Альбом британской группы в жанре Technical Death Metal.
Общая длительность 1:25:22.
Рецензия на Darkside
Четвёртый альбом английских «труповедов», мясников и мёртвых Богов грайнда и дэт металла стал ещё одним хорошо продаваемым диском, что для этого стиля весьма редкостная вещь. Предыдущие рецензенты очень хорошо расхвалили этот опус, забыв сказать об одном очень важном моменте. А именно о стиле, котором начал исповедовать Carcass в 1994 году. Приход Майкла Эммота (Carnage, Arch Enemy) уже на предыдущем отличнейшем альбоме «Necroticism» показал, что банда может исполнять не только бесчеловечное «трупное» рубилово, но и ещё действительно серьёзные и сложные вещи. Вот это и взяло верх на «Работе Сердца» сделав из доселе Злого Монстра Гринды прогрессив дэтстеров. На лицо все фишки этого стиля – технически сложные партии барабанов, головокружительные смены ритма, при чем не забывайте, что мы говорим до сих пор о дэт металле, что значит переходы от кромешного угара до вполне средне темповых треш металлических моментов, и даже иногда превращение музыки в начавший развиваться новый стиль дэт-н-ролл. Качество звука заслуживает отдельной главы в этой рецензии. До этого момента я не очень часто встречал «такого» глубокого, низкого, но удивительного свежего и приятного звука, при том, что большинство коллективов в дэте практикует более прожженное и затхлое звучание. А как уже Эммот постарался! То и дело натыкаешься на его стилистически и мелодически оригинальные гитарные соло партии. Касаемо стилистики текстов, то группа несколько отошла от своих патологоанатомических зверств, но всё же до сих пор можно частенько наткнуться на прорву всяких ужасов и кошмаров. Вокалист разрабатывает линию, начатую на предыдущем альбоме «Necroticism», и его голос и здесь звучит достаточно мощно и приятно, иногда напоминая мне позднего Чака Шульдинера, хотя конечно Джефф Волкер намного в этом деле выглядит мрачнее и «мертвее». Касаемо самого музыкального материала непосредственно, нужно сказать, что ребята всё равно не мастера захватывающих мелодий, зато это они прекрасно компенсируют ломовой дозой драйва, кача, напора и агрессии. Но и реально мелодичные вещи можно найти, например, такие как заглавная «Heartwork» с весьма цепляющим и злющим припевом, открывающая средне темповая «Buried Dreams», также с достаточно хитовым припевом и прекрасной соло партией, способной заставить забыть какую экстремальную музыку мы слушаем! Очень хорошее впечатление оставляют ураганные и по дэт металлически привлекательные номера «Carnal Forge», «Blind Bleeding The Blind» и заключительный боевик «Death Certificate». Особенно меня зацепила композиция «This Mortal Coil», которая начинается сумасшедшими бластбитами и далее замедляется до хэви-треша – все-таки Каркасс это действительно особенная группа раз она не забывает из чего всё начиналось. В целом, «Heartwork» это интереснейший образец в области прогрессив дэтa, и замечательный пример того каким дэт металл может быть изобретательным, мелодичным и разнообразным в руках профессиональных хирургов!