Альбом немецкой группы в жанре Thrash Metal на английском языке.
Общая длительность не указана.
Рецензия на Metal Library
Червяки, активно вылезающие из глаз зеленоватого чуда, муха, присевшая отдохнуть на бровь, сатана, покрашенный в цвет «фанты», но упорно напоминающий чёрную фигурку в оформлениях Dio, да всякое устрашающе-бесполезное силиконовое фотошоп-творчество внутри книжки подарочного издания. Кряжистому мяснику, лысиной отбивающему лучи энергосберегающих лампочек и шинкующему чью-то голову, местечко также нашлось, но лишь внутри. Под боком у Шмира, Майка и новичка Ваавера, до сих пор в своей Польше лупцевавшего за ударной установкой прог-рок в Indukti и Lunatic Soul плюс складный коммерческий готик-метал с Unsun. Всегда жалко было профессиональных клоунов, что гоняются за денежкой на презентациях колбасы у метро. Все эти цепи, зелёные испарения и зомби в кожных заплатках никак не вяжутся с образами парочки древних трэшеров, которые выписывают замороченные кренделя на пяти и шести струнах. Попоститесь на «Metal Discharge» (2003) – слишком уж гламурными стали реюнионы последних лет. Но у Destruction по-прежнему есть скорость и страсть, которые в беге на месте на полкорпуса опережают блуждающего во тьме скудных самоповторов Милле из Kreator и модерново-занудного Тома из Sodom. А больше, пожалуй, и нечего предъявить. «Day Of Reckoning» как повторенье – мать (его) учения. Вторая часть «D.E.V.O.L.U.T.I.O.N.» (2008), ужаса любой машинистки, с тем же характерным звуком, пропитанным жиром, но с меньшим разнообразием в ритмике, зато с агрессией раннего периода и техно-трэшевым сердцем, пульсирующим в риффах Майка. Каждый из одиннадцати эпизодов завёрнут в оголтелую энергетику, как шаверма – в майонез. Это радует, учитывая вышколенность и совершенно жуткую статичность коллег по Большой тройке, сообразную культовому статусу. «The Price» или «Hate Is My Fuel» – упитанные концертные боевики, пускающиеся за добычей, словно гончие в поле. Лишь изредка среди скоростных лавин попадается средний темп – к примеру, на «Armageddonizer».
Такая резвость уже к четвёртой-пятой вещи выходит боком. Картинка смазывается в кашу – дай бог, через пару недель вспомнить хоть что-то из сет-листа. Разве что образно – из-за хэви-соло на заглавной композиции или пилящего начала «The Demon Is God». Целиком пластинка ходит в ярких примерах качественно скомпонованного и классно сыгранного материала, не делающего остановок в памяти. Но то и дело цепляющего по ходу действия умелым насыщением пространства гитарно-басовой сыгранностью классического дуэта и некоторыми ударными сюрпризами Ваавера. Поляк хоть и немного, но освежил ритмику. «Day Of Reckoning» – ещё одно напоминание о том, что, сколько модерном пса не корми, он всё равно будет смотреть в сторону олд-скула (но не с таким звуком, конечно). Весь вопрос лишь в том, что последний ни капельки не прибавляет к тому, что мы с вами знали о Destruction до 2011 года. Крепкий, живой, агрессивно- поджарый диск, но серый и как будто бессмысленный.
Оценка: 4/5 · Metal Library