Elegy (Amorphis, 1996) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Альбом финской группы в жанре Atmospheric Progressive Metal.
Общая длительность 1:15:11.

Треклист:

  1. Better Unborn (5:52)
  2. Against Widows (4:06)
  3. The Orphan (5:18)
  4. On Rich And Poor (5:20)
  5. My Kantele (5:02)
  6. Cares (4:29)
  7. Song Of The Troubled One (4:08)
  8. Weeper On The Shore (4:53)
  9. Elegy (7:21)
  10. Relief (4:09)
  11. My Kantele (Acoustic Reprise) (5:55)
  12. Better Unborn (Live) (6:00)
  13. Against Widows (Live) (4:05)
  14. The Castaway (Live) (4:54)
  15. Black Winter Day (Live) (3:39)
Состав группы:

  • Tomi Koivusaari – вокал, ритм– и акустическая гитары
  • Pasi Koskinen – лидер-вокал
  • Esa Holopainen – лидер– и акустическая гитары
  • Olli-Pekka Laine – бас
  • Kim Rantala – клавишные, аккордеон
  • Pekka Kasari – ударные

Об альбоме

Настоящие метаморфозы, которые привели Amorphis к тому, что она представляет собой сейчас, произошли где-то в 1995-м и выплеснулись в виде третьего диска «Elegy» (1996). Это связано с двумя причинами: музыканты тяготели к более широкому видению своей музыки и, подсознательно раздвигая жесткие рамки death metal, отказались от многих его стандартов (почти полный отход от гроулинга как основной манеры пения, инкорпорирование целой массы «чуждых» металлу инструментов, обращение к мировой музыкальной культуре и многое другое). Они привлекли в команду «чистого» вокалиста Паси Коскинена, чей кругозор и поэтический дар перевернули буквально всю философию и без того оригинальных до предела финнов . Именно тогда они вплотную подошли к тому, что принято теперь называть прогрессивным металлом. Они опять изменились.

По материалам журнала «Hatross», № 3, 2003

Начинаясь с Жан-Мишель-Жарровских околовосточных электронщин, диск перерастает в адекватный требованиям времени и публики дум-метал, слабо отличимый от Paradise Lost, но заметно более богатый сочными мелодиями. Солидные аранжировки только подкрепляют добрые чувства, чуть было не улетучившиеся при включении в общую траурную атмосферу звериного рыка. Но к счастью для меня и для оценки в рецензии, этот ужас мгновенно улетучился, уступив место тактичному пению в манерах Pyogenesis или поздней Metailica, иногда, правда, возвращаясь в исходное варварское состояние. Поклонники Amorphis ни в коей мере не будут разочарованы, тем паче, что пришлось ждать им два года, и этот тягостный срок не прошел для группы даром.

Из журнала «Rock City» №11