Deal With The Devil (Lizzy Borden, 2000) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Страна: США
Жанр: Heavy Metal
Язык песен: Английский
Тип: Альбом
Время: н.д.

Рецензия на Darkside

Альбом «Deal with the Devil» ознаменовал новую эру для культовой американской метал-формации Lizzy Borden и стал их альбомом-возвращением на сцену. В группу вернулся гитарист Алекс Нельсон, принимавший участие в записи одного из классических творений группы, «Menace to Society», и таким образом, коллектив на 3/4 состоит из «стариков», что само по себе дает надежду на достойное содержание альбома. И действительно, вернувшись из небытия, в котором коллектив пребывал 7 лет, они вновь заиграли чистопородный метал, без влияний глэма или хард-рока, которые присутствовали на предыдущем альбоме «Master of Disguise». Но стилистически «Deal with the Devil» не особо напоминает творения группы середины 80-х, так как звучанием своим он куда ближе к европейской школе метала, чем к американской, и имеет куда больше общего с Judas Priest, Ostrogoth или Accept, чем, скажем, с Savage Grace или Vicious Rumors. Соответственно, материал здесь по большей части среднетемповый и распевный и его нельзя назвать американским пауэром, как раньше. Качество звучания здесь получилось отличным, хотя местами звук нарочито старомоден, что в новом тысячелетии выглядит достаточно оригинально и может не всем прийтись по вкусу. Зато товарищ Борден вновь порадовал своим мощным вокалированием, даже несмотря на то, что забойный скриминг а-ля Хэлфорд или Кинг Даймонд он стал использовать гораздо реже, чем лет 20-25 назад. К технике музыкантов тоже никаких претензий, все-таки играют настоящие профессионалы, не первый год находящиеся на тяжелой сцене. Теперь собственно о музыкальном содержании: несмотря на то, что альбом выдержан в духе чистого хэви-метала образца 80-х годов, тут присутствуют несколько нехарактерных для жанра и порой весьма интересных идей. Особенно удачно эксперименты проявились в великолепном прогрессивном и по-настоящему тяжелом номере «Zanzibar», а также в простоватом, но цепляющем «Generation Landslide» с оттенком гранжа и даже кантри(!). Но не очень понравился отдающий Раммштайном примитивный мелодически «We Only Come Out at Night». А из традиционно-металических номеров сильно выделяются мощные первые два боевика «There Will Be Blood Tonight» и «Hell is for Heroes» с превосходным текстом, а также мелодичный хэви «Loving You is Murder» и мрачный, тяжелый «State of Pain». Остальные номера являются вполне достойными композициями, которые хоть и не украшают, но и не портят альбом. В целом, «Deal with the Devil» производит приятное впечатление, хотя и проигрывает превосходным альбомам 80-х и особенно по-настоящему прорывному дебюту «Love You to Pieces», который так и остался лучшим в дискографии группы. Но, тем не менее, этот альбом не без удовольствия можно переслушивать время от времени, особенно тем, кто любит чистый классический heavy metal без посторонних влияний. К сожаленью, через 4 года после этого альбома в автокатастрофе погиб Алекс Нельсон, но, слава силам небесным, это не привело к распаду коллектива. Подводя итоги, отмечу, что «Deal with the Devil» — сильная работа, но ей несколько не хватает свежести идей и оригинальности, присущей ранним Lizzy Borden.