Holy (U.D.O., 1999) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Альбом немецкой группы в жанре Heavy Metal на английском языке.
Общая длительность не указана.

Рецензии

Удо Диркшнайдер успевает все — и в продолжительные турне ездить, и в России выступать, и шлепать по альбому в год. Удивительно, но в случае с группой U.D.O. мы имеем возможность убедиться в справедливости марксистского постулата о переходе количества в качество — «Holy» на порядок сильнее двух своих предшественников постреформационного периода. Во-первых, теперь в U.D.O. играет гитарист Игорь Джианола (которого многие из вас уже могли видеть во время второй части российского тура группы), по манере весьма близкий к Матиасу «Дону» Диту, о котором так тосковали старые поклонники золлингенского горлопана и его бригады. Помимо гитарных партий, о старых добрых временах напоминают и слаженные хоровые распевки в духе диска девятилетней давности «Faceless World». Во-вторых, новый материал гораздо мелодичнее и разнообразнее, чем на «Solid» и «No Limits». В-третьих, песня «Shout It Out» просто обречена в нашей стране на успех благодаря гитарному соло на тему «Подмосковных Вечеров»! А уж последний трек на альбоме, «Cut Me Out», я даже описывать не буду, просто порекомендую послушать его вместе со всем альбомом. В который раз убеждаюсь — «Accept is dead — so long live U.D.O.!»

A. B.

U.D.O. как Удо, ничего особо нового, почти никаких электронных прибамбасов (ну разве что совсем чуть-чуть). Крепко сколоченный, в меру тяжелый, мелодичный и солидный (ему-то как раз больше и подошло бы название «Solid») альбом ветерана тевтонского heavy metal. Святостью (я о названии) здесь и не пахнет, посудите сам — в заглавной вещи строка «You know I’m holy, so f*cking holy…» убивает всё «божественное» (ха!). Темы песен обычны для «металла»: опасность, героизм, друзья, опять опасность… Ну и музон под стать — скоростных песен практически нетути. Зато в песенке «Shout It Out» в качестве гитарного соло наяривается кусок из «Подмосковных вечеров» …настолько же логично, как и использование Бетховенской «К Элизе» в «Metal Heart» (1985) или «Танца с саблями» Хачатуряна в «Sodom And Gomorra» (1993). Ну да ладно. Старина Диркшнайдер при всем прочем всегда умело подбирал инструменталистов, пусть не виртуозов, но надежных и, опять-таки солидных музыкантов. Вот и над «Holy» на славу потрудились такие неслабые дядьки, как Стефан Кауфманн (экс-Accept, да еще и опытный продюсер) и Игорь Гианола (экс-Gotthard). В результате такие славные (известная доля иронии и юмора здесь, сами понимаете, необходима) номера, как «Recall The Sin», «Friends Will Be Friends» и «State Run Operation». Забавна вещичка «Cut Me Out» с шаловливым «раздолбанным» фоно и какой-то «гавайско-цыганской» гитарой, хотя идет она несколько вразнобой с основной материей альбома. Прибавьте сюда до боли знакомый «булькающий» хрипляк (голосом назвать ЭТО язык не поворачивается) самого виновника торжества и получите …Удо как U.D.O.

Reactor