Альбом американской группы в жанре Death Metal на английском языке.
Общая длительность не указана.
Обзор песен с альбома
«SICK IN THE HEAD» — Начало этой композиции сопровождается легким искаженным голосом. Медленное начало постепенно выравнивается при переходе к довольно возбуждающему среднему темпу, причем в музыке доминирует великолепное звучание гитар в сопровождении с тяжелыми двойными басами. Основные басы звучат довольно низко. Эта композиция отличается удачными переходами.
«AMERIKA THE BRUTAL» — Жесткие удары гитар и низкое звучание баса присутствует в начале композиции. Далее следует музыка в стиле панк-рок с добавлением хардкора. В этой песне Chris поет: «Нет войне!». Это его отрицание порядка, навязываемого Америкой всему миру. Буква «К» в слове «AMERIKA» означает «киллер» (убийца). В совокупности Barns создает образ экстремального металлиста.
«MY HATRED» — Этот трек является самым любимым Криса с этого диска. В начале песни «MY HATRED» играет тихая музыка, которая переходит в типичное для альбома SIX FEET UNDER глубокое ритмичное и насыщенное звучание. В середине композиции скорость значительно увеличивается, и песня звучит в бешеном металлическом темпе вместе с соло, после которого группа снова возвращается к среднему темпу звучания. Великолепно!
«MURDERED IN THE BASEMENT» — Двигайся вперед, сумасшедший рок! Название песни говорит само за себя. Настоящий образец металла. Вам гарантированно живое и глубокое исполнение. Простая структура обеспечивает этой песне единственное в своем роде эффектное исполнение. Навострите «рога»!
«WHEN SKIN TURNS BLUE» — Холодный классический металл. Насыщенный, похожий на «пулеметную очередь» рифф чередуется с более медленными отрывками композиции, которые воспроизводят обычные барабаны.
«BRINGER OF BLOOD» — Только это название трека превосходно подходит для этой композиции. Грохочущие звуки постоянно повторяются, а высокие тихие обертоны указывают направление музыки. Глубокие многотонные удары музыки создают металлические метаморфозы и представляют нам новое направление хардкора, исполняющего «вальс смерти». Эта композиция — настоящий хит, причем риффы не типичны для дэт-металла. Иногда можно услышать глубокое мрачное «Ох» -для создания в песне атмосферы кладбища.
«UGLY» — В самом начале композиции игру гитар можно сравнить со звуком летящего самолета, затем звучание становится более глубоким. Звуки холодного металла соединяются с мощными ударами в смертельном наслаждении. После затянутой средней части композиции следует великолепное воспроизведение в среднем темпе. В содержании песни Крис «выступает против общества, которое считает металл скверной музыкой для ненормальных людей». Но мы точно знаем, что на самом деле является безобразным.
«BRAINDEAD» — Эта композиция соблазняет экстремально ненормальной атмосферой, которая присутствует практически во всех песнях. Металл «старой закалки» трансформируется в более тяжелое, медленное, почти обреченное звучание. Действительно, мрачные, ужасающие и болезненные мелодии оживают под струнами гитар, которые заставляют мозги «кипеть в голове».
«BLIND AND GAGGED» — В музыке этой песни существуют переходы, которые производят потрясающий эффект. Музыка «старого металла» настолько искажена, что кажется, как будто она звучит со старого радио. Но причина кроется не в радио, а в жестком тяжелом металле. Во время припева темп музыки безжалостно давит на вас. Хотя эта песня состоит из абсолютно простых частей, ее звучание достаточно убедительно.
«CLAUSTROPHOBIC» — Эта композиция является второй из разряда «дэт-металл». Как и в предыдущей песне «BLIND AND GAGGED» здесь царит тяжелый металлический рифф. Преимущественно здесь преобладает средний темп и искаженный голос. Действительно жесткое звучание, но от всего сердца!
«ESCAPE FROM THE GRAVE» — Эта песня является ключом к вдохновению. «В этой композиции очень хорошо отражены удары, — говорит Крис. — Она нагоняет депрессию. Я очень долго ломал голову над ней. Эта композиция должна быть гордостью любого металлиста. Я так же пытался поработать над вокалом».
На самом деле Крис Барнс приложил большие усилия для того, чтобы создать непревзойденные грохочущие звуки. Чередование двойных басов и среднего темпа музыки с быстрым металлом, разнообразные песни — все это вызывает огромный интерес к альбому «BRINGER OF BLOOD».
Из журнала «Rockcor» №46