Future Addict (Marty Friedman, 2008) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Альбом американской группы в жанре Thrash Industrial Metal на английском языке.
Общая длительность 48:10.

Рецензия на Darkside

Изменений Friedman не боялся никогда, но вот удивил так удивил. Оценить этот альбом по достоинству я смог только после 3 месяцев прослушивания. Просто ждешь чего угодно, но только не этого.

Во-первых, это уже не похоже на проект гитариста, скорее это группа равноправных участников. Даже группа Мальмстина все равно воспринимается как гитарный проект, хотя равновесие между инструменталками и песнями с вокалом давно сместилось в сторону последних.

Во-вторых, это похоже на смесь Megadeath и Bullet for My Valentine, причем больше на вторых. Сама музыка выполнена в стиле индастриал-рок/метала с примесью трэша, о чем также напоминают несколько хитов Megadeth фридмановского периода, помещенные на этот диск. А вокал Jeremy Colson-а впитал в себя интонацию и манеру Дэйва Мастейна и тембр Мэтта Такка, что снова заставляет вспомнить обе вышеупомянутые группы.

Ну и, в-третьих, почему инструментал только один – «Tears of an Angel». Для Marty это несвойственно. Что это, нехватка идей?

Но на самом деле, все эти впечатления остались у меня после первых прослушиваний данного релиза. Взяв его в руки позже, я оценил совсем другие моменты. Насколько все-таки мощно, напористо, страстно и слаженно звучат инструменты. Риффы так и разрывают колонки, те же хиты Megadeth просто обрели новую жизнь. Впрочем, такая сила неудивительна, если посмотреть, какие монстры принимали участие в записи альбома. А соло, вот он тот самый фридмановский почерк (кое-где выскакивающая хроматика с легким намеком на шред) и вместе с ним ощущение лидера группы. Послушайте «Burn the Ground», «Static Rain» или «Secret of the Stars», таких соло “Буллеты” вам не сыграют, жаль только, коротки они. А инструментал пусть и один, но ради него можно простить все предыдущие ляпы. Оркестровые в сочетании с электрогитарой еще никого не подводили. Что-то все же есть в этом альбоме, пусть многие его не оценят, как не оценят и тот факт, что в написании некоторых песен принял участие Jason Becker (в его-то состоянии!), но я думаю, Marty к этому не привыкать. Изменений Friedman не боялся никогда.