Frances the Mute (The Mars Volta, 2005) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Альбом американской группы в жанре Progressive Rock на английском языке.
Общая длительность 01:16:56.

Треклист:

  1. Cygnus….Vismund Cygnus [13:02]
  2. The Widow [5:51]
  3. L’Via L’ Viaquez [12:22]
  4. Miranda That Ghost Just Isn’t [13:10]
  5. Cassandra Gemini I: A. Tarantism [1] [4:46]
  6. Cassandra Gemini II: A. Tarantism [2] [6:40]
  7. Cassandra Gemini III: B. Plant a Nail in the Navel Stream [1] [2:56]
  8. Cassandra Gemini IV: B. Plant a Nail in the Navel Stream [2] [7:41]
  9. Cassandra Gemini V: C. Faminepulse [1] [5:00]
  10. Cassandra Gemini VI: C. Faminepulse [2] + D. Multiple Spouse Wounds [1] [3:48]
  11. Cassandra Gemini VII: D. Multiple Spouse Wounds [2] [0:47]
  12. Cassandra Gemini VIII: E. Sacrophagi [0:54]
Состав группы:

  • Cedric Bixler Zavala — vocals
  • Omar A Rodriguez-Lopez — guitars
  • Ikey Owens — keyboards
  • Juan Alderete — bass
  • Jon Theodore — drums
  • Marcel Rodriguez — percussion

Рецензия на Darkside

Воистину удивительная формация! Не изобретая никаких велосипедов, полубезумные техасцы создают настолько амбициозные и смелые работы, что даже самые скептически настроенные критики кричат от восторга. Чем же является, пожалуй, самый щедрый на эксперименты второй альбом группы «Frances the Mute»? Напористый, глубоко трагичный от и до (скончался Jeremy Ward — волшебник-техник и друг музыкантов), кричаще-чувственный, в чём заслуга пышногривого Cedric’а, обладающего страстным и пронзительным вокалом, пугающий своей экспериментальной непредсказуемостью… Мегаломания главного мозга марсиан Omar’а просто бьёт через край: его гитарные импровизации сложны, шизофреничны и казалось бы, неповторимы, но я убедился в обратном, посмотрев концертник 2005-го года, где ребята сыграли практически весь репертуар с «Frances». Невероятно, но факт: 30-минутный грандиозный замысел «Cassandra Gemini» можно практически без ляпов сыграть живьём! Сокрушительно грохочущий джаз-рок, хард-фанковые лупы с пышными арт-роковыми оркестровками и наикислейшая психоделия — десять в одном, и всё это мы уже проходили, слышали и тем не менее, эта масштабность звучания и хлёсткая stoner-честность заставляет биться в экстазе. Радиоформатная «Вдова» поначалу кажется некой «игрушечной» песенкой по сравнению с остальным буреломом идей и амбиций, но тем-то она и хороша, своей простотой. Чего же боле, когда больно?.. Помимо великой «Cassandra» сделаю акцент на претенциозной композиции «L’Via L’Viaquez», в которой смешались языки и конечно же блестяще — стили. Динамичный фанковый грув вдруг мягко и гармонично сменяется карамельной trip-hop’овой…сальсой. И плаксиво мурлычет Cedric : «And with everybody that I find.

And with every claymore that they mine..». В общем, круто, круто и вкусно. Слизываешь с пальцев жир музыкального наследия рока 70-х и понимаешь, что живы и Hendrix и Barret. Концовки же первых двух композиций с альбома — доказательство того, что в сердцах парней из The Mars Volta по-прежнему жив Jeremy Ward.