Fever (Bullet For My Valentine, 2010) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Альбом британской группы в жанре Melodic Metalcore на английском языке.
Общая длительность 54:16.

Рецензия на Darkside

Последние 8 месяцев люди, хоть как-то интересующиеся музыкальными новостями, неизбежно подверглись мощнейшему рекламному прессингу посвящённому новому творению Bullet For My Valentine. «Fever» — это альбом, вокруг которого была «раздута» неплохая шумиха, и, как оказалось, не без оснований. Фронтмен говорил, что этот релиз потенциально выведет их группу на аренный уровень. После первого прослушивания пластинки с этим нельзя не согласиться. Группа закономерно растёт, и рост этот наблюдается во всём: тексты, вокал, ритм, соло, и бас, который на альбоме чуть ли не доминирует. Во всём ребята сильно дали вверх. Так же стоит отметить превосходное общее звучание альбома, так называемый sound. Дон Гилмор как продюсер заслуживает 11/10, лучше и быть не могло. Парни заранее предупреждали, что новый материал будет чистым хард-роком, что новый CD будет символом отхода от металлического звучания. Именно это смелое решение принесло альбому новизну и свежесть. В альбоме 11 треков, не считая бонусов. Искать среди них проходные песни глупо и бесполезно, их там нет. Каждая тема представляет собой потенциальный сингл. Так же альбом довольно разнообразен, от среднетемповых классических хард-роковых номеров («Breaking Out Breaking Down») к аренным эпическим балладам («Bittersweet Memories»), от ураганных боевиков («The Last Fight») к сентиментальным душевным «медлякам» («A Place Where You Belong»). Всё это вперемежку с риффами в духе металла, и крайне мизерным, но всё же присутствием на альбоме рычащего вокала (скрима, гроула). Отдельно хочется отметить заглавный трек. «Fever» взрывная, динамичная и ироничная одновременно. Нельзя не улыбнуться. Песня, бесспорно, супер-хит, и, как следствие, возможно, главная зажигательная вещь всех танцполов мира! А кто сказал, что под хард-рок не зажигают в клубах? На фоне этого веселья остальная часть альбома кажется ещё более серьёзной, а использование струнных аранжировок лишь добавляет драматизма! Что касается лирики, то тут мистер Matthew Tuck превзошёл самого себя. Глубокие, местами философские тексты идеально сочетаются с музыкальным рядом. И всё это в обрамлении лучшей вокальной работы за всю историю группы. После проблем с горлом в 2008-ом, вокалист успешно доказывает, что теперь это всё в прошлом.

В итоге, мы имеем альбом, к которому практически невозможно придраться. Это очень зрелая, качественная, расходящаяся по швам от переизбытка профессионализма работа. Это уже не те подростки, рубившие «The Poison» в 2005. Это абсолютно иная группа. Альбому суждено быть на лидирующих местах мировых чартов и разлетаться миллионными тиражами. Если вы не переносите тяжёлую музыку, если вы вообще ненавидите рок-группы, то попытайтесь изменить свои взгляды, прослушав этот альбом. Ну а всем ценителям качественной рок-музыки — строго рекомендуется! Пластинка пренебрегает временными рамками, это работа для всех возрастов.

Epic WIN!!!