Альбом британской группы в жанре Gothic Rock.
Общая длительность 57:03.
Обзор песен с альбома
«I Am Mothing» — Еще более ужасный депрессивный текст с клевыми клавишными, в типичной PARADISE LOST манере. Гитары снова тут, а под конец вы опять услышите соло Грегора, который здесь выказывает больше мастерства, чем во всей предыдущей пластинке.
«Mouth» — Мощная гитарная стена с резкими мелодиями. Сразу же ударяет по ушам и начинает сингл.
«Fader» — Неизнуряющий рифф и запоминающаяся мелодия доминируют в этом сильном произведении. Здесь однозначно присутствуют признаки хита.
«Look At Me Now» — Супер-песня с техноидными налетами и брутальными рифф-атаками. Здесь всю работу сделал специалист по Industrial Джон Фрайер (John Fryer). Классный номер для танцплощадок в клубах.
«Illumination» — Медленная торжественная готик-баллада. Типичная для этой группы; может быть не такая свежая, как остальные песни в этом альбоме, но достаточно хорошая, чтобы вызвать несколько слезинок в первых рядах.
«Something Real» — Многослойная песня со спокойной торжественной мелодией, как в лучшие времена PARADISE LOST. Типично британская. Несмотря на то, что тут выныривают несколько барабанов, песня не коммерческая и не бесцветная. Была бы уместна на диске «ONE SECOND».
«Divided» — Оркестровая и меланхоличная. Хорошая альбомная песня с большим пафосом, немного напоминающая титульные мелодии из фильмов про Джеймса Бонда.
«Sell It То The Wordl» — Агрессивный трек, примыкающий к музыке ранней PL-фазы. Быстрыми клавишными парни, теперь, разумеется, намного профессиональнее, доводят дело до точки.
«Never Again» — Депрессуха с красивой скрипичной частью посередине. Солидный хор.
«Control» — Несенсационный трек со всеми типичными для Paradise Lost заморочками.
«No Reason» — Heavy-Sabbath-песня с чувством.
«World Pretending» — Развлекательно-занимательный, доходчивый дум с наводящим на размышления хором, демонстрирующим большой класс Ника. Из всего альбома самое зрелое достижение певца, который здесь еще раз превзошел самого себя.
По материалам журнала «Rockcor» №28