Альбом британской группы в жанре Thrash Metal.
Общая длительность 46:27.
Рецензия на Darkside
Sabbat — неоправданно забытая английская группа. Неоправданно по нескольким причинам. Во-первых, именно здесь свой творческий путь начинали такие небезызвестные музыканты, как Мартин Уолкиер (позднее ставший мастермайндом Skyclad, а сейчас пытающийся наладить работу своего нового совместного с Искарией (ex-Immortal) проекта — The Clan Destined) и Энди Снип, сейчас больше известный как преуспевающий продюсер (приведу один из примеров, которые не надо пояснять — он спродюсировал нашумевший альбом Exodus «Tempo Of The Damned» 2004 года выпуска; любящие трэш люди меня поймут =). Вторая же причина, по которой слушатель должен обратить внимание на эту пластинку — сама музыка. Распространено утверждение о том, что британцы не могут делать качественный трэш, хоть сколько-нибудь приближенный к аналогам Америки или остальной Европы. Так вот, я сам так думал, пока не послушал данный альбом. Он разбивает вышеупомянутый довод в пух и прах.
Что же предоставили нам Sabbat на своём дебютнике? Музыка выдержана в стиле интенсивного трэша, разбавленного спидом, хэви и ранним блэком. Таким образом, в музыке Sabbat вместе с классическим трэшем американского образца уживаются влияния как Venom, так и Iron Maiden. Весьма интересная и на удивление гармоничная смесь. Всё, однако, не так просто: имеются многочисленные ритмические сбивки, гитарные риффы чрезвычайно разнообразны и техничны. Отдельных тёплых слов заслуживает Мартин Уолкиер: уже на первой своей работе он раскрылся почти на 100%. Кроме исполнения должности фронтмена, он также написал все стихи для альбома. Именно стихи, а не тексты, ибо такого мастерства изложения своих мыслей в стихотворной форме я не видел больше ни у кого из англоязычных металлистов. Своей работой с Sabbat, а позже и со Skyclad, где он достиг своего высшего (на данный момент) пика, Мартин вписал своё имя золотыми буквами в историю мирового хэви-метала. Вокал его на это альбоме более груб, чем на альбомах Skyclad, здесь он почти «скримит». Сразу же после атмосферного интро, от мрачности которого идут мурашки по коже, следует безукоризненная «A Cautionary Tale», напичканная замысловатыми риффами и мощным припевом, где Мартин изложил одну из первых глав «Фауста»; затем более олдскульный в плане музыки и лирики сатанинский гимн «Hosanna In Excelsis»; антифашистская «Behind The Crooked Cross» (кстати, интересно было бы узнать, у кого первым родилось подобное название — у Slayer или у наших героев?), впрочем, всего и не перечислишь. Например, сквозная тема альбома — ненависть к организованной Церкви — в песне «For Those Who Died» повествуется об ужасах инквизиции, а в заключительной «The Church Bizarre» — о проповедниках, которые пытаются нажить состояние на деньгах своих прихожан (очень в тему звучит хоровое «Аллилуйа, Аллилуйа!» под последние аккорды песни).
В итоге, имеем высококлассный трэш-альбом (альбом британского трэша, если сказать точнее) с отличным по тем временам звуком, убойными песнями и отличной поэзией. Он понравится всем любителям классического неглупого трэша, интересной лирики в общем и Мартина Уолкиера в частности. К тому же, учитывая его историческую ценность, оценка становится совсем уж очевидной!
Альбом «Sabbat — History of a Time to Come — 1988» был добавлен 2012-11-18 в 09:23 пользователем Johnny_Cool в рубрику Thrash Metal. Число просмотров: 1002.
Вы можете следить за обновлениями сайта, используя следующие сервисы: