Страна: США
Жанр: Heavy Metal
Язык песен: Английский
Тип: Альбом
Время: н.д.
Треклист:
|
Состав группы:
|
Рецензия на Darkside
Этот релиз был широко разрекламирован Блэки Лоулесом, мол, к нему вернулся его былой гитарист Крис Холмс и будет бомба, тем более что название говорило само за себя. Из первых же нот альбома почувствовалось резкое изменение звучания в сторону индастриала. Гитары пропущены через синтезатор и имеют характерный электронный саунд. Барабаны звучат хаотично и не всегда в тему. Вокал Блэки также зачастую пропущен через примочки, что сводит его к так называемым «унитазным скрежетам». Следует отметить, что несколько вещей звучат неплохо в рамках этого стиля и стоят в одном ряду с проектом Роба Хэлфорда под названием TWO. К таким вещам можно отнести две первые композиции – скоренький индустриальный номер «Kill Fuck Die» и последующую более медленную «Take The Addiction», несущих в себе более или менее реальный драйв и хоть какую-то адекватность. Более или менее понравились припевы, в которых не осталось ни капли грусти, а только агрессия и часть былого энтузиазма. Третья композиция, смахивающая на очень беспорядочный, но еще адекватный полумедляк, с запоминающимся припевом еще немного вставляет и звучит на фоне остальных вещей, как некий хит. Далее звучит беспорядочная «Killahead» с ужасным вокалом, но классным индустриальным драйвом. По ходу встречается еще одна-две композиции, достойные внимания, а вот остальной материал посредственен и неинтересен. Если же говорить по существу, то этот диск стал первым провалом группы по отношению к старым поклонникам, хотя если честно, то он не потерял в оригинальности и доля интересности в нем есть. Это произошло в связи с кардинальным изменением звучания, о котором я написал. По этой причине оценка будет не большой, но отмечу, что если его рассматривать в индустриальном плане, то, пожалуй, еще один балл можно было бы накинуть, чего я не сделаю из уважения к поклонникам.