Hate Crew Deathroll (Children Of Bodom, 2003) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Страна: Финляндия
Жанр: Power/Death Metal
Язык песен: Английский
Тип: Альбом
Время:

Треклист:

  1. Needled 24/7 04:08
  2. Sixpounder 03:24
  3. Chokehold (Cocked ‘n’ Loaded) 04:13
  4. Bodom Beach Terror 04:35
  5. Angels Don’t Kill 05:13
  6. Triple Corpse Hammerblow 04:07
  7. You’re Better Off Dead 04:12
  8. Lil’ Bloodred Ridin’ Hood 03:24
  9. Hate Crew Deathroll 03:37
Состав группы:

  • Alexi «Wildchild» Laiho – вокал, гитара
  • Ale Kuoppala – гитара
  • Henkka «Blacksmith» Seppala – бас
  • Janne Wirman – клавишные
  • Jaska Raatikainen – ударные

Рецензии

По правде говоря, я брал этот диск с опаской. Уважая творчество Лайхо и компании, я понимал, что не выдержу еще одного альбома в том же духе, что и первые три (а два первых вообще можно объединить), хотя они, без сомнения, выше всяческих похвал. Но… всегда ведь хочется чего-то новенького! Алексий меня не обманул. Итак, новшества. Звук стал гораздо плотнее и тяжелее, почти трэшевым, да и сам материал сделан на стыке death/thrash, с жестким «грязноватым» драйвом, отличной риффовкой и (как всегда) замечательными прозрачными соло, в которых на неимоверной скорости ощущаешь каждую ноту. Сам темп даже чуток снизился, хотя и не намного. Море сбивок и переходов с ритма на ритм, отлично звучат клавишные, которые вместе с гитарой ведут основную тему каждой вещи (возьмите, к примеру, «Angels Don’t Kill»). Пение тоже стало интереснее — скорее deathо-вое, гораздо ниже и без «блэковых» подвизгиваний. Всё это не исключает мелодию, как основу всех композиций. Тематика по-прежнему «террористическая», и вновь присутствует темка, посвященная пресловутому озеру Бодом («Bodom Beach Terror»). Но первая вещь («Needled») — самая необычная: в ней странный «индустриальный» ритм и пение через «примочку». Класс! Немного по-другому обстоит дело с двумя бонус-треками. Если первый — «слэйеровский» «Silent Scream» (с моего любимого «South Of Heaven») — довольно убедителен перед лицом явного изменения стилистики, то «скорповская» «Don’t Stop At The Top» вызывает улыбку: пародия, сыгранная в 2 раза быстрее оригинала и с очень невнятным вокалом-рычанием. Но это не обламывает, т.к. основной материал слушается на одном дыхании и оставляет непреодолимое желание нажать клавишу «повтор».

Reactor

Каждый альбом этого коллектива — шедевр! Очень мощная музыка с экстремальным вокалом. Техника игры по-прежнему на самом высоком уровне. С присущей им нечеловеческой ненавистью сокрушают весь мир… до основания. Апокапипсис. Сегодня.

Из журнала «Rockcor» №42