Endorama (Kreator, 1999) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Страна: Германия
Жанр: Thrash Metal
Язык песен: Английский
Тип: Альбом
Время:

Треклист:

  1. Golden Age
  2. Endorama
  3. Shadowland
  4. The Chosen Few
  5. Everlasting Flame
  6. Passage To Babylon
  7. Future King
  8. Entry
  9. Soul Eraser
  10. Willing Spirit
  11. Pandemonium
  12. Tyranny
Состав группы:

  • Mille Petrozza – вокал, гитары
  • Christian Geisler – бас
  • Macka – ударные

Рецензии

После прослушивания этого алъбома у меня сложилось о нем двоякое впечатление. С одной стороны не может не радовать стремление группы идти в ногу со временем, звучать свежо и не заниматься самоплагиатом. В результате чего Kreator заметно облегчил свое звучание, появилось больше чистого (или почти чистого) вокала, в также стали присутствовать партии клавишных. При все при этом Пвтрозэе и Ко удалось сохранить «фирменные» риффы и мелодии Kreatora, зна комые поклонникам трэша вот уже более 10 лет. Еще одним смелым ходом было привлечение второго вокалиста для композиции «Endorama». Им оказался никто иной как Тило Вольф из Lacrimosa. С другой же стороны удручает тот факт, что Kreator постепенно теряет свой главный козырь — безудержную агрессию, которая являлась важнейшей составляющей успеха этой команды. Если Петрозза пойдет в этом направлении и дальше, то в ближайшем будущем мы получим еще одну готик роковую группу, как это уже случилось с Paradise Lost.

Ан. К.

Этот представитель классического тевтонского thrash metal идет другим путем, причем более оригинальным. Экспериментаторство в области индустриального звука Милле Петроцца затеял еще в 89-м с диском «Renewal». После чего был отход на позиции ортодоксальной трэшуги (особенно «Cause For Conflict»). Апо(фи)геем же очевидно понравившегося лидеру Kreator звучка стал альбом «Outcast» (1997), чьим славным продолжением и является рассматриваемое произведение. Будем надеяться, что найденный стиль станет основным, поскольку не отрицая жизненного опыта и собственных традиций, он классно вписывается в современную музыку. «Endorama» прекрасно использует чудеса электронного звука, вплоть до механично-рэйвовых ритмов («Passage To Babylon»), сочетает их с однозначно трэшевыми мульками («Endorama», «Soul Eraser», «Pandemonium»), красивыми мелодиями («Everlasting Flame», «Chosen Few») и отточенными партиями всех инструментов («Shadowland», «Tyranny»). Не будем даже говорить о продюсировании, оно просто безупречно. Желающие обвинить банду в коммерциализации найдут здесь благодатную почву: это и явное снижение скорости, и более внятное акцентированное пение (временами через «примочку»), и… Ради всех святых! Только не пытайтесь отрицать, что альбом тяжелый, навороченный и шизоидный. А если вслушаешься в слова, то поймешь — Милле по-прежнему хватает смелости и сарказма говорить на любые темы, от политики и религии, до душевных болячек и мистики. И, в конце концов, в Endorama присутствует класс, дух мастера. Это приходится признавать, любишь ты такую музыку или ненавидишь.

Reactor