Hailstorm (Ross the Boss, 2010) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Альбом американской группы в жанре Heavy Metal на английском языке.
Общая длительность 49:26.

Рецензия на Metal Library

Росс Фридман соскочил с крючка после opus magnum в виде «Kings Of Metal» (1988) – как раз вовремя, пока дух мятежного Вагнера не вселился Джоуи ДиМайо в самую селезёнку, а три мелодии в тематике вольного переложения Конана не стали предвосхищаться часом ужимок, прыжков, индюшачьих поигрываний перьями перед самками и профессорскими лекциями о пользе беспробудной Вальхаллы. И теперь Ross The Boss выглядит заметно аутентичнее музыкальной задумке классического хэви в стиле «stay true», чем двадцать лет как бывшие коллеги. Житель Бруклина точно знает, как чистить эпическую картошку, чтобы по максимуму срезать всю пафосно-напевную шелуху, но при этом не потерять основной мысли на «волне его памяти». Группа немецких имитаторов (Ржевский, а ну молчать!) Manowar ловят дух первой половины 80-х, но в вольной трактовке. Яркой концептуальной шелухи здесь практически нет, а вот эхо цитат по-прежнему сыпет целым роем конфетти. И все они при современном звучании из того периода, когда американская легенда ещё не покрылась глазурью гламура, но напыщенностью уже была способна отапливать микрорайон. Не стоило бы наверно упоминать, но из отличий от «New Metal Leader» (2008), первого диска бренда Ross The Boss, только цвет обложки. Бегущие люди есть, молнии – в наличии, орёл – одна штука. В прошлый раз он был запротоколирован в тренажёрке с гантелей, теперь просто растопырил когти. С идентификацией у проекта нет явно никаких проблем – в комплекте с дубовым заокеанским пауэром из начала 80-х а-ля понятно кто идёт и вполне европейский вариант («Great Gods Glorious»), и чуточка рок-н-ролла с хард-н-хэви в придачу (например, «Burn Alive»). Пролетают мимо реминисценции с Gamma Ray (по гитарным мелодиям и вокализам на манер Кая Хансена) и Hammerfall (по общей пафосной подоплёке).

Впрочем, местами копирование накачанных воинов из Нью-Йорка переходит предельно допустимые нормы. Вступление «I.A.G.» – недвусмысленный кивок в сторону «Bridge Of Death» c «Hail To England» (1984), «Kingdom Arise» завлекает атмосферой альбомов 1987-88 годов, а замедленный трек «Crom» всячески пересылает нас к самым истокам в русле первой пластинки Manowar. Временами просто кожей предчувствуешь, что Эрик Адамс выпрыгнет из-за угла и начнёт голосить. Патрик Фухс всячески старается пародировать акценты знаменитого менестреля бицепсов, тёлок и мотоциклов, но поёт по-европейски и гораздо менее экспрессивно и мужественно, чем далёкий коллега. Местами вокал лезет в степь Йоакима Канса из Hammerfall, но писклявости ему недостаёт: в настроение работы немец при своей небезнадёжности попадает далеко не всегда. Вероятно, «Hailstorm» чуть-чуть лучше сколочен, чем предшественник, но сравнения эти, пожалуй, на уровне двух капель воды. Главный брильянт в этой стопке вполне энергетически насыщенного угля – разнообразная и впечатляющая мысль самого Росса. Его хуки и соло выводят некоторые вполне заштатные номера на хороший уровень. А Manowar, готовящим к релизу новую пафосную ерунду, следовало бы пару раз прогнать пластинку. И, чем чёрт не шутит, взять дядьку Фридмана обратно.

Оценка: 4/5   ·   Metal Library