metal на английском языке.
Общая длительность не указана.

Треклист:

  1. The Trend
  2. Coward
  3. Ambush
  4. Betrayed
  5. 25 Seconds
  6. Nowhere To Go
  7. The Other Side
  8. Death In Your Eyes
  9. Payback
  10. Romeo Delight
Состав группы:

  • Dave Padden – вокал
  • Jeff Waters – гитара, бас
  • Ryan Ahoff – ударные

Рецензия на Metal Library

Когда-то Уотерс был волосат и изобретателен, а его великий однофамилец Роджер мог бы им даже гордиться – если бы, конечно, кто-нибудь рассказал незабвенному руководителю Pink Floyd о существовании Annihilator. Вместе с причёской канадец сменил отношение к жизни, прыгнув в пучину гламурного мира музыкального телевидения. До определённой степени жителю Оттавы всё прощали, пока он не переходил границу и деликатно стирал творческую непосредственность в сэмплах и заигрывании с альтернативой – как на крайне хитовом и ярком «Schizo Deluxe» (2005). Но чайник рано или поздно должен был пойти через край и зашипеть на газу – критическая масса накопилась на «Metal» (2007). После лавинообразной отдачи на мейнстримовый материал, который вместо внятной музыки угощал гостевой антиутопией, Джефф взял перерыв. Перерыть пришлось многое – в себе и окружающем мире. Первые выводы самокопания вышли сборником треков на свежем альбоме. Только с названиями пластинок у Уотерса не ладится в последние годы, да и девушка без зрачков и с вытесанной ножиком на лбу надписью смотрится как-то совсем нелепо. Разумеется, с чистого листа канадцы решать судьбу новинки не стали – отнюдь. В «Annihilator» лишь сделано несколько шагов в начало 2000-х с вокально-мелодической доминантой того же «шизоделюкса» и «All For You» (2004). Для того чтобы не отбить желание у тех, кому хватило прошлого раза, в дебюте Джефф запускает фирменное и без обиняков отменное соло. Благодаря «Trend» снова принять североамериканцев становится легче. Модерновое риффовое звучание никуда не делось вместе с нотами альтернативы в голосе Дэйва Паддена, но для группы – это беспробудная истина, место которой забито и зашторено от посторонних глаз. Заново приходится вспоминать прессованную энергетику быстрых боевиков: «Coward» с красивым припевом и прижимистой ритмикой – номер два в сет-листе. Самое ему там место. Соло маэстро, которые как всегда маячат на переднем плане, стали убедительнее и разнообразнее – к примеру, «Death In Your Eyes» бросается в глаза старосветской манерой. Да и в целом пространство пластинки кажется явно живее и атмосфернее, чем тремя годами раньше. При этом от шаблонов композиционного строительства Annihilator не уходят. Здесь нет ярко выраженных выставочных тем, что усиливает впечатление ровной дороги – без ям и колдобин. В середине темп падает до среднего в попытке заигрывать с современным хэви. И если на «25 Seconds» обживается интересная аранжировка, да и сама вещь разгоняется ближе к концу, то «Nowhere To Go» скатывается в альтер-роковый припев. Такой выбор в купе с голосом Паддена будет и дальше делить аудиторию на части. Кто-то воспринимает его в штыки, другие полагают, что фронтмен подбрасывает разнообразия. Особенно в русле некой монотонности структур «Annihilator». Но решение всё равно неоднозначное, коль скоро у Джеффа нет столь ярких припевов, как на «Schizo Deluxe». «The Other Side» и «Payback» кажутся уже довеском после презентабельного начала. А на финал остаётся очень странный кавер на Ван Халена – «Romeo Delight». Совершенно лишний на альбоме. Хорошо хоть, что появляется он на излёте, когда ловить уже нечего. Трудно говорить, что таким музицированием Уотерс замолил грешки предшествующего диска – скорее не до конца. Уж точно торсиду, ушедшую с появлением Паддена, новинка не вернет, но кому-то станет легче от того, что Джефф снова взялся за скоростной и техничный трэш. Может, со временем и композиторская жилка пробьётся заново.

Оценка: 4/5   ·   Metal Library