Прогрессив-метал-группа, основанная Бадди Лэки, бывшим вокалистом Psychotic Waltz, сменившим имя на Дивон Грейвс.
Альбомы:
После многолетнего молчания вновь вышел на свет человек, чье харизматическое пение и искусная игра на флейте в свое время так неподражаемо облагораживали музыку группы PSYCHOTIC WALTZ. Речь идет, несомненно, о Бадди Лэки (Buddy Lackey), который сегодня называет себя Дивоном Грейвсом (Devon Graves) и который вместе со своим новым коллективом DEAD SOUL TRIBE, выпустил дебютный альбом в 2002 году. Вниманию многочисленных поклонников Бадди предлагается богатый музыкальный материал, который способов удовлетворить вкус самых взыскательных фанатов, даже несмотря на то, что новая музыка мало чем напоминает легендарный PW.
Дивон рассказывает, чем он занимался после распада PW: «Итак, после распада PSYCHOTIC WALTZ я отправился в месте с моей тогдашней женой на ее родину, в Вену и попытался там найти хороших музыкантов для новой группы. Но это оказалось не так-то легко, поскольку истинных профессионалов в Австрии не так много, как в Германии, или как даже, скажем, в моем родном крае. Я родился у вырос Калифорнийской глубинке, где каких-либо интересных предложений не приходится даже ждать. Поэтому все свое свободное время я проводил с гитарой, отшлифовывая и совершенствуя свою игру. Однако здесь в Вене редко когда встретишь музыканта, который по настоящему любит и владеет своим инструментом. Все это потому, что тут слишком много всяких развлечений, которые отвлекают людей от дела. Но мне все же удалось собрать несколько человек, способных, на мой взгляд, осуществить мои музыкальные амбиции. Каждый член моей группы обладал достаточно сильным характером и мне, а общем-то, было легко с ними ладить. Я назвал свой новый коллектив THE FLIES OF CREATION. Чуть позже я даже выступил вместе с теми ребятами в шоу группы SLAYER, но, спустя какое-то время я увидел, что общая картина не соответствует до конца моим представлениям о том, какой должна быть настоящая рок группа. Для меня, например, важен барабанщик, так как я считаю, что барабан для рок-коллектива — это как мотор для машины. С хорошим ударником музыка звучит так, как она должна звучать. Со мной вместе тогда работал парень, который был очень музыкален и, в техническом плане неподражаем. Он мог сыграть все, что мне хотелось, но, к сожалению, не мог справиться со своими собственными амбициями, Этот 19 летний полуегиптянин, Адель Мустафа (Adel Moustafa) вечно выдвигал свои идеи и, в конце концов, отказался играть так, как я его просил. Аналогично сложились отношения и с другими музыкантами, у меня в группе был тогда талантливейший басист, который решил записаться в какую-то джазовую школу, после чего ему, естественно, захотелось двигаться дальше в соответствующем направлении, в то время, как мне-нужны были люди, умеющие играть рок. И ничего более. Поэтому нам не очень то легко было вместе. Но, несмотря на наши разногласия, мы продержались в том составе около года и, в общем-то, не плохо ладили друг с другом, что меня очень радует».
Музыканты группы. Наименее волосатый — Дивон Грейвс
Музыкант по поводу смены имени: «Здесь все очень просто. Я ненавижу свое настоящие имя. Именем „Бадди“ назреют обычно каких-нибудь сельских музыканчишек или комиков, то есть тех, кто зарабатывает себе на жизнь сатирическим жанром. Но для моих, на мой взгляд, более высоких интеллектуальных, целей это имя совершенно не подходит. Поэтому я решил подобрать себе что-то более серьезное. И стал звать себя Дивоном Грейвсом. Так как тогда я только-только прибыл в Вену и меня там совершенно никто не знал, то мне не составило никакого труда представляться при знакомстве Дивоном. Так меня и стало воспринимать все мое новое окружение, чему я крайне рад».
Итак, Дивон продолжает рассказ: «Одиннадцать лет с PSYCHOTIC WALTZ не прошли для меня даром. Я очень много перенял и научился от моих тогдашних компаньонов — Дэна, Брайена и Норма. Сначала я достаточно легкомысленно относился к дисциплине, но ребята показали мне, что это чуть ли ни самая важная вещь в музыке. Мой отъезд был просто попыткой начать создавать что-то свое, а не следовать той музыкальной пинии, которую тебе навязывают другие. К тому же теперь я могу также выражать себя, как гитарист, что мне вряд ли бы позволили в том коллективе. И, в конце концов, мне намного приятней работать в собственной студии и продвигаться вперед своими силами, чем постоянно идти на компромиссы и все время оглядываться на окружающих. Мы часто спорили, в каком направление нам лучше развиваться и, если уж на то пошло, мы со временем потеряли свою былую изюминку. Пока с нами был Брайен, все было отлично. Но после того как он покинул группу, дела пошли не так уж хорошо.
Мне нужны были люди, которым было бы приятно работать и играть то, что я им говорю. Конечно же, я прислушиваюсь к их мнениям, но последнее слово всегда остается за мной. У Фолькера и Роланда (Volker, Roland) есть на стороне свой Punk-проект. Вот пусть они там и осуществляют свои творческие планы и амбиции. Кроме того, их никто не принуждает оставаться в DEAD SOUL TRIBE. Ребята продолжают работать со мной только потому, что им самим это хочется».
По материалам журнала «Rockcor» №37