Альбом австрийской группы в жанре Symphonic Power Metal.
Общая длительность 1:07:15.
Рецензия на Metal Library
Всё дело в волшебных пузырьках оркестровок. Для «Death & Legacy» – это хлеб, соль и прочие специи. Первооснова, но не суррогат, подменяющий собой всё остальное – просто то, на чём тирольцы ошибочно сфокусировали усилия после «Fallen Sanctuary» (2008), яркого и динамичного светопреставления, богатого сочетанием часто проговой ритмики с помпезностью клавишной синтетики. Ту формулу сохранили без каких-либо осязаемых изменений – симфо-слоёв в этом прог-пауэре стало больше, они смотрятся ещё мощнее и жирнее, а аранжировки вычищены до кристального блеска, словно лоснящаяся фильтрами дорогая фотошоп-картинка на обложке. Идея коронована концептуальными бдениями по следам исторических персонажей от Фрэнсиса Дрейка и Марко Поло до Казановы и по мере движения вперёд обращается в настоящий оркестровый шторм, убивая баланс предыдущей работы и расплываясь синтезаторными мыслями по древу в многочисленных интерлюдиях и обильных лавинах клавиш на былинные 67 минут. Мелодически ничего не изменилось – всё то же сочетание финской школы с выглядывающей макушкой Sonata Arctica, европейского симфо-метала и некоторых нюансов в виде италопауэра и проговых моментов. Гитары, что удивительно, не мрут под переслащённым оркестровым сиропом – они акцентированы, звучат современно и отыгрывают свою роль, но дело здесь скорее в общей подаче. Тонко прописанные шестиструнки и динамичная аритмия сюжета в «Fallen Sanctuary» сменилась на заматеревшее, заплывшее жирком и неоправданно напыщенное нечто с ведущей продюсерской рукой Оливера Филипса, который отвечает и за всю эту оркестровую малину, звучащую в синтезированном виде не хуже, чем с вполне реальными Большими театрами каких-нибудь Epica. Все эти скрипочки и виолончельки раз за разом пытаются выставить фоном крепкие припевы вроде «New Horizons» и «To India’s Shore», которых стало явно меньше, но без экстремизма. Впечатление куцых вокальных партий создаётся за счёт того, что все достойные из них размазаны по огромной тарелке полутора десятков треков – в российском издании к тому же из листинга на заднике куда-то выпали два.
Искренняя красота, некоторая проговая спонтанность, ритмические вкусности дебюта и сиквела к нему выродились теперь в саундтрековую атмосферу, слезливый средний темп в большинстве вещей и явный дефицит изящных мелодий. Ужасный немецкий акцент дяди за микрофоном также здесь, но это, похоже, уже фирменная фишка. Чтобы восстановить реноме, австриякам нужно уйти от пластикового саунда и влить порцию жизни в симфо-метал стандарт, но, как показывает практика, в подобных случаях обратной дороги нет. Крайне нажористый и претенциозный, но липовый эпик.
Оценка: 4/5 · Metal Library