Follow The Reaper (Children Of Bodom, 2001) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Страна: Финляндия
Жанр: Power/Death Metal
Язык песен: Английский
Тип: Альбом
Время:

Рецензия

Третий альбом (правда, был еще неплохой зальник) в истории любой группы — определенная веха. Первый, он и есть первый, второй — дело случая и удачи, а третий… это третий. «Follow The Ripper» — несомненно веха для Children Of Bodom. Сложились неизменные устои (как идеологические, так и технологические), фирменный «саунд», идущий от уникальной гитарной манеры Алексия Лайхо, сдвоенной с «проговыми» клавишами, отличная скорость, мелодизм и характерный «блэковый» вокал. Еще одна композиция (это уже 4-я), «Bodom After Midnight», посвящена таинственному озеру. Честно говоря, я не нахожу этот альбом круче шедевра 99-го «Hatebreeder», но он, как минимум, не слабее музыкально, аранжировочно и технически, чему, думаю, в немалой степени содействовало продюсирование (Питер Тагтгрен, похоже, входит в моду!) и запись в шведской Abyss Studio. С другой стороны, если объединить все 3 студийных диска в один, и двух часов не наберется, а коль, к тому же, разбросать вещи меж собой, то хрен отличишь (разве что на «Something Wild» звук посырее будет). Хотя, чего это я вру? Песни «Follow The Ripper» стали темпово разнообразнее, гитарные арпеджио — изобретательнее, а голос иногда так и тянет на «чистоту». Что и говорить, парни из Children Of Bodom — профики, несмотря на молодость и то, как они исполняют не новую, в общем-то, power-музыку, вызывает как минимум удивление, скрещенное с уважением (временами переходящим в восхищение). Так вот, «Follow The Ripper» не открывает новых неизведанных земель, он продолжает дело, начатое в 1997 г. А если вам хочется отыскать перемены к лучшему или худшему, вы их обязательно найдете (лучшие по мне вещи: «Children Of Decadence», Every Time I Die», Mask Of Sanity», «Hate Me!»).

Reactor