Conspiracy (King Diamond, 1989) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Страна: Дания
Жанр: Heavy Metal
Язык песен: Английский
Тип: Альбом
Время:

Треклист:

  1. At the Graves 08:57
  2. Sleepless Nights 05:06
  3. Lies 04:24
  4. A Visit From the Dead 06:13
  5. The Wedding Dream 06:03
  6. ‘Amon’ Belongs to ‘Them’ 03:52
  7. Something Weird 02:08
  8. Victimized 05:22
  9. Let It Be Done 01:14
  10. Cremation 04:12
  11. At The Graves (alternate mix) (7:20)
  12. Cremation (live show mix) (4:12)
Состав группы:

  • King Diamond – все вокалы
  • Andy La Roque – гитары
  • Pete Blakk – гитары
  • Hall Patino – бас
  • Mikkey Dee – ударные

Об альбоме

Фэны ждали нового альбома, судьба Даймонда всецело была в их руках. Новой работой Даймонда, которая обеспечит ему место в истории рока, стал альбом «Conspiracy» (“Заговор”), всего за три месяца достигший “платины». Пластинка является продолжением двух предыдущих, и здесь даются ответы на те вопросы, которые поставил последний альбом — виновен ли мальчик и кто такие «они»?

Через все композиции проходят уже знакомые слушателю образы; здесь и Мириам и Джонатан, мальчик, бабушка, некто Торн — все они выступают под другими именами, Сливаются друг с другом и лишь изредка становятся самими собой. Но это «они». Кто “они”? Да все мы. Каждый из нас время от времени становится частью этой незримой когорты «их», кто ненадолго, кто — навсегда. Сегодня ты — это ты, завтра, если деяния твои выходят за рамки мыслимо допустимого или, хуже того — уничтожают эти границы, ты примыкаешь к призрачному воинству и начинаешь творить зло с легким сердцем.

Виновен ли мальчик? Так ли это важно, тем более становится ясно, что мальчик — это King Diamond. Достоверность произведения настолько потрясающая, что в Дании была сделана попытка начать следствие по делу смерти бабушки Даймонда… У этой работы есть один недостаток: если раньше Кинг Даймонд мог позволить себе вставить в концерт любую старую вещь, то теперь об этом не может быть и речи. “Conspiracy» не разбивается на отдельные композиции. Достигнут предел концептуальности.

По материалам журнала «Rock City» №1