Digimortal (Fear Factory, 2001) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Альбом американской группы в жанре Industrial Metal.
Общая длительность 55:12.

Треклист:

  1. What Will Become? (3:24)
  2. Damaged (3:02)
  3. Digimortal (3:03)
  4. No One (3:37)
  5. Linchpin (3:25)
  6. Invisible Wounds (Dark Bodies) (3:55)
  7. Acres of Skin (3:56)
  8. Back the Fuck Up (3:09)
  9. Byte Block (5:21)
  10. Hurt Conveyor (3:41)
  11. (Memory Imprints) Never End (6:50)
  12. Dead Man Walking (bonus track) (3:17)
  13. Strain vs. Resistance (bonus track) (3:25)
  14. Repentance (bonus track) (2:40)
  15. Full Metal Contact (bonus track) (2:28)
Состав группы:

  • Burton C. Bell – вокал
  • Dino Cazares – гитары, бас
  • Christian Olde Wolbers – бас
  • Raymond Herrera – ударные и перкуссия

Рецензия на Darkside

Неоднозначный альбом. Да, электроники стало гораздо больше. Да, тяжесть сильно уменьшилась (меня всегда раздражало, что некоторые ортодоксальные металлисты постоянно делают вот так: «лёгкость звучания = попсовость»). Но разве это не те же FF? Безусловно, те же! И по сравнению с очень качественным, но очень уж стандартным и банальным «Archetype» (2004) он звучит очень свежо. Произошла перемена в лирике. Тема «Человек vs. Машина» больше не звучит так явственно. Человек настолько привык к необходимости повсеместно использовать машины, что теперь разделить их без вреда для человека (а может, и для машин?.. кто знает…) невозможно (см. «Damaged», «Byte Block»). В целом, лирика стала в меньшей степени социализированной, в большей — абстрактной, немного размытой («Invisible Wounds (Dark Bodies)», «(Memory Imprints) Never End», «Digimortal»), но тема борьбы против системы, стереотипов ещё кое-где встречается («Strain vs. Resistance»). Говорят, тут нет хитов… А «Invisible Wounds (Dark Bodies)»? А «Linchpin»? Инструментальный боевик «Full Metal Contact», который полностью соответствует своему названию? В общем, альбом понравится далеко не всем фанам старой-злой Страхофабрики, но послушать для общего развития его стоит. Особенно тем, кто дэт, даже индастриал\дэт не может слушать вообще по причине того, что уши просто не рассчитаны на такую нагрузку.