Страна: США
Жанр: Thrash/Groove Metal
Язык песен: Английский
Тип: Альбом
Время: —
Треклист:
|
Состав группы:
|
Рецензия на Metal Library
Свой третий полноформатник Lamb Of God записали менее чем через полтора года после выхода «As The Palaces Burn». Альбом был выпущен на новом, более мажорном лейбле – Epic Records. К счастью, на творчестве это нисколько не отразилось. «Ashes of the wake» исправил все недостатки предшественника и преумножил достоинства, став своеобразным «As the palaces burn 2.0». Действительно, каких-то кардинальных изменений замечено не было, но уровень игры музыкантов сильно повысился.
Диск содержит 11 треков. Первая половина – сплошные хиты. Ставшая уже культовой «Laid to rest», мощная «Hourglass», великолепная «Now you’ve got something to die for», необычная «The faded line», знаменитая «Omerta»… Оставшиеся 6 треков также очень неплохи, но запоминаются меньше. Выделить можно разве что «What i’ve become» и «Remorse is for the dead». Естественно, своим новым альбомом Lamb of God завоевали очередную порцию наград. Журнал Revolver назвал «Ashes of the wake» лучшим альбомом года, а промо-клип для нового DVD «Killadelphia» на песню «Now you’ve got something to die for» стал лучшим музыкальным видео.
Что касается музыкальной части, то здесь все в полном ажуре. Ди Рэндалл Блайт несколько раз использует чистый голос, чего раньше не бывало. Вокал его стал более низким и гроуловым, скрим слышен довольно редко. Музыканты не стесняются использовать нестандартные ходы и выдумывать что-то новое. Чего стоят только стартовые рифы «Laid to rest» и «The faded line»! Каждая песня на альбоме по нескольку раз меняет темп и основную мелодию, что звучит очень необычно. На таком количестве материала не одна и не две группы могли бы сочинить в пять раз больше песен, но не Lamb of God. Парни решили брать качеством и не прогадали. Когда слышишь мелодичный риф, думаешь: «Вот, сейчас еще пару нот – и получится модный металкор!». Черта с два! На том самом месте, где должен начинаться самый надрыв, у «Агнцев Божьих» резко начинается брутальный замес. Что-то подобное мы уже слышали в «11th hour» на прошлом альбоме, но в меньших масштабах. Здесь же такой ход встречается с десяток раз. Приятно обманывает и завершающая «Remorse is for the dead». Длинный и цепляющий за душу гитарный перебор как бы уверяет, что перед нами столь популярный завершающий инструментал, но не тут-то было! Перебор медленно затихает, через секунду высвобождая яростный поток металла. Достойное завершение достойного альбома.
Оценка: 5/5 · Metal Library