Альбом канадской группы в жанре Thrash Metal на английском языке.
Общая длительность не указана.
Треклист:
|
Состав группы:
|
Рецензия на Metal Library
Когда-то Уотерс был волосат и изобретателен, а его великий однофамилец Роджер мог бы им даже гордиться – если бы, конечно, кто-нибудь рассказал незабвенному руководителю Pink Floyd о существовании Annihilator. Вместе с причёской канадец сменил отношение к жизни, прыгнув в пучину гламурного мира музыкального телевидения. До определённой степени жителю Оттавы всё прощали, пока он не переходил границу и деликатно стирал творческую непосредственность в сэмплах и заигрывании с альтернативой – как на крайне хитовом и ярком «Schizo Deluxe» (2005). Но чайник рано или поздно должен был пойти через край и зашипеть на газу – критическая масса накопилась на «Metal» (2007). После лавинообразной отдачи на мейнстримовый материал, который вместо внятной музыки угощал гостевой антиутопией, Джефф взял перерыв. Перерыть пришлось многое – в себе и окружающем мире. Первые выводы самокопания вышли сборником треков на свежем альбоме. Только с названиями пластинок у Уотерса не ладится в последние годы, да и девушка без зрачков и с вытесанной ножиком на лбу надписью смотрится как-то совсем нелепо. Разумеется, с чистого листа канадцы решать судьбу новинки не стали – отнюдь. В «Annihilator» лишь сделано несколько шагов в начало 2000-х с вокально-мелодической доминантой того же «шизоделюкса» и «All For You» (2004). Для того чтобы не отбить желание у тех, кому хватило прошлого раза, в дебюте Джефф запускает фирменное и без обиняков отменное соло. Благодаря «Trend» снова принять североамериканцев становится легче. Модерновое риффовое звучание никуда не делось вместе с нотами альтернативы в голосе Дэйва Паддена, но для группы – это беспробудная истина, место которой забито и зашторено от посторонних глаз. Заново приходится вспоминать прессованную энергетику быстрых боевиков: «Coward» с красивым припевом и прижимистой ритмикой – номер два в сет-листе. Самое ему там место. Соло маэстро, которые как всегда маячат на переднем плане, стали убедительнее и разнообразнее – к примеру, «Death In Your Eyes» бросается в глаза старосветской манерой. Да и в целом пространство пластинки кажется явно живее и атмосфернее, чем тремя годами раньше. При этом от шаблонов композиционного строительства Annihilator не уходят. Здесь нет ярко выраженных выставочных тем, что усиливает впечатление ровной дороги – без ям и колдобин. В середине темп падает до среднего в попытке заигрывать с современным хэви. И если на «25 Seconds» обживается интересная аранжировка, да и сама вещь разгоняется ближе к концу, то «Nowhere To Go» скатывается в альтер-роковый припев. Такой выбор в купе с голосом Паддена будет и дальше делить аудиторию на части. Кто-то воспринимает его в штыки, другие полагают, что фронтмен подбрасывает разнообразия. Особенно в русле некой монотонности структур «Annihilator». Но решение всё равно неоднозначное, коль скоро у Джеффа нет столь ярких припевов, как на «Schizo Deluxe». «The Other Side» и «Payback» кажутся уже довеском после презентабельного начала. А на финал остаётся очень странный кавер на Ван Халена – «Romeo Delight». Совершенно лишний на альбоме. Хорошо хоть, что появляется он на излёте, когда ловить уже нечего. Трудно говорить, что таким музицированием Уотерс замолил грешки предшествующего диска – скорее не до конца. Уж точно торсиду, ушедшую с появлением Паддена, новинка не вернет, но кому-то станет легче от того, что Джефф снова взялся за скоростной и техничный трэш. Может, со временем и композиторская жилка пробьётся заново.
Оценка: 4/5 · Metal Library